ПОМОГИТЕ С ДВИЖКОМ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:39
nozhiq
не мучай форсы из за одной малой соринки не че не измениться.
первым делом меряй давление в рампе и компрессию в цилиндрах(прибор в любом магазе в районе 100р)
а еще лучше сгоняй на диагностику Wink

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:40
irbit писал(а):

nozhiq
не мучай форсы из за одной малой соринки не че не измениться.


Ну-ну... одни дилетанты обрались как я погляжу supercool

#28:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:46
Serg_x писал(а):

irbit писал(а):

nozhiq
не мучай форсы из за одной малой соринки не че не измениться.


Ну-ну... одни дилетанты обрались как я погляжу supercool



мой сосед на 14ке тоже думал что форсы. почистили их от приличной грязи за 3 года. поставили не че не поменялось. оказалось клапан прогарел из за не правильной регулировки. отсюда и вывод Smile

#29:  Автор: Diler СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:46
Serg_x писал(а):

Diler писал(а):


Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошо


Даже не стоит ничего проверять - меняешь модуль зажигания и едешь дальше supercool



ну я же сказал что поменял катушку, или модуль эт чет другое? ВВ провода поменял и свечи бошевские поставил, мне сказали что это может бытьпроводка к катушке накрылась. Насколько это серьезно?

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:00
irbit писал(а):

отсюда и вывод Smile


Прежде чем курочить исправный двигатель проведи диагностику hehe

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:02
Diler писал(а):


ну я же сказал что поменял катушку, или модуль эт чет другое? ВВ провода поменял и свечи бошевские поставил, мне сказали что это может бытьпроводка к катушке накрылась. Насколько это серьезно?


Знач так:
"Катушку" (модуль) - возьми еще одну для начала и проверь снова.
Проверь разъем на модуле.
Провода виноваты или нет можно проверить светодиодом с резистором на 1 КОм (как все делают в габаритах) - вставляешь его в разъем модуля и смотришь мигает он или нет когда мотор крутится на стертере. Если мигает - виноват модуль, свечи или провода.
Чтобы исключить провода - меняешь их местами. Свечи - аналогично. Модуль сдыхает почти всегда попарно - 1,4 и 2,3й supercool

#32:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:07
Serg_x писал(а):

irbit писал(а):

отсюда и вывод Smile


Прежде чем курочить исправный двигатель проведи диагностику hehe



а что если человек уже сам не может определить в чем дело. пусть лучше денюшку заплотит и причину узнает. все лучше чем весь движок перебрать. Wink

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:12
irbit писал(а):


а что если человек уже сам не может определить в чем дело. пусть лучше денюшку заплотит и причину узнает. все лучше чем весь движок перебрать. Wink


А никто не советует ему пока в движок лазить. А вот поставить засранную форсунку обратно - это надо было придумать Good
Теперь один *** обратно снимать - двойная работа. А почему? Потому что сразу сделать хорошо не можем supercool

#34:  Автор: Diler СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:20
Serg_x писал(а):


Чтобы исключить провода - меняешь их местами. Свечи - аналогично. Модуль сдыхает почти всегда попарно - 1,4 и 2,3й supercool



спасибо

#35:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 01:46
У меня была такая фигня,троило на холодную,на горячую работала идеально,но у меня форсунка потекла,менять обязательно все четыре надо,и чтобы были все четыре одним комплектом а не в разброс,если поменяешь одну толку не будет,потому что производительность у них разная получится.После того как я поменял форсунки перестала троить,поездил я пару месяцев,решил поменять прошивку с динамики на эконом,машина опять затроила,поехал к хорошему прошивальщику,он мне установил,какую то новую прошивочку,и все,машинка стала работать идеально.
#36:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 02:21
да все равно, делать еще раз, денишку найду маленькую, я все резинки старые оставил, хотя вид у них был хороший, но все равно куплю новые еще раз почистию, уже с проволочкой Wink новые резинки поставлю, будет или не будет толк увидем в дальнейшем! но от сегодняшней процедуры я тоже доволен, машина тащит прелесть, не ожидал такого gpn
#37:  Автор: Жека 1973 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:46
[quote="МАГА"]жека фильтр воздушный замени похоже что промок он у тебя либо грязный очень[quote="Mihalych78"]nozhiq

Фильтр оказался нормальный ,похерился датчик каленвала ,обмотка была подпорчена а я по дождю зажигал и он новернулся! поменял всё стало Ок!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU