ПОМОГИТЕ С ДВИЖКОМ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОМОГИТЕ С ДВИЖКОМ! Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:06
привет всем! отпишу свою проблему, у меня 16V ,т.е 4 катушки, неделю назад троила , движок колбасила, незнал что делать, ну и почти ниче не делал))) само как то, то пропадет то появится, и чек то горит то пропадет. Сегодня тоже завел, на хх нормально работает, ну есть чуток троение но незаметно как то, при повышении оборотов до 2000 троит, после этого предела расходится, все это пока двигун не прогретый, чек не загорается, после как двиг. прогреется примерно до 65-70 при повышении оборотов тряски нет, что это? подскажите куда копать? и еще при запуске на холодную обороты встают на 1500 для прогрева и через сек 5-10 быстро сбрасываются почти до 500 машина на стадии заглохнуть, и вот так дергается в пределах 10-15 сек и потом снова на 1500 обор. не знаю что делать! прошу помощи! да забыл добавить, что когда троит снимал с каждой катушки провода и выявил 4 цилиндр изменений не давал, катушки меня местами, сечи тоже менял и все равно 4 цилиндр!
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:08
комп есть?
#3:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:27
nozhiq
Нужно проверить компрессию в 4м цилиндре -если низкая, значит прогорел клапан. Если компрессия в норме проверяй форсунку 4 цилиндра, разъем форсунки, эл.цепь форсунки.

#4:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:07
Mihalych78 нет компа нет, да и чек тоже не горит..
Oleg_42 компресию пока нечем мерить, проверял мультиком форсунки Омы, все 12,5-12,6

#5:  Автор: Жека 1973 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:14
Привет всем ! Не завожу новую тему ,так как новичок у вас.
Вчера вечером обнаружилась проблема при езде на газу машина неожиданно начала задыхатся.переключился на бенз такая же фигня,на холостых работает идеально даёшь газ как неправельное зажигание душится и не раскручивается ,на улице был дождь и я пёр по лужам,утром после тёплого гаража всё работает Ок,что за проблема может быть чек горит пока не проверял что показывает!

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:04
nozhiq
скорей всего или рампу промывать с форсами, или форсы на выкид?

#7:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:21
жека фильтр воздушный замени похоже что промок он у тебя либо грязный очень
Mihalych78 писал(а):

nozhiq

скорей всего или рампу промывать с форсами, или форсы на выкид?

+0,5 либо компрессия. на счет странних оборотов может РХХ но лучше на диагносстику чем годать на кофейной гуще

#8:  Автор: Diler СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:43
помогите мне тоже плиз, месяц борюсь со своей десяткой
Начал троить движок и загараться чек, доехать куда либо можно было только на 3000 оборотах. Поехал в сервис там заменил топливный насос( пора уже было) а чек из-за нетакого шума двигателя( типа датчик крякнул). Полдня нетроил потом опять. И так дальше уже в других сервисах пришлось чистить форсунки, менять катушку, свечи и ВВ провода. Все равно троит 1 и 4 цилиндр. Что это может быть? Компрессия от 9 до 11 в каждом, не помню уже точно.

#9:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:14
Mihalych78
сегодня чистили форсы, у 4 забита одна дыра, чистили-чистили, так и не прочистили cry , остальные тоже прочистили, они нормальны были Smile .. а одну форсу можно заменить? или надо все 4

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:18
nozhiq
Очень желательно менять все четыре. А чем чистили? Почему тонкой проволочкой пробить не пытались? Почему компрессором в нее не дунули?

#11:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:30
зачем другие 3 менять если нормально работают не вижу смысла
Diler писал(а):

помогите мне тоже плиз, месяц борюсь со своей десяткой

Начал троить движок и загараться чек, доехать куда либо можно было только на 3000 оборотах. Поехал в сервис там заменил топливный насос( пора уже было) а чек из-за нетакого шума двигателя( типа датчик крякнул). Полдня нетроил потом опять. И так дальше уже в других сервисах пришлось чистить форсунки, менять катушку, свечи и ВВ провода. Все равно троит 1 и 4 цилиндр. Что это может быть? Компрессия от 9 до 11 в каждом, не помню уже точно.

а что за двиг у тебя какое давление было в рампфе со старым насосом и какое сейчас какая прошивка блок какой дай нам данные так изначально подсос воздуха проверь

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:34
МАГА писал(а):

зачем другие 3 менять если нормально работают не вижу смысла


Потому что помимо "нормально работают" надо точно знать их производительность, мало того что заводские форсунки имеют некоторый разброс, так в отличие в производительности новых форсунок относительно старых я и вовсе не сомневаюсь. Надо пояснять к чему ведет такой разброс?

#13:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:40
на стенд их надо друг мой сердешный Drinks or Beer
#14:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:41
Serg_x
средством для промывки карба, проволочкой побоялся я что то, вдруг че понарушу, качком еще качали Smile

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:42
МАГА писал(а):

на стенд их надо друг мой сердешный Drinks or Beer


Я об этом даже не стал писать ибо это глупость - пытаясь сэкономить 2 тыщи руб на новых форсунках нести свое старье на стенд и проливать за те-же 2 тыщи supercool
Интересно что делать в случае если сильный расброс подтвердится. Есть идеи? supercool
Наверное надо прикупить еще пару десятков форсунок и выбрать из них одну подходящую 63

Да и мы пока не знаем есть ли у автора по-близости стенд supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Марта 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:43
nozhiq писал(а):

Serg_x
средством для промывки карба, проволочкой побоялся я что то, вдруг че понарушу, качком еще качали Smile


Проволочкой её... проволочкой! vst

#17:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:44
после всей работы завели, такаяже хрень, на холодной при подгазовки троит, после прогревки не троит, нехватка бенза, так получаеться, но почему при горячей не троит?
#18:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:44
Serg_x писал(а):

Есть идеи?

надо подружиться с хозяином стенда

#19:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:46
Serg_x
значит в следующий раз gpn

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:46
nozhiq
Не факт что бенз виноват, возможно катушки мозги кампостируют Pardon

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:47
nozhiq писал(а):

Serg_x
значит в следующий раз gpn


Следующего раза может не быть. Недолив по топливу в 25% в один из горшков убьет его раньше чем ты можешь себе это представить supercool

#22:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:51
хз, че там твориться
#23:  Автор: Diler СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:28
МАГА писал(а):

а что за двиг у тебя какое давление было в рампфе со старым насосом и какое сейчас какая прошивка блок какой дай нам данные так изначально подсос воздуха проверь



инжектор 98 год, давление было очень маленькое, глохла если отверткой чуток нажать, с новым перестала( в цифрах незнаю).
Мозги - бош консервы у меня.
Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошо

#24:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:15
освежителем воздуха побрызгай в районе форс и ДУ и попробуй модуль найти на испытания
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:35
Diler писал(а):


Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошо


Даже не стоит ничего проверять - меняешь модуль зажигания и едешь дальше supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU