Вопрос про термостат. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:08
Storma писал(а):

на прогретом движке нижний патрубок уже должен быть теплым?


нижний патрубок начинает теплеть при достижении температуры по БК(так точнее) 87-90) далее уже нагревается сильнее и потом перед самым началом срабатывания карлосона нижний патрубок такой же горячий как и верхний , карлосон отработал патрубок подостыл и так по новой.
До 87гр нижний патрубок холодный у исправного термоса.
Если манёх не так то поправьте.

#27:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:11
Storma
все зависит достигла ли температура охлаждайки температуру достаточную для открытия термоса.....если достигла, то уж нижний патрубок холодным не будет... Pardon
зы: стоит ween.... уже пятый год....плохого ничего не скажу...работает нормально.... supercool

#28:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:12
блин у меня машина карбовая.
прогретый движок (рабочая температура) по приборной панели больше 90.
так вот на этой температуре уже должен же быть нижний патрубок теплеть?
и должна идти циркуляция тосола?

вот щас поехал и проверю горячий он или холодный.
кажется по малому кругу тока у мя все.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:13
Storma писал(а):

прогретый движок (рабочая температура) по приборной панели больше 90.

так вот на этой температуре уже должен же быть нижний патрубок теплеть


да уже должен быть тёплым и нагреваться дальше.
Storma писал(а):

и должна идти циркуляция тосола?

есно.

#30:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:15
Storma писал(а):

на прогретом движке нижний патрубок уже должен быть теплым? или холодным?


при 85-90 градусов вполне возможно, а если ты немного уже покатался то он должен быть тёплым, а вот если завёл прогрел до 75 градусов а нижний патрубук тёплый то термус до конца не закрывается на маленький круг.
Я это заметил по дороге на дачу, на работу тоже там же езжу, гляжу чё то я уже долго еду а температура как то не растёт всё в райне 75 градусов держиться и при этом ещё скачет +-4 градуса по бк, за бортом было -3, хотя в -15 у мну железно держало 87-89 градусов.

#31:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:33
приехал, открыл капот, смотрю патрубок нижний теплый, верхний горячий ( ну если так можно сказать)
циркуляции тосола нет, сел в сугроб, буксовал температура опять таки сильно повысилась, карслон молчит
думаю сменить термостат.

#32:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 16:45
Storma писал(а):

температура опять таки сильно повысилась


ниачом.... Wink
во первых...."сильно" это каг??? Pardon
во вторых...показометр иногда показывает погоду на луне Wink
в третьих .... если после этого ты поехал и температура снизилась до 90 и там осталась то у тебя проблемы с датчиком карлсона, а не с термосом... supercool
у тебя на трассе температуру держит??? или греется/стынет на ходу??? Smile

#33:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:48
держит температуру, в -30 на трассе ехал как то)
чет ваще щас запутался, термос значит норм получается же.

ну вообщем поставил сеня датчик родной) поглядим что будет.
а так в магазине сеня советовался с продавцом, сказал что термос вполне рабочий и не фиг его трогать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU