Shreki писал(а):Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо
Замок зажигания ещё глянь!Shreki писал(а):треск в салоне из приборной доски!!!!
Как он происходит. Причины ему две: слабый аккумулятор или плохой контакт в силовой проводке.
При просто включении зажигания напряжения в бортовой сети хватает для нормального функционирования электрооборудования. Когда нажимаем на старт, включается стартёр - это очень мощный потребитель и при вышеупомянутых проблемах напряжение в бортовой сети просаживается почти до нуля. Реле зажигания размывается - щелчок, всё электрооборудование выключается. Дальше поскольку стартёр тоже выключается напряжение в сети начинает подниматься, реле зажигания опять включается - щелчок. Включаются все потребители в том числе стартёр. Дальше переходим к чтению сначала - круг замкнулся. Вот он треск откуда.
Чаще проблема именно в аккумуляторе. Если плохой контакт, обычно или вообще не горит ничего, или при включении стартёра всё просто гаснет и снова не включается.я думаю ключевая фраза в этом вопросе все же Shreki писал(а):Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо, , заводимся с полтычка
Shreki писал(а):а может это быть из за того, что разбиты втулки стартера, особенно та, что в коробке???
Вряд ли, у меня втулка была уже достаточно изношена, но стартер крутил, все хуже и хуже, при вскрытии оказалось что якорь уже подгорел, пришлось новый стартер приобрести.Shreki писал(а):напруги - это?
Это напряжение.
Shreki писал(а):какой провод на зажигании + (тот что красный и толстый подходит к колодке и далее на замок зажигания?)
На помню, если что, всегда есть схема
Shreki писал(а):мало - это?
много - это?
Ну больше 12.3 где-нить от аккумулятора быть не может. Тут главное не абсолютные значения, а разброс. Тоесть есть ли потери в проводке или нет.