Кв@зар писал(а):Блин, а в сервисе мне мастер говорит надо выкатывать тележку...
Ну и мастер...Кв@зар писал(а):что лучше-менять или чистить?
Если делать в сервисе, то по деньгам будет почти одинаково купить новые и самому установить или почистить старые у "специалистов". А тут еще одна борохлит, так что мое имхо менять.Кв@зар писал(а):Всем привет!
Месяц назад загорелся ЧЕК, на диагностике выявилось что отказала кратковременно 3- я форсунка. После сброса ошибки до сегодняшнего дня ничего не было. Сегодня опять чек загорелся. Загорелся во время интенсивной езды(по городу). Глушил/заводил, чек загорался не сразу, а как бы под нагрузкой когда надо было быстро тронуться от светофора.
Вопрос: что делать с форсункой? Менять сразу все 4 или можно почистить третью?
Во время езды скрипит в резинках тележки. Уже ничего непомогает, ни смазка вэдэшкой, ни маслом. Походу внутри... Тележку выкатывать не хочу.
Вопрос, что за резинки стоят в тележке? Если использовать подъемник, Можно ли снять на весу тележку и поменять резинки не отсоединяя магистрали и трубопроводы? Прошу написать кто менял резинки и реально знает суть дела.
Заранее благодарю за ответы
50%у тебя скрипит трос ручника в зажимах,а не резинки.форсунки ставь родные,если любиш мощ то ставь газелевские у моего корешка стоят,правда помоему он мозг для них шил,или просто шил.