Matvei писал(а):а вот 21101 - это точно 1,6 8ве
Точно. 16кл - 21104.
двинари 8кл - не знаю, 16кл - 21124,
а сарай 8кл/1.6 - 21112, 16кл - 21114
Полторашные сараи были 21110 и 21113 fsck писал(а):
Переделана вентиляция - в старых была через двери, а в новых сделана через багажник.
фиг с маслом вентиляция на всех сараях только через двери
если только хозяин не с этого форума и сам не переделал под бампер
Matvei писал(а):если не ошибаюсь:
21112 - сарайко 1,5 8ве eror
21113 - сарайко 1,5 16ве - обрыв ГРМ=загиб клопов
21111 - сарайко 1,6 8ве
21114 - сарайко 1,6 16ве
21713 - приоросарайко (претендент на покупку) - обрыв ГРМ=в лучшем случае загиб клопов, в худшем - поршня в поддоне, дыра в блоке.
Если обшибся - не серчайте, поправте
21112 это 1,6 8v двиг 21114 (на блоке маркировка 1118 Калина)Толстый_77 писал(а):Я бы смотрел не на год машины, а на состояние. Мне нравится мой 1,5 16V, но не отказался бы и от 1,6 16V. По ремням что рвет - меняй своевременно и будет счастье, всё равно под капот будешь заглядывать переодически, авто не даст забыть про себя.
p.s. Я например свою дешевле 160 т.р. не отдам - нравится она мне!
Был у меня до этой сарайки 21113 1.5 16V - это реальный зверь, а 1.6 16V это дефорсированный движок :
+ при обрыве ремня не гнёт клапана
- реально хуже 1.5 16V
а вот 8-клоповник после 21113 мне показался полным овощем- машинка реально НЕ ЕДЕТ (зато в городе тяга на низах ощутимо получше)saraevod@km.ru писал(а):ОК фотку сделаю вечером когда приду с работы
фотку сделал а как вставить, кто подскажет?Mihalych78 писал(а):в ПТС ВАЗ 21114. двига 1,6 8 клопов
про 16 клопов - да, веселее если катать в свое удовольствие
если же грузит ее до положения "морда в небо", то 8 клопов тянет веселее
+1000 Кир-кук писал(а):...двинари 8кл - не знаю,...
21122Сам Самыч писал(а):Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.тимыч 2111 писал(а):Сам Самыч писал(а):Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.
А это уже ты зря. В чём отличие "нашего" инжектора от "забугорного" ?
Сразу видно, что ты инжектор не имел.
Я понимаю, что обилие датчиков и лишних деталек поначалу пугает, но поверьте-это проходит. Карб-это вчерашний век:bbbe. У меня были карбовые 03, 06 ,09 потом был Nissan Primera с моновпрыском (вот где ужас-то) , потом 21113, сейчас 21112 (обе соответственно инж) и поверьте, что поменять на карб я не соглашусь ни за какие коврижки (единственное, что бы поменял, так это 8v на 16v)тимыч 2111 писал(а):Сам Самыч писал(а):Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.
Для новичка, который не имеет опыта с машинами лучше взять с впрыском. Естественно, что имея уже машину с карбюратором и умея и зная как его ремонтировать- разбирать -чистить, то не стоит менять только из за него на впрыск.aeronawigator писал(а):Liroy писал(а):все зависит от сервиса...
В смысле по качеству ремня.У товарища порвало типа БОШ после 2000 пробега.Что было-хрен знает...
вот тутв ЗР читал недавно про замену ремней, почему на 2000 рвуттся
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
стр 138saraevod@km.ru писал(а):Сразу видно, что ты инжектор не имел.
Наш инжектор не имел, имею второй машиной Ниссан Микра, так что твои наблюдения неправильные.
Сам Самыч писал(а):Для новичка, который не имеет опыта с машинами лучше взять с впрыском. Естественно, что имея уже машину с карбюратором и умея и зная как его ремонтировать- разбирать -чистить, то не стоит менять только из за него на впрыск.
С этим могу согласится.