aviatorrr писал(а):de писал(а):И еще раз у меня шрус вылетел и масло выхлестало из коробки полностью
Возил каробку в багажнике без шрусов, после этого масла в каробке ещё около 1.25л остаётся боле менее безопасно.
Это обнаружилось, когда на сервисе меняли сцепу. Сервисники сказали, что крутящийся диф выдавливает масло полностью. И точно, когда сливную пробку открутили, ничего не вытекло.DidJ писал(а):Я бы сделал так. КПП всё равно снимать. Значит снимаем. Дальше пусть располовинят старую и на этом этапе будет видно насколько там примерно всё плохо. Больше всего интересует выработка шестерёнок. На критичная - ремонт. Критичная - новая КПП. Разборка КПП не такая дорогая операция, зато будет видно точно во сколько встанет ремонт.
Да, я тоже к этому склоняюсь. Располовинить я и сам могу. Снимать тока чего-то лень, но придется самому - задняя опора кпп подгнила, надо варить, а это я ни одному сервису не доверю, сам сварщик на
Минус того, что сам меняешь - теряется гарантия на коробку.
DidJ писал(а):Какие нехорошие симптомы по ней сейчас кроме шума? Передачи вылетают? Хруст? Большой ход рычага? Не включаются?
Хруст на 2-ой если быстро переключать (что естественно), первая частенько с трудом включается. Шумят особенно 3-я и недавно еще и 5-я. По городу ездить еще ничего, а вот по трассе на скоростях очень неприятно уже. Шумят так - почти звенят, типа как шарики в подшипниках с разбитым сепаратором. Остальные передачи просто шумят, как уставший механизм.
Читал http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40131.htm. Если по уму, то очень много точных измерений, нафиг, проще движок перебрать.
Плюс в новой коробке - не надо об этом думать, предполагается что на заводе все более-менее по гостам установлено и настроено.de писал(а):Плюс в новой коробке - не надо об этом думать, предполагается что на заводе все более-менее по гостам установлено и настроено.
Ага щаззз
кпп в магазе ето то что не прошло ОТК на заводе aviatorrr писал(а):Ага щаззз
кпп в магазе ето то что не прошло ОТК на заводе
Да, этого я конечно боюсь. Совок. У меня ГБЦ меняна кем-то из предыдущих хозяев, на ней клеймо 2005 год. Заводской брак - несоосность двух клапанных втулок (или седел), клапана конечно разбили втулки, болтаются и постукивают. На скорость не влияет, компрессия в норме, но не айс.