Цитата:У приоры развал задних колес отрицательный или нет?
у стоковых вроде не отрицательный...siramax писал(а):Цитата:У приоры развал задних колес отрицательный или нет?
у стоковых вроде не отрицательный...
а то тут приора около дома стоит и обратил внимание что занижена сильно и развал отрицательный...SM23 писал(а):а то тут приора около дома стоит и обратил внимание что занижена сильно и развал отрицательный...
и тонирована ещё небось ?SM23 писал(а):У приоры развал задних колес отрицательный или нет?
Штатно нулевой. Пластины за 350 р и получаем -1 градус.Raptor писал(а):Штатно нулевой. Пластины за 350 р и получаем -1 градус.
Вы мне скажите, а резину при этом жрать не начнет. как к этому подшипник ступицы отнесется ?
Ну и самый главный вопрос, как это реально отразится на управляемости и устойчивости авто на трассе, в поворотах например?komatoz писал(а):SM23 писал(а):а то тут приора около дома стоит и обратил внимание что занижена сильно и развал отрицательный...
и тонирована ещё небось ?
Черная приора, занижена, отриц. развал, тонировка черная в глухую и лобовое, регион 199, не 05))))komatoz писал(а):Вы мне скажите, а резину при этом жрать не начнет. как к этому подшипник ступицы отнесется ?
Ну и самый главный вопрос, как это реально отразится на управляемости и устойчивости авто на трассе, в поворотах например?
у иномарок у многих так, у меня на фокусе отрицательный развал, резину не жрет, управляемость супер, правда у фокус независимая многорычажка. Но все равно, думаю что только в лучшую сторону. Насчет резины, фиг знает как подвеска будет отрабатывать, изначальна расчитанаая на 0 развал, тут покажет только время.Цитата:подголовник мой отлетел (момент не помню, увидел только сеня, когда осматривал днем)
вот это уже интересно
ЗЫ главное живой
нато она и кусок железа чтоб тебе здоровье спастиheify писал(а):сочуствую машинке . фото выкладывай. почему подухи не сработали, потомучто удара вперед небыло или че?
удар об дерево в заднее крыло пришелся, его смяло и крышу в том месте... дерево скорость и погасило - в яму падал фактически по энерции уже...
передок примят - думаю когда в яму падал (~ 4м глубиной) ударился передком (почему думаю, потому что на машине других вмятин особых нет, только передок немного сместился вперед, хотя может это и глюк и просто бампер смяло)...
не сработали подушки и хорошо... не знаю какие последствия могли бы быть - выстрели они...
фото выложу попозже машина не рядом, а завтра с утра в райн другой ехать к гайцам за справками... после этого в страховую, а оттуда думаю уже с оценщиком к машине - там и сфоткаю...
и газом пробовал и тормозами... не вышло... ситуация осложнена тем была, что был обгон и на свою полосу вернуться не мог... встречка тока и там лед...
по большому счету все от дури Hjman писал(а):siramax
Чем не нравится вариант с ремонтом по направлению на оф. СТО?
просто я считать умею... возможно выгоднее взять бабло за ремонт и продать приорку в текущем состоянии...
если сумма будет меньше желаемой - то тогда конечно на СТО, хотя оно в соседнем регионе и не думаю что страховщик подпишется на это... я сам прикидываю ущерб тыщ на 150 (фигли там 2 двери, стекло заднее, крылья, крыша, капот, бампер ну и по мелочи еще - и это тока видимые), а СТО накрутит еще кверху, так им еще надо ее туда доставить и проследить за выполнением работ... мне то пофиг, я ее не приму пока все чики-пуки не будет...Hjman писал(а):siramax
Понятно, денег еще хочется подзаработать.
Им не надо ни за чем следить, принимать ты будешь.
подзаработать цели нет, хочу не просрать свое...
вот это и беспокоит... а если потом вылезет неустраненный косяк, скрытый деффект - не докажешь же...siramax
Цитата:вот это и беспокоит... а если потом вылезет неустраненный косяк, скрытый деффект - не докажешь же...
Есть гарантия, это вот с гаражного мастера ты потом без паяльника хрен чё получишь. Меня бы вариант с направлением вполне устроил, в свое время так и делал. Показал машину эксперту из страхового магазина, через неделю или две позвонили сказали за направлением приезжай. Взял направление, отвез машину дилеру, через несколько дней позвонили сказали забирай, приехал посмотрел, подписал бумаги, забрал, на вид как новая. Но у меня ничего сложного не было ни разу, так капот, бампер. Бывает и по другому конечно, страховая может начать мозги выносить при согласовании работ, если вылезет чего непредвиденное, мастера накосячить и т.д.