Oreon писал(а):Да я понимаю, что баллончиками стремно, но я же не собираюсь красить части, которые у всех на виду, в основном дела плохи с дном автомобиля. А там, что компрессором, что баллончиками, разница вроде как небольшая
Тогда мажь кистью раз по днищу,один хрен не видно.Материалы в баллончиках и банках(2К) совершенно разные.Лёха198 писал(а):покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая!!!
Я красил черным матом из баллона,два года простояло нормально,но на староеЛКП.Кстати, если под грунт не перетирать металл шкуркой то адгезии не будет,нет необходимой адгезионной рискиБродин писал(а):
покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая
+1,полностью согласен,т.к.баллончег никогда не содаст давления компрессораAlex992 писал(а):
+1,полностью согласен,т.к.баллончег никогда не содаст давления компрессора
давление не причём. в баллончике и выход краски ни как из пульвера. а если красить полы и пороги. то можно и из баллончиков. тем более что у аавтора нет оборудования да и (как я понял) опыта работы с пульвером.