leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):АлександрКириленко писал(а):Чего делать ума не приложу, по деньгам сказали 6000 р. чет жаба душит.
Ипанулись что ли, в Мск таких цен нет
Я буду делать на Кубани, у своих пацанов.
Сейчас не знаю сколько стоит,
а года 2-3 назад за полосу с переходом брали 1-1.5 + материал (500р).
Пусть сейчас в 3тр встанет, но никак это 6тр не стоит...
А чего ты удивляешься? Крыша самый дорогой элемент. Покраска всей крыши у хороших специалистов как раз и стоит 6 т.р.
Мне красили половину крыши с переходом, потом полировка за 3 т.р.
Ни перехода, ни то, что крашено - не видно. За такую работу не жалко и деньги отдать.
Я удивляюсь - а чё не всю машину красят из-за ржавчины над лобовым ???
Сергей, там и половину крыши не красят, переход идёт где-то 5-10см от резинки.
Специальным переходным лаком. Потом полировка.
Если база в цвет попала, там ещё не каждый спец увидит - красили или нет.
А тех, кто не может/не хочет красить "переходом", надо просто обходить стороной,
а не гордицца тем, что тебе дунули полкрыши с полировкой.
Лак, как не наноси, а надо полировать Кир-кук писал(а):Сергей, там и половину крыши не красят, переход идёт где-то 5-10см от резинки.
Специальным переходным лаком. Потом полировка.
Если база в цвет попала, там ещё не каждый спец увидит - красили или нет.
А тех, кто не может/не хочет красить "переходом", надо просто обходить стороной,
Я кажется ответил.
leon112 писал(а):Ни перехода, ни то, что крашено - не видно. За такую работу не жалко и деньги отдать.
qwert855 писал(а):оттенок краски очень сильно может гулять (нам на пользу) зависит от дофига чего. .
так что если кто то вам красит и говорит что подбор фиговый или еще хлеще ЗАПОЛИРУЕТСЯ, ВЫЦВЕТЕТ!!!!!!!!!!!!!!! ! то просто шлите его нафиг...
+1
qwert855 писал(а):не стоит забивать
+мильен.
Кстати, я не понял, промежуток между стеклом и рамкой чем заполнил?Тем же клеем, что и стекло вклеивал?leon112 писал(а):Кстати, я не понял, промежуток между стеклом и рамкой чем заполнил?Тем же клеем, что и стекло вклеивал?
да тем же клеем . сначала обклеил контуры (лучше всего использовать тонкую изоленту - она мягкая и легко делает сложный контур. так же при отрыве в отличие от малярного скотча не делает надрывов) . потом залил клеем . выровнял шпателем и оборвал скотч. дал просохнуть потом косячные места подрезал концелярским ножом.. короче меня устроил этот вариант qwert855 писал(а):короче меня устроил этот вариант
Сблизи, конечно не очень, но в целом очень даже неплохо.МиГ писал(а):у меня машинка 2006г(декабрь), цвет кварц, примерно, летои 2008г увидел, что отсутствует уже КУСОК краски и охринел!!!!!!!! Новая машина и такое! Я к знакомым малярам, а они вердикт красим крышу. Ну краси так красим. Задняя резика, и там такое же. Поехал на СТО снял лобовое стекло, заднее не трогал, маляра покрасили, но при этом сказали резинк не покупать, а при вклейке стекла попросили, по верхней кромке крыши установить минимальный зазор. После покраски купил черный гермет и вместо резинки позаливал щели. До сегодняшнего дня, проблем с крышей у меня невозникает. Фотки выложу позже.
приоровскую резинку поставьEllipsis378 писал(а):Как лучше обработать ржу?
Химией не стоит, ибо можно испортить имеющеюся краску. Лучше зачистить ржу до металла. Например, наждачкой.Proteus писал(а):Ellipsis378 писал(а):Как лучше обработать ржу?
Химией не стоит, ибо можно испортить имеющеюся краску. Лучше зачистить ржу до металла. Например, наждачкой.
Я работал химией. Купил первый попавшийся преобразователь и вооружился ШИЛОМ...))) Очень нужный инструмент. Раковины ковырять. Наносишь преобразователь и шилом ковыряешь раковины. Долго - но лучше, чем наджачкой\шлифовкой снимать металл.
Тут фотки моих мучений... AMAROCK писал(а):52й
Взгляд скраю - ниочом. Смотри серединку, как тебе сказали...
Да нет и в середине ничего...
На авто вообще нигде нет ржавчины (за исключением нескольких мелких мест, по типу где пружина на чашке краску протерла и т.д.)
Просто это, по всей видимости не совсем ржавчина... Ну то что всплывает у других...
Я вспоминаю питерскую четверку-ласточку, там от маленькой коцки пузыри всплывали, причем шли они обычно под ЛКП.
ЗЫ. Завтра посмотрю, че там в середине 52й писал(а):На авто вообще нигде нет ржавчины
Ведь делали же раньше Pavlusha писал(а):братья. т.к. купил машинку и уже знал про проблему с уплотнитель, то
тупо сразу же проклеил ее (резинку уплотнителя к крыше) герметиком каким то силиконовым, 20 минут!!! и все. полет нормальный. (уже 160 тысяч км почти)
чего и вам желаю!!! не е..те мозг со всяким "ПРИОРОУПЛОТНИТЕЛЯМИ" а просто ЕГО ВКЛЮЧИТЕ!
счастливчик. а у меня вот б/у вариант там уже шаманить нечего было
у отца кстати 11я уже лет 6 на крыше сплошные ништяки (ничего не мудрил) а вот под пластиковыми порогами уже началась песня