Storma писал(а):на прогретом движке нижний патрубок уже должен быть теплым?
нижний патрубок начинает теплеть при достижении температуры по БК(так точнее) 87-90) далее уже нагревается сильнее и потом перед самым началом срабатывания карлосона нижний патрубок такой же горячий как и верхний , карлосон отработал патрубок подостыл и так по новой.
До 87гр нижний патрубок холодный у исправного термоса.
Если манёх не так то поправьте.Storma писал(а):прогретый движок (рабочая температура) по приборной панели больше 90.
так вот на этой температуре уже должен же быть нижний патрубок теплеть
да уже должен быть тёплым и нагреваться дальше.
Storma писал(а):и должна идти циркуляция тосола?
есно.Storma писал(а):на прогретом движке нижний патрубок уже должен быть теплым? или холодным?
при 85-90 градусов вполне возможно, а если ты немного уже покатался то он должен быть тёплым, а вот если завёл прогрел до 75 градусов а нижний патрубук тёплый то термус до конца не закрывается на маленький круг.
Я это заметил по дороге на дачу, на работу тоже там же езжу, гляжу чё то я уже долго еду а температура как то не растёт всё в райне 75 градусов держиться и при этом ещё скачет +-4 градуса по бк, за бортом было -3, хотя в -15 у мну железно держало 87-89 градусов.Storma писал(а):температура опять таки сильно повысилась
ниачом....
во первых...."сильно" это каг???
во вторых...показометр иногда показывает погоду на луне
в третьих .... если после этого ты поехал и температура снизилась до 90 и там осталась то у тебя проблемы с датчиком карлсона, а не с термосом...
у тебя на трассе температуру держит??? или греется/стынет на ходу???