катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: катализатор Автор: ром123 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:42
кто знает как убрать катализатор, у меня стоит возле двигателя. Продаются или нет штаны ,чтобы хватило до соединения.
#2:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:01
вместо каталика продаются спец. переходники. снимаешь - ставишь!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
#3:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:15
Вместо катколлектора можно поставить чугунный от восьмерки или спортивный паук. Для паука вроде мягкое соединение только надо
#4:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:03
IAmRock писал(а):

Вместо катколлектора можно поставить чугунный от восьмерки или спортивный паук. Для паука вроде мягкое соединение только надо



можно ссылку? Штаны нужно менять при этом раскладе или кат коллектор заменяется на 08й просто?

#5:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:09
Все зависит от двигателя. На V-16 от 2108 не подойдут штаны. Головы разные. Зато есть в продаже специальные штаны без катаколлектора и с дыркой под ДК.
#6:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:11
сними выбей его и всё.
#7:  Автор: k_v_aОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:51
Брал такой в Би-Би, вид у него приличный, черной краской покрашен, есть даже отверстие под ДК, стоил 2100р. Поставил за 1 час все отверстия совпали без подгонки, езжу больше год ни намека на ржавчину, значит сталь алюминизированная. ТО тоже прошел без лишних вопросов он по виду почти как родной катколлектор. По звуку тоже как и было, ну там и сталь миллиметра 3 не меньше, не то что жестянка катколлектора. Так что рекомендую да простят меня "зелёные".
#8:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:07
rfpfr.c писал(а):

сними выбей его и всё.


Ага, попробуй выбей на 124м моторе, там сетка железная

#9:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 15:02
k_v_a писал(а):

Брал такой в Би-Би, вид у него приличный, черной краской покрашен, есть даже отверстие под ДК, стоил 2100р. ...



Может стоило добавить и купить новый нейтрализатор?

#10:  Автор: LADISTОткуда: Украина. Харьков. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 21:43
На прошлой неделе убрал катализатор двиг 124, способ проверенный . Обрезаеш болгаркой нижнюю часть боченка по сварочному шву тонким камнем 1 мм затем выковыриваеш выдалбываеш (помахаешся) после привариваеш все на место желательно полуавтоматом (что-б без шлака) и все ок. Поставиш метки перед отрезанием.
#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:23
Забанить бы вас н...й supercool
#12:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:41
LADIST писал(а):

На прошлой неделе убрал катализатор двиг 124, способ проверенный . Обрезаеш болгаркой нижнюю часть боченка по сварочному шву тонким камнем 1 мм затем выковыриваеш выдалбываеш (помахаешся) после привариваеш все на место желательно полуавтоматом (что-б без шлака) и все ок. Поставиш метки перед отрезанием.


Ооо, дружище, ты просто находка для меня )). Вот скажи мне, после того как ты таким способом убрал катализатор что изменилось? А то меня пугают что если так его вынуть то получиться страшно воющая банка, так ли это? Трудно ли достать все изнутри?

#13:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:51
Darth
+1, когда за карбовой машиной (особенно УАЗ воняет) едете, дышится как? Понаставят педулек в задницу диаметром с колесо, кат снят нафиг и прутся от мощи. Razz

#14:  Автор: LADISTОткуда: Украина. Харьков. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 23:25
Что касается выхлопа практически ничего не изменилось (если сильно прислушиватся может звук немного другой и то ,,,,,,) Машинка стала немного резвей. А выковыревал его долго он металический очень вязкий, вырывал по кусочку. А теперь всем зеленым и тд что касается чистоты выхлопа у нас в Украине бензина марки А92 и А95 нет в природе то что продают на азс это бадяга свинцовая. Когда я натрусил полведра серого порошка из катализатора результат очевиден,так что гнать надо не на меня а на тех рахитов что допускают такое в производстве бензина. bboyan
#15:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:15
Ребят, вы че раз...те, реально что ли экологию спасти хотите катализаторами? У нас вот в городе ПНОС лукойловский, еще химпром, все в черте города!!! А то что в байкал льют отходы с бумпрома тоже нормально? А если думаете что зачтется вам, это то врятли. Покупать катализаторы за несколько тысяч я не собираюсь потому как этап пройденный, чечки эти ненадолго совсем. А вот когда бензин нормальный будет то с радостью куплю, но думаю эти времена наступят не скоро, или вообще не наступят, нефть раньше закончиться.

P.s Обидеть никого не хотел, но и за экологию в этой стране страдать не хочу, ибо против общества не попрешь

#16:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:25
вроде раньше банили за такие темы? давненько я ввидать на автоладу не ходил. и модера этого не видать..
#17:  Автор: nik666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:52
а если ДК ещё после ката стоит? какой нить переходник с дыркой под него есть?
#18:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:40
nik666 писал(а):

а если ДК ещё после ката стоит? какой нить переходник с дыркой под него есть?



Зачем тебе переходник? Если ДК 2 штуки то они и остануться на своих местах, просто если их 2 то полюбому нужно прошивать, а если до ката только стоит то после удаления ката можно и не прошивать.

#19:  Автор: nik666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:49
один стоит на штанах, др. после ката. Я тоже так думал, что всё на своих местах останется. В магазе посмотрел как кат выглядит, просто банка, а глянул под машину, у меня с этой банки труба идёт, т.е. и то и др. одно целое, в которую ДК и вкручен .
#20:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:49
nik666 писал(а):

один стоит на штанах, др. после ката. Я тоже так думал, что всё на своих местах останется. В магазе посмотрел как кат выглядит, просто банка, а глянул под машину, у меня с этой банки труба идёт, т.е. и то и др. одно целое, в которую ДК и вкручен .


Поправлю тебя, если мы говорим про 124й мотор с 2 мя ДК то один будет стоять прямо перед катом, другой на штанах. так как ты убереш все внутренности ката то 2ой кислород (на штанах) будет неправильно работать, поэтому его придеться отключить.

#21:  Автор: nik666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:26
про 124 понятно)) а у меня 2111 с бошкой 21083
#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:57
Darth писал(а):

Забанить бы вас н...й


вы слишком много надежд возлагаете на катализатор.
у меня на евро 2 с ДК было СО 0.08% до убирания нейтрализатора.
когда поставил паука а нейтрализатор убрал стало 0.11%. Акует как я много потерял hehe

Последний раз редактировалось: Glan (14 Марта 2010 01:07), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:04
Glan писал(а):

было СО 0.08% до убирания нейтрализатора.
когда поставил паука а резонатор убрал стало 0.11%. Акует как я много потерял


Это на ХХ, ты газани до 3000 и померь. До и после. Хрень конечно все это, но за машинкой с катом дышится полегче supercool

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:05
olbr писал(а):

Это на ХХ, ты газани до 3000 и померь. До и после. Хрень конечно все это, но за машинкой с катом дышится полегче


глупые вы
на моей тачке с ДК пофиг на обороты
только после 5000 СО вырастает на две сотки...
и если раньше поднималось до 0.1 сейчас до 0.15 и это при 6000 обмин. Норма при ТО если че 3.5%

#25:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:10
Glan писал(а):

на моей тачке с ДК пофиг на обороты


если че, у меня и ДК и кат еще с завода, ничего не мешает. Все ИМХО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU