Дпкв и дпф [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дпкв и дпф Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:18
Кажет ошибку. Скидываю. Под разгон на первых передачах толчки в двигателе и снова ошибки. Сначала дпф и потом дпкв. Какие могут быть причины? Ушедший шкив? Растяжение ремня? Машина 13шка. Пробег - 50 тык.
#2:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:42
может проводка возле разъема датчика перегнила.... очень похожий дефект
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:43
Conf_13, ознакомься:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243716
Я поменял ДФ и пропаял скрутки на разъеме ДПКВ, и все нормально.

#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:41
паяльнег в прикуриватель надо. займусь этим завтра. пропаяю и посмотрим что дальше будет. второй день - утром дергается - вечером - норм.
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:18
Conf_13 писал(а):

паяльнег в прикуриватель надо.


Это дрянь маломощная, купи обычный от 220.
Conf_13 писал(а):

займусь этим завтра. пропаяю и посмотрим что дальше будет. второй день - утром дергается - вечером - норм.


Смотри на предмет трещин провода возле разъема и сам разъем.

#6:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:46
неоткуда 220 тянуть. ну максимум инвертер выпросить. если выйдет. а паяльник и так и так нужен. маломощный а чО делать.... а чтоб смотреть... вроде внешне снимал разъём - цело все было. но что там на самом деле - хз. вот и посмотрим.
#7:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:00
Для машины да и вообще для работы в полевых условиях очень удобен газовый паяльник. Цены от 300 р до 2000 р. Провода нет ,ничего не мешает, работать удобно.
#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:05
Conf_13, купи себе сначала разъем ДПКВ, в районе 30
рублей. Есть большой риск, что когда снимешь свой разъем, начнешь смотреть, и он у тебя в руках оторвется. Останешься недвижимым тогда. У меня оторвался один провод прямо вплотную к разъему.
А лучше заедь в сервис, макс рублей за 200-300 перепаяют тебе без проблем разъем.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:19
Conf_13 писал(а):

неоткуда 220 тянуть


Живёшь в пустыне и нет друзей, знакомых родственников?
Не верю. supercool

#10:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:24
$@#Y@ писал(а):

Conf_13, купи себе сначала разъем ДПКВ, в районе 30
рублей. Есть большой риск, что когда снимешь свой разъем, начнешь смотреть, и он у тебя в руках оторвется. Останешься недвижимым тогда. У меня оторвался один провод прямо вплотную к разъему.
А лучше заедь в сервис, макс рублей за 200-300 перепаяют тебе без проблем разъем.



снимал, одевал. в руках ничего не осталось.

#11:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:25
Rover_61reg писал(а):

Conf_13 писал(а):

неоткуда 220 тянуть


Живёшь в пустыне и нет друзей, знакомых родственников?
Не верю. supercool



там, где я бываю в светлое время суток - тянуть далеко.

#12:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:27
Andy K писал(а):

Для машины да и вообще для работы в полевых условиях очень удобен газовый паяльник. Цены от 300 р до 2000 р. Провода нет ,ничего не мешает, работать удобно.



а заправлять его как?

#13:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:40
Заправляю обычным баллоном для зажигалок. Хватает на 20-40 минут работы с одной заправки.
#14:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:24
крутая тема. спасибо за наводку.
#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:28
Conf_13 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Conf_13, купи себе сначала разъем ДПКВ, в районе 30
рублей. Есть большой риск, что когда снимешь свой разъем, начнешь смотреть, и он у тебя в руках оторвется. Останешься недвижимым тогда. У меня оторвался один провод прямо вплотную к разъему.
А лучше заедь в сервис, макс рублей за 200-300 перепаяют тебе без проблем разъем.



снимал, одевал. в руках ничего не осталось.


Поаккуратней все равно будь, у меня-то вон чего приключилось с ним, встал на дороге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242223
А пробег у меня всего-то тыщ на 12 больше твоего...

#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:02
На счёт паяльника 12 В зря вы так.Я своим 25 Вт спокойно спаивал 1,5 квадрата провода,конечно не как 80 вт домашний.но вполне работать можно.Специально сделал в машину такую "аптечку",в коробочке паяло 25 Вт оканчивается штекером в прикуриватель,к нему удлинитель переходник на крокодилы к аккумулятору,по длинне чтобы к любой точке машины хватило,припой,флюс жидкий и канифоль из старых запасов.Уж чтобы пропаять те проводки что на разъёме ДПКВ этого за глаза хватит.
#17:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 08:27
$@#Y@ писал(а):

Conf_13 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Conf_13, купи себе сначала разъем ДПКВ, в районе 30
рублей. Есть большой риск, что когда снимешь свой разъем, начнешь смотреть, и он у тебя в руках оторвется. Останешься недвижимым тогда. У меня оторвался один провод прямо вплотную к разъему.
А лучше заедь в сервис, макс рублей за 200-300 перепаяют тебе без проблем разъем.



снимал, одевал. в руках ничего не осталось.


Поаккуратней все равно будь, у меня-то вон чего приключилось с ним, встал на дороге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242223
А пробег у меня всего-то тыщ на 12 больше твоего...

я ее уже внимательно изучил:-)

#18:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:02
граждане форумчане, снова схожая проблема. не стал заводить еще тему, НО - на холодную даю газа - стабильно кажет ошибку датчика фаз. именно на холодную. потом скидываю ее - все норм. опять с утра в спешке газу даю - опять чек горит. как человек, ни разу не лазивший в двигатель, предполагаю, что где-то что-то люфтит, пока от теплового расширения не перестает это делать. хотя это из области фантастики.... вал люфтит....
#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:29
Conf_13, дф поменял на новый?
#20:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:51
$@#Y@
нет. аргументация такого поступка то?

#21:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 21:00
Conf_13 писал(а):

$@#Y@
нет. аргументация такого поступка то?


ну так датчик же глючит очень наверняка, тем более, что
Conf_13 писал(а):

кажет ошибку датчика фаз


Кажись, у меня так и было - на холодную тоже горела ошибка, хотя сейчас уже в подробностях не уверен. Я в итоге датчик этот махнул, рублей 150 стоил и ошибки больше не было.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 21:24
$@#Y@ писал(а):

у меня так и было - на холодную тоже горела ошибка


+1
и у меня supercool

#23:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 01:17
осталось понять ПОЧЕМУ. и тогда с чистой совестью поменяю датчик. а менять потому что можно его поменять..... когда на холодную не топлю - все норм. топлю - ошибка. как нагрев блока то влияет на датчик? контакт? как я понимаю там электро-магнитный датчик... нелогично что контакты в самом датчике отваливаются.
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 10:21
Conf_13 писал(а):

осталось понять ПОЧЕМУ


"Вам шашаечки или ехать?"
Деталь копеечная с датчиком холла внутри.
Поменял и забыл. supercool

#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 14:07
Conf_13
Номера ошибок если напишите вам точнее посоветуют что делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU