Kimi.f1 писал(а):А я бы со скуки умер бы в иномарке. Ну некуда руки приложить. Все уже на заводе сделано. А тут появилась свободная минутка, взял да разобрал торпеду или сиденье снял или двери разобрал или... В общем огромный простор для творчества! А кайф то какой! Ну ИМХО конечно.
+100 ГавР писал(а):Ну ты поднял конечн тему)))
тема доводки наших машин своими руками не умрет НИКОГДА! ГавР писал(а):Ну ты поднял конечн тему)))
тема доводки наших машин своими руками не умрет НИКОГДА! Kimi.f1 писал(а):А я бы со скуки умер бы в иномарке
замена преда габаритов в сервисе 4 нормачаса,модельку авто назвать?тамже дребезг справа пройдись по сайтам иномарочников.с новыми бюджетными ино мороки иногда поболе бывает.AlexVic писал(а):Да , про слона-то я и забыл ! Сколько я промучался с вибрацией рычага КПП на оборотах 2000-2500! Пожалуй больше всего сил ушло на борьбу с ним. Проблема вобщем давно известная, (многие наверно помнят про крышки от жилета , те кто в 90-х сидел на авто.ру и в релкомовских конференциях меня поймут ) , но раньше меня это как-то не коснулось. А тут просто был шок, что это? Сразу было изрезано куча крышек, набито в узел море литола, но эффекта ноль :ooo: . Дошло даже до того, что я растянул вилку и вставил вместо пластика резиновые прокладки от клапанной крышки. Помогло, но понятно резинок хватило на пару недель, да и включаться передачи стали ватно. И придраться-то не к чему - с завода вместо шпильки шел добротный узел собранный на болте. Вобщем уже было решил искать новый карданчик кулисы или делать новый по типу спортивного, как наткнулся на фото из автофака данного сайта, где все это хозяйство было стянуто пружиной от раскладушки . Поначалу отнесся к этому скептически, но как оказалась десятирублевая пружина для замка капота класссики помогла настолько, что через год я об этом уже успел забыть :-D
а расскажите поподробней как крепить эту пружину, в факе никаких картинок не нашелBosяра писал(а):а расскажите поподробней как крепить эту пружину, в факе никаких картинок не нашел
Думаю у аффтра с 2003 то года не одна пружина сгнила , археологи блин...
Сейчас будет тема - "Вы не заметили что меня долго небыло..."
Пойду ка я на 876 страницу, может чего подниму Bosяра писал(а):а расскажите поподробней как крепить эту пружину, в факе никаких картинок не нашел
Тоже интересно про пружинуПримерно на 2500 оборотах появляется звон, руку кладешь на ручку КПП - звон пропадает. Это ручка.
Bebeobi писал(а):И от этого никак не избавиться?
Только замена корзины.Сергей 22 писал(а):dartsa
меня чуть кондратий из за тебя не хватил.... смотрю какие люди то на форуме появились.... а потом пригляделся - 2003 год.... народ хорош такие древние темы поднимать....
по теме - в поиск.
так по поиску я и нашел более подходящую тему dartsa писал(а):Еду один, в машине что то шумит.
охренеть. масса информации чё шумит? как шумит? где шумит?
з.ы. зачем Сергея пугаешь? Мрак писал(а):Ого! Читаю и прям не верится! У меня 14-я. Никаких проблем со звуко-бряканьем али скрипением нет -из шумоизоляции ничего не делал -модель у меня базовая,но не вру мужики -хоть бы один скрип из под европанели...Конечно общий шум в салоне (вернее рык двигла) не сравним с инно,но тут только исключительно из-за несовершенной,мягко говоря (вернее из-за ее отсутствия как таковой),
шумоизоляции капотного пространства. Салонных шумов -типа скрипа заднего сиденья или плафона -вообще никаких,прям,говорю -читаешь и не верится -неужели так разнятся 15-я и 14-я? Или мне повезло ?
кстати, да. тоже, особо не тарахтела. вся обесшумка - паролон под пластиком стоек и затычка в замке ремня.
вот двери постукивают в закрытом состоянии, если по кочкам