Проблемы с заводом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с заводом Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:38
Всем добрый день!!
Есть проблемка:
Авто ВАЗ 21099, двигатель - 2111инж. Машинка 2001 года
Машинка постояла в гараже!
При заводе (ключ в положении вкл) слышно как работает б.насос. При положении стартер раздается треск приборной доски, все лампочки на ней моргают. Двигатель не заведен.
Гоняем аккумулятор на зарядке 3 часа, подключаем, ситуация повторяется!!!
Подключаем пусковое, то же самое. Курим, колдуем и пробуем вновь и так раза 3. Картина повторяется. Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо, hehe , заводимся с полтычка. Отключаем пусковое и прогреваем двигатель до 90 град. Выключаем и пробуем завестись через 30 минут и все прекрасно получается.
На следующий день все повторяется!!!!
Что может быть?

#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:24
проверяй контакт массы на приборке
#3:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:25
Что именно за треск? похоже на втягивающее
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:27
Массу как раз лучше проверить у аккумулятора. Вообще все толстые провода под капотом проверить и клеммы аккумулятора.
#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:29
Shreki писал(а):

Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо


Замок зажигания ещё глянь!

#6:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:32
треск в салоне из приборной доски!!!!
а что в замке то смотреть, замок как замок Smile)
на горячую она заводиться с полтычка......

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:45
Shreki писал(а):

треск в салоне из приборной доски!!!!


Как он происходит. Причины ему две: слабый аккумулятор или плохой контакт в силовой проводке.
При просто включении зажигания напряжения в бортовой сети хватает для нормального функционирования электрооборудования. Когда нажимаем на старт, включается стартёр - это очень мощный потребитель и при вышеупомянутых проблемах напряжение в бортовой сети просаживается почти до нуля. Реле зажигания размывается - щелчок, всё электрооборудование выключается. Дальше поскольку стартёр тоже выключается напряжение в сети начинает подниматься, реле зажигания опять включается - щелчок. Включаются все потребители в том числе стартёр. Дальше переходим к чтению сначала - круг замкнулся. Вот он треск откуда.
Чаще проблема именно в аккумуляторе. Если плохой контакт, обычно или вообще не горит ничего, или при включении стартёра всё просто гаснет и снова не включается.

#8:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 18:09
а может это быть из за того, что разбиты втулки стартера, особенно та, что в коробке???
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 18:38
Я бы начал с замера напруги на аккумуляторе и в разных точках цепи. А именно: на акумуляторе. Между + аккумулятора и массой кузова. Между + замка зажигания и массой кузова.
Если все значения примерно равны и довольно низкие - аккумулятор на свалку. Если есть разброс - чистить контакты. Мерить надо после стоянки. После подзарядки любой даже самый нездоровый аккумулятор даст 12В. Мало это 10-11. Если напряжение большое - разбираться со стартёром, но что-то думается, до этого не дойдёт.

#10:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:47
я думаю ключевая фраза в этом вопросе все же
Shreki писал(а):

Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо, , заводимся с полтычка


#11:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:05
Тогда посмотри массу от аккумулятора. У меня было такое, там клемма, которая к кузову крепится, была подсоединена на одной нити провода, когда включал зажигание все в норме, как только крутить стартером, так сразу начинало трещать реле зажигания, оно в салоне, по этому казалось, что из приборки
#12:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 09:47
to nedvik:
верно говоришь, проводку посмотрю, но недавно все подкрутил. Тем не менее проверю. Тогда вопрос: по какому пути идти: от аккумулятора идти или от стартера?
про реле согласен, что может щелкать, только он сейчас болтается на проводе, почти на полу. А трещит и моргает именно панель приборов!!!

to Sprut82: забыл сказать, что пока ищу поломку, оно на водительском кресле... Wink

to DidJ: напруги - это? какой провод на зажигании + (тот что красный и толстый подходит к колодке и далее на замок зажигания?)
мало - это?
много - это?

аккумулятора 2 года.....есть тестер, но нет приборпов для проверки аккумулятора.....

#13:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 11:15
Shreki
Может и ещё как, но сперва как товарищи выше писали: проверька контакты Wink

#14:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 11:26
Shreki писал(а):

а может это быть из за того, что разбиты втулки стартера, особенно та, что в коробке???


Вряд ли, у меня втулка была уже достаточно изношена, но стартер крутил, все хуже и хуже, при вскрытии оказалось что якорь уже подгорел, пришлось новый стартер приобрести.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:47
Shreki писал(а):

напруги - это?


Это напряжение.
Shreki писал(а):

какой провод на зажигании + (тот что красный и толстый подходит к колодке и далее на замок зажигания?)


На помню, если что, всегда есть схема
Shreki писал(а):

мало - это?
много - это?


Ну больше 12.3 где-нить от аккумулятора быть не может. Тут главное не абсолютные значения, а разброс. Тоесть есть ли потери в проводке или нет.

#16:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:35
пасибо за быстрый ответ
7 провод в колодке?
разброс сколько допустим?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU