жека фильтр воздушный замени похоже что промок он у тебя либо грязный оченьMihalych78 писал(а):nozhiq
скорей всего или рампу промывать с форсами, или форсы на выкид?
+0,5 либо компрессия. на счет странних оборотов может РХХ но лучше на диагносстику чем годать на кофейной гущезачем другие 3 менять если нормально работают не вижу смыслаDiler писал(а):помогите мне тоже плиз, месяц борюсь со своей десяткой
Начал троить движок и загараться чек, доехать куда либо можно было только на 3000 оборотах. Поехал в сервис там заменил топливный насос( пора уже было) а чек из-за нетакого шума двигателя( типа датчик крякнул). Полдня нетроил потом опять. И так дальше уже в других сервисах пришлось чистить форсунки, менять катушку, свечи и ВВ провода. Все равно троит 1 и 4 цилиндр. Что это может быть? Компрессия от 9 до 11 в каждом, не помню уже точно.
а что за двиг у тебя какое давление было в рампфе со старым насосом и какое сейчас какая прошивка блок какой дай нам данные так изначально подсос воздуха проверьМАГА писал(а):зачем другие 3 менять если нормально работают не вижу смысла
Потому что помимо "нормально работают" надо точно знать их производительность, мало того что заводские форсунки имеют некоторый разброс, так в отличие в производительности новых форсунок относительно старых я и вовсе не сомневаюсь. Надо пояснять к чему ведет такой разброс?МАГА писал(а):на стенд их надо друг мой сердешный
Я об этом даже не стал писать ибо это глупость - пытаясь сэкономить 2 тыщи руб на новых форсунках нести свое старье на стенд и проливать за те-же 2 тыщи
Интересно что делать в случае если сильный расброс подтвердится. Есть идеи?
Наверное надо прикупить еще пару десятков форсунок и выбрать из них одну подходящую
Да и мы пока не знаем есть ли у автора по-близости стенд nozhiq писал(а):Serg_x
средством для промывки карба, проволочкой побоялся я что то, вдруг че понарушу, качком еще качали
Проволочкой её... проволочкой! nozhiq писал(а):Serg_x
значит в следующий раз
Следующего раза может не быть. Недолив по топливу в 25% в один из горшков убьет его раньше чем ты можешь себе это представить МАГА писал(а):а что за двиг у тебя какое давление было в рампфе со старым насосом и какое сейчас какая прошивка блок какой дай нам данные так изначально подсос воздуха проверь
инжектор 98 год, давление было очень маленькое, глохла если отверткой чуток нажать, с новым перестала( в цифрах незнаю).
Мозги - бош консервы у меня.
Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошоDiler писал(а):
Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошо
Даже не стоит ничего проверять - меняешь модуль зажигания и едешь дальше