IAmRock писал(а):Вместо катколлектора можно поставить чугунный от восьмерки или спортивный паук. Для паука вроде мягкое соединение только надо
можно ссылку? Штаны нужно менять при этом раскладе или кат коллектор заменяется на 08й просто?k_v_a писал(а):Брал такой в Би-Би, вид у него приличный, черной краской покрашен, есть даже отверстие под ДК, стоил 2100р. ...
Может стоило добавить и купить новый нейтрализатор?LADIST писал(а):На прошлой неделе убрал катализатор двиг 124, способ проверенный . Обрезаеш болгаркой нижнюю часть боченка по сварочному шву тонким камнем 1 мм затем выковыриваеш выдалбываеш (помахаешся) после привариваеш все на место желательно полуавтоматом (что-б без шлака) и все ок. Поставиш метки перед отрезанием.
Ооо, дружище, ты просто находка для меня )). Вот скажи мне, после того как ты таким способом убрал катализатор что изменилось? А то меня пугают что если так его вынуть то получиться страшно воющая банка, так ли это? Трудно ли достать все изнутри?nik666 писал(а):а если ДК ещё после ката стоит? какой нить переходник с дыркой под него есть?
Зачем тебе переходник? Если ДК 2 штуки то они и остануться на своих местах, просто если их 2 то полюбому нужно прошивать, а если до ката только стоит то после удаления ката можно и не прошивать.nik666 писал(а):один стоит на штанах, др. после ката. Я тоже так думал, что всё на своих местах останется. В магазе посмотрел как кат выглядит, просто банка, а глянул под машину, у меня с этой банки труба идёт, т.е. и то и др. одно целое, в которую ДК и вкручен .
Поправлю тебя, если мы говорим про 124й мотор с 2 мя ДК то один будет стоять прямо перед катом, другой на штанах. так как ты убереш все внутренности ката то 2ой кислород (на штанах) будет неправильно работать, поэтому его придеться отключить.Glan писал(а):было СО 0.08% до убирания нейтрализатора.
когда поставил паука а резонатор убрал стало 0.11%. Акует как я много потерял
Это на ХХ, ты газани до 3000 и померь. До и после. Хрень конечно все это, но за машинкой с катом дышится полегче olbr писал(а):Это на ХХ, ты газани до 3000 и померь. До и после. Хрень конечно все это, но за машинкой с катом дышится полегче
глупые вы
на моей тачке с ДК пофиг на обороты
только после 5000 СО вырастает на две сотки...
и если раньше поднималось до 0.1 сейчас до 0.15 и это при 6000 обмин. Норма при ТО если че 3.5%Glan писал(а):на моей тачке с ДК пофиг на обороты
если че, у меня и ДК и кат еще с завода, ничего не мешает. Все ИМХО.