#76: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Октября 2013 23:17 |
#77: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Октября 2013 23:19 |
#78: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Октября 2013 23:25 |
#79: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Октября 2013 23:36 |
А нука расскажи по подробней,научи отца е.....а.
#80: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Октября 2013 23:45 |
#81: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 26 Октября 2013 08:20 |
.Оставил 10й стаб
Не ну может каму-то и нравится прибавить жосткости кузову ну если он древний
.У мну 195/50R15 и 10-й стаб разница ошчутимая.
Говорю за себя, что поведение моего авто изменилось в лучшую сторону.
,научи отца е.....а
#82: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 26 Октября 2013 08:45 |
А от толстого стаба подвеска не стала жесче
У самого хоть дети есть?
#83: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Октября 2013 09:12 |
но с нижней растяжкой (+ верхняя), машина в поворотах практически не кренится,
на 175/70 R13 действительно муйня даже со всеми разтяжками подтяжками hehe надо пердходить на низкий профиль чтоб почувствывать разницу а не на зиловских размерах ездить.
А от толстого стаба подвеска не стала жесче
Зубодробилка, не?