Очередная тема про переварку кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очередная тема про переварку кузова Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:45
Уважаемые форумчане, в ближайшие выходные начинаю переварку своей самарки.
Большинство кузовных деталек достал, а также сварочный п/а, осталось баллон докупить с СО2 + редуктор и антикор, грунт, краску, герметик.
В связи с предстоящими работами возникли некоторые вопросы. И так, по порядку. Отвечать так же прошу по пунктам, если несложно Smile

1. Детали покрыты так называемым транспортировочным грунтом. Как я заметил, большинство людей его не снимают даже частично. Я же немного озадачусь данным вопросом, т.к. машинку хотелось бы сделать капитально, для себя. Так вот, как я понимаю, этот грунт желательно снимать шкуркой вручную, но тогда получается на это уйдет огромное количество времени... Что если для данной процедуры использовать специальные насадки для дрели/болгарки (хрен знает, как они называются) или они очень сильно повредят железяки? Какие будут ваши варианты? С местом, куда невозможно ничем подлезть для зачистки, что делать? Если залить каким-нибудь антикором, то просьба, дайте пожалуйста ссылку в такие магазинах, как напрмиер, русь-трейд, паскер, кемп либо точное название.

2. Соответственно, как очищу поверхность, буду ее приваривать и грунтовать/красить. Отсюда вопрос. Лучше сначала загрунтовать/покрасить (всё, кроме места для сварки), а потом заварить, либо наоборот? Эти поверхности внутренние (т.е. для внешних глаз невидимые), поэтому задан такой вопрос, как сделать поудобнее, чтобы потом не корячиться под машиной, выкрашивая детальки. Кроме того, прошу вас порекомендовать грунт, краску (в баллончиках) и герметик для швов. Снова точное название или ссылка. При этом необходимо учитывать, что нижняя часть кузова детали будет краситься в черный цвет, а верхняя в цвет кузова (темно-зеленый металлик). На всякий случай посоветуйте и шпатлевку.

3. Чем обрабатывать дно, пороги, скрытые полости после сварки автомобиля?

4. Так как будет перевариваться дно багажника, возникает вопрос, что делать с номером на кузове. Вырезать со старой детальки и заварить на новую или как? Smile

Вроде всё, извините за многословие, старался всё объяснить, что да как.

#2:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:48
А еще кое-что, может быть не совсем в тему, но может кто знает, где в Мск можно достать баллон для СО2 около 10 литров, т.к. мне его в ручную тащить до гаража, подешевле, разумеется б/у. Буду признателен, если поделитесь информацией Smile
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:58
Oreon
разжеванно....
Что не ясно спрашивай.
Баллончики стремно..Трудно ими покрасить нормально всю машину и нестойкая краска.

Последний раз редактировалось: Бродин (03 Марта 2010 21:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:59
а какого года пятнаха? что, все так плохо?

ps
подпишусь на тему Smile

#5:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:13
idd
Пятнаха 2000 года, я далеко не первый хозяин, да и годиков мне совсем немного. Досталась можно так выразиться в подарок, но поработать над ней нужно, прошлое лето отъездил так, сейчас хочу заняться (начиная с выходных или со среды, как только будет первый полностью свободный день).

Бродин
Да я понимаю, что баллончиками стремно, но я же не собираюсь красить части, которые у всех на виду, в основном дела плохи с дном автомобиля. А там, что компрессором, что баллончиками, разница вроде как небольшая. А лакокрасочным покрытием займусь уже летом.

#6:  Автор: ves382Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:31
Выкрасить и выбросить.
#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:47
Oreon писал(а):

Да я понимаю, что баллончиками стремно, но я же не собираюсь красить части, которые у всех на виду, в основном дела плохи с дном автомобиля. А там, что компрессором, что баллончиками, разница вроде как небольшая


Тогда мажь кистью раз по днищу,один хрен не видно.Материалы в баллончиках и банках(2К) совершенно разные.

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:48
днище мастикой проходить надо резинобитумной. мне при переварке порогов так и сделали. а я ещё поверх работы мастеров покрыл антигравием на резиновой основе из баллона, т.к. кистью во все места они естессна не попали.
снутри порога перед приваркой наружной части также все прошли мастикой. после я все пролил мовилем снизу через дренаж и сверху - открутив пластиковые накладки на пороги и через отверстия под саморезы.
покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая!!!
транспортировочный грунт: шкурка тебе в помощь. респиратор не забудь одеть, а то эта дрянь летит в нос по-страшному. но если взять войлочную насадку - сэкономишь времени вагон - грунт снимается без приложения сверхусилий. однако ж эти самые усилия приложить надо.
з.ы. едь к мастерам и делай у них. по себе понял, что такое "попадалово из-за собственного кроилова, которое задолбалово" (с)

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:50
Лёха198 писал(а):

покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая!!!


Я красил черным матом из баллона,два года простояло нормально,но на староеЛКП.Кстати, если под грунт не перетирать металл шкуркой то адгезии не будет,нет необходимой адгезионной риски

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:05
на металл прошкуренный от транспортир. грунта или на старое ЛКП баллоном красить - две разных вещи!!!
#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:28
разорись и купи подогреватель газа на баллон 12 вольтовый по моему, с ним поприятней варить.
#12:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:35
Guzh
Я подумаю, спасибо

А иначе как краскопультом никак нельзя красить? Т.е. получается нужно покупать всю систему, т.к. компрессор и всё остальное или к маляру? Или что-то можно придумать?

#13:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:47
Oreon
Тебе что красить?Дно кистью можно...
Компрессор можно кислородным баллоном заменить,пулик ничем....

#14:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:53
Бродин
Дно, часть багажника, возможно пороги...

Какое давление в баллоне нужно? Как я понимаю, еще и редуктор нужно будет поставить к нему?
Пулики разные для грунта и краски?
Качество в отличии от компрессора сильно будет отличаться? (просто интересно) Smile

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:56
компрессор нужен чтобы хотя бы до 8 атмосфер нагонял, обязательно фильтр на него, чтобы конденсат не попадал в краску, ну пистолет само собой..
Если есть гараж то надо раз разориться и забыть..

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:59
Редуктор нужен,пулик на раз можно со сменными дюзами,недорогой.
Сам кислородом не красил.Качество вряд ли пострадает,с баллонов многие начинали.
Если без порого маж кистью,или отдай в покраску одни пороги,зачем огород городить.Не думаю что дорого возьмут за них.

#17:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 23:03
Хорошо, спасибо за информацию, пока поразмыслю над всем, потом спрошу, что нужно будет Smile
#18:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 23:23
транспортировочную краску с ванн пола и багажника можно не убирать асмысла нет.с порогов только с наружной стороны. а вообще продаются смывки старой краски.а качество и долгожитие зависит от того как после сварки покрасиш и обработаеш. всю покраску и обработку можно сделать из баллончиков(яимею ввиду пороги и днище) только чтоб краска и грунтовка в баллончиках были акриловыми.
#19:  Автор: OreonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 00:20
rfpfr.c
Спасибо, учту.

Бродин
Я сейчас интернет читаю, там говорят, что можно вместо кислородного баллона использовать баллон с углекислотой, это так?

#20:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 08:20
Oreon
Про углекислоту не знаю.
Если баллончиками будешь Боди 960 пройди первый слой,это травящий грунт.Дополнтельная защитная пленка будет.Потом уж акрилом.

#21:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:51
ни какими смывками не пользуйся потом задолбаешся красить тогрунт не ляжет то краска вулканчиками покроеться. скрытые полости перед сваркой покрась грунтом дольше проходят а потом обработай мовилем.дно можно и кисточкой покрасить в несколько слоев.
#22:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:54
в моей теме еще можешь глянуть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187205&postdays=0&postorder=asc&start=0
#23:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:50
Бродин писал(а):


покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая


+1,полностью согласен,т.к.баллончег никогда не содаст давления компрессора

#24:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:46
Alex992 писал(а):


+1,полностью согласен,т.к.баллончег никогда не содаст давления компрессора


давление не причём. в баллончике и выход краски ни как из пульвера. а если красить полы и пороги. то можно и из баллончиков. тем более что у аавтора нет оборудования да и (как я понял) опыта работы с пульвером.

#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:47
rfpfr.c
вводишь аффтара в заблуждение! ты красил баллоном по свежему металлу? а я красил. хошь - фотки выложу. покраска в конце августа, внешний вид сегодня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU