#26: Автор: Муромец, Откуда: Омск
Добавлено: 04 Марта 2010 10:29 |
#27: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Добавлено: 04 Марта 2010 10:29 |
Если его увеличить, вакуум вообще работать откажется, будет по каналу сквозняк гонять из второй(ещё не открытой) в первую, на диафрагму разряжения точно не хватит. Этот жиклёр обычно глушат, кто хочет открытия второй камеры вслед за педалью.
#28: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Добавлено: 04 Марта 2010 10:34 |
по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110
#29: Автор: Муромец, Откуда: Омск
Добавлено: 04 Марта 2010 10:41 |
#30: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 04 Марта 2010 11:09 |
у меня вторая камера не открывается вообще,езжу вполне бодро.По трассе идет 130 легко,дальше неохотно разгон.Делал принудительное открытие второй камеры - не впечатлило.Заглушил ее вообще и не тоскую.ЗЫ езжу на газе,по городу расход сейчас 11-12 литров.По трассе 9-10 на скорости 100-110
#31: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 04 Марта 2010 11:42 |
на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.
а для обогащения смеси в тяжёлых условиях, н-р на подъёме, что бы как раз скорость и не терять.
если нужна бОльшая отдача тут уже нужно 2 карбюратора, но это уже совсем другие расходы.
что бы не было провалов при резком открытии втор камеры, как писали выше, необходимо установить туда доп распылитель ускорительного насоса.
на максимальную скор 2 камера ни как не влияет, только жрёт больше.
#32: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 04 Марта 2010 12:09 |
канал идущий в заградительное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.
ну увеличь сечение жиклера второй камеры дроссель раньше и откроется.
неправильно выразился. воздушный жиклер привода вторичной камеры
канал идущий в задроссельное пространство 2 камеры вообще глушить нужно, что бы разряжение создавала только первая камера.
#33: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Марта 2010 13:22 |
#34: Автор: Алекс@ндр, Откуда: Златоуст
Добавлено: 04 Марта 2010 16:08 |
#35: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Марта 2010 17:56 |
#36: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 04 Марта 2010 18:28 |
#37: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
Добавлено: 04 Марта 2010 18:36 |
#38: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 04 Марта 2010 20:07 |
объясните незнайке.
#39: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
Добавлено: 04 Марта 2010 20:13 |
#40: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 04 Марта 2010 20:25 |
К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).
Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.
Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.
#41: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 04 Марта 2010 20:28 |
Хватит ржать надо мной!
выходит у меня озон, хочу вебер заказать.
#42: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
Добавлено: 04 Марта 2010 20:36 |
#43: Автор: ZALET, Откуда: г. Ржев Тверская обл.
Добавлено: 04 Марта 2010 20:39 |
А вот переделка на механический привод ДЗ второй камеры приблизит "Озон" к "Веберу"...
#44: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 04 Марта 2010 23:14 |
К недостаткам применения карбюратора «Озон» можно отнести вялый разгон, провалы на некоторых режимах работы двигателя. Автолюбитель А. Димов предложил заменить пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Сделать это можно Следующим образом (рис. 2, а).
Вместо рычага 3 поставьте рычаг 2 (конструкция показана на рис. 2, б). Это позволит регулировать положение заслонки, так как его левое плечо будет упираться в регулировочный винт 1.
Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 1000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.
#45: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 05 Марта 2010 00:13 |
Только вот кто бы ещё подсказал без флуда какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба. И где его найти?
Веберы сейчас не выпускают,
#46: Автор: Семёрик,
Добавлено: 05 Марта 2010 03:28 |
#47: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Добавлено: 05 Марта 2010 04:42 |
Так запутать можно кого угодно. Вобщем смысл ясен, в канале идущем на диафрагму глушить выход в диффузор второй камеры, что многие и делают, заклёпывая его дробинкой.
#48: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 05 Марта 2010 11:19 |
если дано машине 20 сек. до 100, то без серьёзного хирургического вмешательства принципиально меньших величин времени при разгоне не добится.
расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.
С провалом не заморачиваюсь, просто не надо давить тапку в пол до 2500-3000 оборотов а дальше провалов уже нету.
#49: Автор: leon602, Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Добавлено: 05 Марта 2010 14:38 |
Так всё равно хочется как лучше...
Это должен быть оочень хороший двиг, да и ездить с таким расходом сам не согласишся.
#50: Автор: Sany_Omsk, Откуда: оWCк
Добавлено: 05 Марта 2010 14:41 |
... расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.