Sus писал(а):Чек енжин горит, но на диагностику пока не ездил
Купи БК, сцыканомиш на диагностике....
Sus писал(а):скрежет при разгоне, а именно при выкручивании движка до 3-4 тысяч
Слушать надо, скорее всего коробка
Sus писал(а):При покачивании движка туда-сюда чувствуется стук, какбудто он обо что-то бьётся
Самому трудно найти. Нужна яма и товарищ. Я так 3 месяца сам искал почему на пятой что-то скрипит в подвеске. Оказалась кулиса терла об топливопровод!!! А потом пол-года искал шкив коленвала трущийся об легкую защиту. При этом звук был 100 пудово как скрип резины об металл. А с дружком всех делов было на 10 минут...
Sus писал(а):Опять же слышен скрежет, только уже в сцепе-кпп
Сцепу надо разбирать и смотреть, возможно менять... С такими симптомами ездить страшно, сцепа или выжимной может взять и развалиться.
Sus писал(а):Снова про КПП, вторая передача, при шустром её втыкании стала включаться с хрустом
Конец синхронам. Коробку снимать и перебирать. Хотя так как ты описал можно еще долго ездить...Sus писал(а):Снова про КПП, вторая передача, при шустром её втыкании стала включаться с хрустом, причём хруст не такой, как от недовыжима сцепления, а такой коротковременный и не такой громкий "хрр", приходится втыкать вторую плавно и с паузой.
Sus писал(а): Опять же слышен скрежет, только уже в сцепе-кпп, если определённым образом отпускать сцепление после переключения (как бы немного делая паузу на моменте схватывания). В основном заметно на переключении 1 > 2, иногда 2 > 3. (есть в наличии сцепа lucas trw от 2112, может стоит заменить? И подойдёт ли вообще от 12шки?)
Снимай коробас,а там видно будет...Заочно вряд ли кто поможет.
Sus писал(а):Теперь про б\ш замки, с ними тоже какая-то непонятка, закрыть дверь можно только с определённым усилием, если закрывать слабее, дверь полностью не закроется, если сильнее, то закроется и тут же отскочет назад, даже были случаи открывания двери при повороте, пробовал снимать замки, смазывать их, пробовал даже поменять резинку ограничительную, в которую палец упирается со стандартного замка, всё не помогло, вообщем снял и ручки и замки, лежат до лучших времён. Мне брак попался, или я что-то неправильно делал?
Ну вообще замки регулировать нада.
Sus писал(а):по мелочи: купил комплектом евроручки и бесшумные замки (покупал в авто 49), то ли брак попался, толи я что-то не так делаю
Левых ручек полно,у меня проблем никаких.по п2 и 3 движок об защиту может быть. При интенсивном разгоне он хорошо отклоняется от своего положения, а может и опорам кердык.
Sus писал(а):Высокий уровень сигнала ДПДЗ, что это значит?
Это значит, что на центральном проводе ДПДЗ напряжение более 4.8 вольт. Нужно смотреть сигнальную землю от датчика, сам датчик и разъём.
Sus писал(а):что в баке осталось 0 литров, так и должно быть?
Если провод действительно дутовскй, то не должно, хотя судя по машине БК может надо калиброватьRover_61reg писал(а):Цепляйся прямо на разъхём приборки, так надёжнее.
Так и сделал, там написано подключение у педалей не обязательное, а как вариант.Mord_vin писал(а):Описание проблемы у автора похожи на неисправность датчика детонации.
+1, тоже в свое время с ним помучился )Sus писал(а):никаких ошибок
Sus писал(а):открытие дроссельной заслонки на 74%
мозги вош, не диагностирующие пропуски воспламенения.Sus писал(а):открытие дроссельной заслонки на 74%
так и должно быть. Этот датчик в принципе так для близиру... типа примерное положение дросселя. Все равно смесь делается по ДМРВ и уточняется по ДК (если есть)....Flyman писал(а):уточняется по ДК (если есть)....
что такое?Sus писал(а):БК показывает открытие дроссельной заслонки на 74%, хотя она открывается полностью до упора. Так и должно быть?
Ага, у меня 79%.т808 писал(а):ДК (если есть)....
что такое?
Датчик кислорода, он же датчик концентрации кислорода, он же лямбда зонд.