Ремонт глушителя своими силами(Фото!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт глушителя своими силами(Фото!) Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:11
Всем привет!
Собственно, прогорел глушитель, а так как денег на покупку нового пока нет (около 1кр), то решил попробовать отремонтировать своими силами.
На улице -13*, но в дощатом гараже хоть ветра нет. Да и бутылочка пивка в подмогу...
Снимаю глушитель- болты соединительного хомута пришлось спиливать болгаркой- заржавели! Снял, и вот что мы имеем, правда уже болгаркой поработал:

[img]
Вырезаем болгаркой прогоревшее место и вытряхиваем из глушака окалину и т.д.

Вырезаем из оцинкованой жести заплату (предварительно сделав шаблон из картона). Приставляем к глушаку, сверлим отверстия, и, при помощи клёпальных щипцов Ставим заклёпки, но пока только с одной стороны глушака.

Загибаем заплату по глушаку и прижимаем её плотно проволокой. Начинаем сверлить и ставить заклёпки от приклёпанной стороны к другой стороне по одной в ряд. Два средних ряда засверливаем в перегородки глушака (предварительно разметив на заплате).

Так постепенно продвигаемся к другой стороне...

И вот получаем готовое изделие! Красота!...
Ну и, по рекомендациям коллег, сверлим отверстие диаметром 2мм,в нижней части глушака, для выхода конденсата.

Ставим глушак на место... В хомут- новые болты...Затягиваем...Ключ на старт!!!
И.....Ураааа!!! Как сейчас с конвейера!
До лета дотянем однозначно, а там может и новый купим...
Drinks or Beer [/img]

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:47
wwow
Респект Smile))

кстати а как работают эти клепальные щипцы ? )) а то есть в наличии .. а как клепать ХЗ ))

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:53
а внутри наверно тоже все перегородки развалились...не пердит глушак?
#4:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:55
молодец
тока вот у меня когда возникли такие же проблеммы в добавок прогорела труба а ее так просто не заделаешь в итоге решил купить новый

#5:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:00
V1T писал(а):

а внутри наверно тоже все перегородки развалились...не пердит глушак?


Работает тихо- перегородки целые. Вовремя провёл вскрытие...Да и вход-выход труб в глушитель- крепко пока.
Smile

#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:01
Зачёт! Я тоже ремонтировал глушак ещё на классике.Правда дыра была поменьше.С автомобиля не снимал,а железку притянул двумя винтовыми хомутиками под железку подложил асбестовую прокладку.
Через 3 месяца один хомут сгнил.С заклёпками уверен прослужит дольше.На фото не видно,вообще заклёпки желательно ставить там стальные.

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:09
заклепки люминивы, сидят в железе, расширяются по разному, среда агрессивная - было, плавали Smile
кусок металла и полуавтомат. и так до бесконечности hehe

#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:18
Mihalych78 писал(а):

заклепки люминивы, сидят в железе, расширяются по разному, среда агрессивная - было, плавали Smile


Олег-10 писал(а):

До лета дотянем однозначно, а там может и новый купим...


Mihalych78 писал(а):

кусок металла и полуавтомат. и так до бесконечности hehe


а полуавтомат я не имею, на поклон или за НАЛ идти ремонтировать не не хочу..
Smile

#9:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:20
Делал недавно такую фичу.Где стоит сферическое кольцо буртик с одной стороны проржавел.Взял с двух сторон болгаркой подрезал,обматнул оцинковочкой+два хомута.Все глушак новый.
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:46
Олег-10
Все супер, мне понравилось, тоже примерно так же свой делал, мне вот интересно, из под заклепок не сифонит, может заклепку нужно сначала в высокотемпературном герметике обмазать, а потом на место?

#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:16
Олег-10
ну эт я так - кто надумает
может тебе убитые катализаторы ремонтировать начать?

