Что происходит при старте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что происходит при старте? Автор: TIvakОткуда: г. Йошкар-Ола, рес. Марий Эл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:36
Машина ВАЗ 21099 карб 2000г.в.
Ситуация следующая: утром пытаюсь завестись, поворачиваю ключ на вкл (все работает все хорошо), поворачиваю дальше единственно что происходит гаснит лампочка в бардачке (стартер не крутит, реле не слышно).
Ключ оставляем в положении вкл.
Открываем капот, скидываем со стартера управляющий провод, замыкаем его на +..... Стартер дерг (а больше нам и не надо), накидываем управляющий провод обратно
После этих махинаций машина нормально закодится

что уже сделано: Поменял контактную группу на замке зажигания, обжал все контакты на разъеме который идет от контактной группы.
Сначала вроде такая проблема не возникала, но сегодня опять (((
Что это может быть?

#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:55
TIvak писал(а):

Что это может быть?


Вообще то это не правильный подход. Тупо - глупо обжимать контакты, особенно если они контачат. Единственный нормальный результат можно получить путем множественных измерения китайскотестером начиная от контактной групы замка и заканчивая втягивающим....
Кароче схему курить, напругу мерить...
А на вскидку это может быть: Замок, порводка к ЧЯ, ЧЯ, проводка к реле стартера и от него до втягивающего... ничего не забыл????

#3:  Автор: TIvakОткуда: г. Йошкар-Ола, рес. Марий Эл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:39
Flyman писал(а):

Вообще то это не правильный подход. Тупо - глупо обжимать контакты, особенно если они контачат.


Я когда менял контактную группу на замке, там разъемы были оплавленны, я их тоже заменил, когда менял разъемы все контакты поджал немного чтобы контачило нормально

Flyman писал(а):

Кароче схему курить, напругу мерить...


Проблема в том что момент когда не работает не так просто поймать, но был у меня момент, поймал )))
Раз реле стартера (не всягивающее а именно стартера) не щелкает, значит или реле не работает или не подается на него напруга...
Отключаем реле, меряем напругу на управляющих контактах:
ключ на вкл - напруга 10В (или около, точно не помню) wwow
ключ на старт - напруга падает

Вот я и подумал на замок зажигания, и поменял на нем контактную группу

Flyman писал(а):

А на вскидку это может быть: Замок, порводка к ЧЯ, ЧЯ, проводка к реле стартера и от него до втягивающего... ничего не забыл????


Замок - нормально (контактную группа новая)
ЧЯ - это что?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:44
TIvak писал(а):

Вот я и подумал на замок зажигания, и поменял на нем контактную группу


Шо-то мне подсказывает, что тебе клеммы на батарейке стоит пощупать... Смутная такая мыслишка с утра, даже обосновать не могу... Smile
TIvak писал(а):

ЧЯ - это что?


Это чёрный Ящик с предохранителями и релюшками...
Схему курить нужно, искать возможные источники проблем, а потом, при случае, проверять уже будучи подготовленным...

#5:  Автор: TIvakОткуда: г. Йошкар-Ола, рес. Марий Эл СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:53
ЧЯ - это вообще ж#@а.... у меня походу в него вода попадала, я его разобрал прочистил (все путем)
Теперь крышка не закрывается... если надавить на один участок (можно просто пальцем) начинает работать омыватель стекла hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU