Alenka писал(а):Попробовала как-то накачать 2 атм. как положено. В итоге погнула юбку (автомобильную) Теперь качаю 1,5 - вперед 1,6 назад, Не мало ли?
Это что за юбка ?
У меня тут начал раскачиваться передок на малых скоростях (вправо-влево) Уж подумал было - колеса отваливаются. Оказалось давление
по 1 кг. в передних колесах :-DAlenka писал(а):Да? У меня самодельн?й компрессор. В нем есть манометр. Так вот показания его и того что в комплекте с машиной был почти одинаковы!
Я имеюю виду для ходовой и для резины это не вредно?
Попробую перечислить то что пришло в голову.
Давление пониженое:
- увеличивается расход бензина;
- увеличивается износ покрышек;
- ухудшается динамика разгона;
- машину может уводить в сторону;
- если заблокировать при торможении колесо, покрышка может провернуться на заблокированом диске? (по этому пункту хотел посоветоваться возможно ли такое?)
Давление повышено:
- подвеска будет срабатывать жёстче (будет не очень комфортная езда);
- износ покрышек увеличиться.
Больше сочинять некогда, если что не так прошу поправить и дополнить.