#1: ВАЗ 21074i Кислородник Автор: international,
Добавлено: 04 Марта 2010 10:04 |
#2: Автор: international,
Добавлено: 04 Марта 2010 10:06 |
#3: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 04 Марта 2010 11:49 |
#4: Автор: international,
Добавлено: 04 Марта 2010 15:43 |
#5: Автор: international,
Добавлено: 04 Марта 2010 15:48 |
#6: Автор: Слава 2107, Откуда: новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2010 19:43 |
#7: Re: ВАЗ 21074i Кислородник Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 04 Марта 2010 23:28 |
1) ВАЗ 21074i расход 15-16л/100км !!!!!!!
2) Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????
#8: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 05 Марта 2010 09:22 |
Кислородник это то что в выхлопухе
#9: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 05 Марта 2010 09:23 |
поставил 185/65 R15
диагностику не делал!
#10: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 05 Марта 2010 10:10 |
internationalДиагностить надо.
Кислородник это то что в выхлопухе
#11: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 05 Марта 2010 15:07 |
проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.
#12: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 05 Марта 2010 18:44 |
проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.
#13: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 06 Марта 2010 01:11 |
Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????
#14: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 06 Марта 2010 10:15 |
#15: Автор: SLASH_1111, Откуда: Челябинск
Добавлено: 06 Марта 2010 15:26 |
#16: Автор: international,
Добавлено: 08 Марта 2010 11:30 |
#17: Автор: international,
Добавлено: 08 Марта 2010 11:33 |
как замерил?сигналка какая?
#18: Автор: international,
Добавлено: 08 Марта 2010 11:35 |
Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?
#19: Автор: international,
Добавлено: 08 Марта 2010 11:38 |
Может R14?
#20: Автор: international,
Добавлено: 08 Марта 2010 11:40 |
Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15, то думаю дело в том, что спидометр начал врать в минус и соответственно пройденое расстояние на одометре отображается меньше чем по факту
#21: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 08 Марта 2010 13:40 |
#22: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 08 Марта 2010 21:07 |
Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?
#23: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 09 Марта 2010 11:26 |
мрет только в путь, достаточно лить бензин в выхлопуху, что на классике это легко делается штатными средствами
ДК включается в работу только после прогрева двигателя.
Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15
Повторю.
Замени ДТОЖ.
Мой совет, купи бортовик, посмотри параметры, которые в башке. От этого можно плясать.
Проверить ДМРВ легко - отключаешь, толжна мясорубка загорется (CE), бошка перейдет в аварийный режим, обороты поднимуться до 1500-2000.
#24: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 09 Марта 2010 18:50 |
Извиняюсь, не понял.
мрет только в путь
К температуре двигателя отношения не имеет
Не влезут в классику такие колеса без разреза арок.
Зачем?
Или просто на диагностику съездить.
#25: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 10 Марта 2010 10:29 |
goon103 писал(а):
К температуре двигателя отношения не имеет
Откуда такой бред? Учим работу ЭСУД.
ДК устанавливается в трубе системы выпуска. Его чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. ДК генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне 50…900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента ДК. Когда ДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое – несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.
Для эффективной работы ДК должен иметь температуру не ниже 300ОС. Для быстрого прогрева после запуска двигателя ДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры ДК и режима работы двигателя.рез точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается между низким уровнем (50…200 мВ) и высоким (700…900 мВ). Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), высокий – богатой (отсутствует кислород).
Описание работы цепи
Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300…600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона.
По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.