support1 писал(а):Вот вчера собсно ехал я с работы с отцом, тока не на тойоте, а на тазике, правда он совесем новый+водитель не умел пользоваться печкой тазика.
Короче сели - холодно, я врубил 3й режим печки, повоняла она
1) Как с этим справиться ??
2) Ну стало тепло, хорошо, но не надолго, через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно ...., особенно мерзнут ноги, прям чувствуется, что дует, хотя дыр в тачке нет ...
есть ли коплекты шумо и теплоизоляции, или они и то и то - все ???
Зеркала - ужас, огромная мертвая зона, просто страх :ooo:
Ну вот вам и первые мысли для размышления...
Не смеши..., имея технически и эргономически устаревшую машину щас будем рассуждать как о новой, это для тебя она новая, а для всех это та же самая что и 20 лет назад...
ЗЫ: Про тойоту ты к чему, для сравнения что ли?support1 писал(а):Вот вчера собсно ехал я с работы с отцом, тока не на тойоте, а на тазике, правда он совесем новый+водитель не умел пользоваться печкой тазика.
Короче сели - холодно, я врубил 3й режим печки, повоняла она
1) Как с этим справиться ??
2) Ну стало тепло, хорошо, но не надолго, через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно ...., особенно мерзнут ноги, прям чувствуется, что дует, хотя дыр в тачке нет ...
есть ли коплекты шумо и теплоизоляции, или они и то и то - все ???
Зеркала - ужас, огромная мертвая зона, просто страх :ooo:
Ну вот вам и первые мысли для размышления...
Во- первых, зачем надо было включать 3 скорость печки? Там и 2-ой за глаза.
Во- вторых , для ног задних пассажиров там есть тоннель, который под бородой прилегает к выводу печки чисто теоретически - check him.
В -третьих, чтобы сделать из тазика автомобиль, нужно прежде всего его очень сильно любить. Иначе это будет обыкновенная помойка.AlexVic писал(а):support1 писал(а):Вот вчера собсно ехал я с работы с отцом, тока не на тойоте, а на тазике, правда он совесем новый+водитель не умел пользоваться печкой тазика.
Короче сели - холодно, я врубил 3й режим печки, повоняла она
1) Как с этим справиться ??
2) Ну стало тепло, хорошо, но не надолго, через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно ...., особенно мерзнут ноги, прям чувствуется, что дует, хотя дыр в тачке нет ...
есть ли коплекты шумо и теплоизоляции, или они и то и то - все ???
Зеркала - ужас, огромная мертвая зона, просто страх :ooo:
Ну вот вам и первые мысли для размышления...
Во- первых, нахера надо было включать 3 скорость печки? Там и 2-ой за глаза.
Во- вторых , для ног задних пассажиров там есть тоннель, который под бородой прилегает к выводу печки чисто теоретически - check him.
В -третьих, чтобы сделать из тазика автомобиль, нужно прежде всего его очень сильно любить. Иначе это будет обыкновенная помойка.
"Во-первых" согласен полностью
"Во-вторых" - тоннель к ногам задних пассажиров действительно прилегает отвратно. Я этот тоннель вообще убрал, задним все равно толком тепла от него не доходило, а так хоть впереди реально тепло стало
"В-третьих" автомобиль из тазика можно сделать только вложив в него такой объем ден знаков и собственных сил, что проще сразу брать иномарку :-)
Я еще не понял, что значит "через мин 10 мне на заднем сидении опять стало холодно"??? Т.е. как, прогрели салон и печку выключили? Я, конечно, не очень много ездил в тайотах, но по зиме печки у большинства моих знакомых в самых разных машинах работают постоянно, просто при прогреве приходится гонять воздух поактивнее, а когда машинка прогреется до нужной температуры, то вентилятор ставится или на минимум или вообще самотоком обдув идет.Просто надо уметь настраивать систему так, чтоб температура в салоне поддерживалась на нужном уровне, это приходит с опытом езды в данной конкретной машинке Kirych (093i 2002) писал(а):"Во-вторых" - тоннель к ногам задних пассажиров действительно прилегает отвратно. Я этот тоннель вообще убрал, задним все равно толком тепла от него не доходило, а так хоть впереди реально тепло стало
А че за тоннель? Это пластиковая байда, которая через ручник идет что ли? Или на низких торпедах этого тоннеля нет? Я тож убрать хочу, а то ногам холадно... Че за тоннель-то??? Просветите незрчехо... Андрей Охтинский писал(а):
А че за тоннель? Это пластиковая байда, которая через ручник идет что ли? Или на низких торпедах этого тоннеля нет? Я тож убрать хочу, а то ногам холадно... Че за тоннель-то??? Просветите незрчехо...
Да - он и есть. Да - его лучше выкинуть нафиг. Да задним будет невесело, но передним теплее. Так лучше, потому как если кто у меня и сидит сзади зимой , так он пьяный и ему итак тепло , а я злой и трезвый.AlexVic писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
А че за тоннель? Это пластиковая байда, которая через ручник идет что ли? Или на низких торпедах этого тоннеля нет? Я тож убрать хочу, а то ногам холадно... Че за тоннель-то??? Просветите незрчехо...
Да - он и есть. Да - его лучше выкинуть нафиг. Да задним будет невесело, но передним теплее. Так лучше, потому как если кто у меня и сидит сзади зимой , так он пьяный и ему итак тепло , а я злой и трезвый.
Попробую выкинуть. Вроде как будет не особоливо эстетично, но, мож, практично?
А злой и трезвый я тож, когда позади кто-то добрый и пьяный. пусть мерзнут, нафиг... support1 писал(а):а мож и правда, мож так и ездить, типа как на иномарке - тока масло, колодки менять и бензин заливать????
Хрена лысого получится :-D Не одно, так другое вылезет, зато какая перШпектива шоб узнать устройство афтамабили.
А вообще тазик особливо полезен лишенным в детстве конструкторов, лего и всяких других игрушек. Просто плацдарм для фантазии. Ино отдыхает... А вы что хотели - сразу самолет приобресть? Нет уж, будьте любезны пройти все стадии эволюции афатамабили....
Это шютк канеш, но как известно - в каждом шютьк есть есчо один свой шюткъ :wink:Plate писал(а):б) плотно закрывается заслонка направления воздуха в системе воздуха-обдува радиатора печки. Можно проверить, если потянуть рычажок со стороны водителя немного выше правой ноги под торпедой.
Не понял на шахе была такая заслонка, помню, а тут (низкая панель) что-то не нашел...Plate писал(а):1) Тоннель в конце расходится в стороны под передние сидения. Это обогрев сидений, а не задних пассажиров. Так что не нужно ломать то, что было придумано умными людьми при разработке.
Я бы этим умным людям.... Вобщем поговорил бы с ними немного. А под сидения тонель выходит у патнахи, прямо к ногам задним пассажиров, если эти дырки не прикроют задние резиновые коврики :-D
Куда воздух выходит у девятки вообще не понятно, поэтому и рекомендуется выкинуть эту тубу. Кстати если каким "умным людям" она нужна, могу эту тубу подарить, валяется где-то на даче.AlexVic писал(а):Plate писал(а):1) Тоннель в конце расходится в стороны под передние сидения. Это обогрев сидений, а не задних пассажиров. Так что не нужно ломать то, что было придумано умными людьми при разработке.
Я бы этим умным людям.... Вобщем поговорил бы с ними немного. А под сидения тонель выходит у патнахи, прямо к ногам задним пассажиров, если эти дырки не прикроют задние резиновые коврики :-D
Куда воздух выходит у девятки вообще не понятно, поэтому и рекомендуется выкинуть эту тубу. Кстати если каким "умным людям" она нужна, могу эту тубу подарить, валяется где-то на даче.
AlexVic - поддерживаю на все 100% :cool:
to Plate: ты сам понял что сказал? А может это ты так пошутил? Тогда где смайлики ???
На кой хр@н мне подогрев сиденья снизу??? ты хоть представляешь сколько времени и энергии потребуется, чтоб таким образом прогеть сиденье (верхнюю поверхность) от -15 хотя бы до +15 ??? :-)
support1 писал(а):Блин и все сразу привязались к этой еб***** печке, да ... с ней, тока 3-4 чела сказали, что тазик полное г-но, путь таким и остается, а мож и правда, мож так и ездить, типа как на иномарке - тока масло, колодки менять и бензин заливать????
Попробуй только заранее запиши телефон эвакуатора и приготовь сумму на оплату, так, на всякий случай.
А на счет печки ? это ты прав, ?посношаться? с ней приходится, прежде чем она греть тебя начнет :-)
Андрей Охтинский писал(а): Попробую выкинуть. Вроде как будет не особоливо эстетично, но, мож, практично?
смотри тут http://automan.by.ru/vaz/08/otopb.jpg, деталь номер 36, проходит под декоративной накладкой (блин забыл как по умному ее звать, ну в общем из которой ручка КПП и ручник торчат). Так что если это воздуховод уберешь, то эстетика не пострадает Kirych (093i 2002) писал(а):Андрей Охтинский писал(а): Попробую выкинуть. Вроде как будет не особоливо эстетично, но, мож, практично?
смотри тут
http://automan.by.ru/vaz/08/otopb.jpg, деталь номер 36, проходит под декоративной накладкой (блин забыл как по умному ее звать, ну в общем из которой ручка КПП и ручник торчат). Так что если это воздуховод уберешь, то эстетика не пострадает
А вот большой респект за ссылку! Артём писал(а):zakis'azota писал(а):никак
Класс, коротко , но содержательно.
А вообще не понял, что за проблемы? Ну выпал в Москве снег ну я так понимаю всеравно не болше чем -3 градуса, а что будет когда -15-20 стукнет. А вообще я считал что зубилка достаточно теплая машина , во всяком случае с низкой панелью. Мне на прогретом двигателе тепла от печки вполне хватает до -15, а более сильный мороз в наших широтах долго не бывает.
Прошлой зимой прохладно было , некоторое время морозы держались в пределе -35 - -45. У меня 2108. Я в рубашке люблю ездить, удобнее, чем в верхней одежде. Печка штатная. радиатор печки новый, вот и всё. Еще картонка перед радиатором и фольгированный пенополиэтилен на моторе.
Случается частенько ночевать в дороге, прячу машину от ветра и сплю. Ташкент у меня в салоне!gary писал(а):Когда у меня была девятка с низкой панелью, то с печкой проблем не было: грела хорошо и снизу, и с боков, и на стекло. Сейчас 99 с высокой - что-то не нравится. В центре жарко, а с боков холодный воздух. Это что, конструктивная недоработка или у меня что-то сломано?
Это конструктивная недоработка. Это, насколько я знаю, просто переделывается, в сервисе, и стоит недорого.Gerasimov писал(а):Это, насколько я знаю, просто переделывается, в сервисе, и стоит недорого.
да! всего-то снять-поставить торпедо, разобрать печку и изменить форму воздуховодов. какой-то день в сервисе и пара сотен зелени. пустяк!