#12:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:56
Сергио писал(а):

Все супер, мне понравилось, тоже примерно так же свой делал, мне вот интересно, из под заклепок не сифонит, может заклепку нужно сначала в высокотемпературном герметике обмазать, а потом на место?


НЕт, не сифонит. Прижимает конкретно!
Добавлю: в процессе ремонта может возникнуть мысль- подложить под заплату листовой асбест...Не советую! Он быстро намокает (а при коротких поездках не высыхает), и коррозия прогрессирует намного быстрей! А вот высокотемпературный герметик можно попробовать! Нанести его по периметру заплаты.
Mihalych78 писал(а):

может тебе убитые катализаторы ремонтировать начать?


Увы...Вот что не разбирал, так это катализатор. Да и какой там ремонт? Только замена новым, ну или пробить насквозь до замены.Спёкшиеся соты не реанимировать...
Smile

#13:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:08
Год назад делал как у АФТАРА , тока из жести не стал, тесть жестянщик опытный, еще в прошлом веке колхозил глушаки при дефиците, отговорил, типа прогорит. Нашел лист медный, как раз больше половины глушака обвернул и на заклепки. Только я промазывал герметиком температурным(1200 градусов) печной какойто дома валялся и раз в жизни пригодился. Только проездил не долго, зацепил им и сторца вырвал трубу. Варить было бесполезно все прогнило нафиг. Пришлось купить новье.......
#14:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:05
В - 13 пиво... бррр, лучше остограмиться Wink
#15:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:13
Dustel писал(а):

бррр, лучше остограмиться


Тогда Есть опасность насверлить лишних дырок... hehe

#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:26
Dustel писал(а):

В - 13 пиво... бррр, лучше остограмиться Wink


Сергио писал(а):

Тогда Есть опасность насверлить лишних дырок... hehe


Был такой-печальный-опыт...Повторять не хотелось. Зато после всего согрелся 40-градусной! Обмыл результат, так сказать...
63

#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:30
x-soft писал(а):

кстати а как работают эти клепальные щипцы ? )) а то есть в наличии .. а как клепать ХЗ ))



мне ктонить скажет как клёпки делают ? ))
а то клепователь для меня какойто непонятный ))
где клёпки брать? )

#18:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:46
x-soft писал(а):

кстати а как работают эти клепальные щипцы ? )) а то есть в наличии .. а как клепать ХЗ ))


x-soft писал(а):

где клёпки брать? )


Все ж очень просто. Покупаешь в любом строительном магазине клепки. Они бывают разные, если парится не хочешь береш с собой клепальник и в путь. Далее сверлим отверстие(диаметр клепки) , разводим клепольник и в него вставляем клепку( усиком иль как ее назвать). Затем вставлям в отверстие и начинаем сжимать- разжимать клепальник до тех пор пока этот усик не оторвется, вот собственно и все.... hehe

#19:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:35
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
спс )
над будет ченить попробовать поклепать )

#20:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 07:55
x-soft, да когда в магазе будешь это все покупать, попроси рассказать-показать принцип действия данного устройство, и сразу все станет понятно, а так R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. все правильно написал.
#21:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 11:50
x-soft писал(а):

над будет ченить попробовать поклепать )


соседа приклепай к чему нить или лучше тапки к коврику 63

#22:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:05
Я вот так делал, уже год держится

BUMMER писал(а):

Прогорел через 3 года (32 т.км.), сначала хотел менять но за наличия свободного времени решил подшаманить.

Отмыл, отчистил.

Приклеил металическую накладку (отражатель старого светильника)

Обернул все стеклоткаью

Прошел месяц - полет нормальный.
Работы выпонялись без ямы, не снимая глушака Smile


#23:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:49
Вот и докозательство, что все же дырочка в глушаке помогает. У меня еще не на одной машине не прогорал глушитель! gpn
#24:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:06
пошел сверлить у себя дырочку пока не поздно Razz
#25:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:08
На несколько месяцев хватит, а потом в другом месте дыры будут... Тоже варил, через несколько месяцев новый купил... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU