krika писал(а):накомый посоветовал сделать самому, залив в бак при остатках топлива в 10 л. вот такой дряни
и потом вся грязь из бака забьет дальше по ходу движения все на свете, и тогда придется уже менять весь энжектор V1T писал(а):
и потом вся грязь из бака забьет дальше по ходу движения все на свете, и тогда придется уже менять весь энжектор
а если промыть а потом заменить оба фильтра. ИМХО фильтры всю фигню из бака в систему не прпустят. или не так?рашид55 писал(а):Зачем хочешь мыть ты?Что смущает?
вот меня смущает то, что на холодную троит движка. Катушки менял, свечи менял, но эффекта улучшения нет - значит форсы забиты думаю я...EV-Гений 55RUS писал(а):ВЫВОД: баллончиком чистить для профилактики, если забиты намертво, то на стенде винсом (на стенде видно распыл)
Наврено лучше поменять, чем чистить забитые наметртво.
У меня пробег 90000, я 4ый хозяин, помыл форсунки - были чистые, пшикали хорошо. Только зря время потратил. Лью 95й, проблем нет. что лили до меня - не знаю. Но и не знаю что надо лить, чтоб так забить форсунки... Моежт кто песка в бак насыпал или ссыт по ночам туда?badboy2115 писал(а):рашид55 писал(а):Зачем хочешь мыть ты?Что смущает?
вот меня смущает то, что на холодную троит движка. Катушки менял, свечи менял, но эффекта улучшения нет - значит форсы забиты думаю я...
Посмотрите время впрыска - при забитых форсах (даже если одна) будет выше нормы.temych_p писал(а):Посмотрите время впрыска - при забитых форсах (даже если одна) будет выше нормы.
а эталонные значения где бы взять? badboy2115 писал(а):рашид55 писал(а):А как расход,как тягло?
расход и тяга в норме. Только в начале, после запуска двигла, триот на холодную...
Привет!
у меня такая же проблема, на холодную троит.
Я тоже задумался мыть форсы со снятием, но смущает что их 8 лет и 78000 км не снимали. Не развалятся ли?
И второе, сегодня выкручивал свечи посмотреть, так вот 2-я и 3-я немного в копоти и грязноватые какие то, а 1-я и 4-я светлее и чище.
От чего так?ne_gonshik писал(а): 2-я и 3-я немного в копоти и грязноватые какие то, а 1-я и 4-я светлее и чище.
От чего так?
модуль зажигания одну пару "зажигает" сильнее чем другую? Кот Матроскин писал(а):temych_p писал(а):Посмотрите время впрыска - при забитых форсах (даже если одна) будет выше нормы.
а эталонные значения где бы взять?
На чиртюнере http://www.chiptuner.ru/krika писал(а):У меня пробег 69300 км. Встал вопрос по промывке инжектора,
В связи с этот вопрос? У меня пробег за 80000 и такого вопроса аока не возникало.krot 21224 писал(а):у меня пробег 91 000, чето тоже не задумывался, а что надо промывать переодически? или вообще как часто это надо делать?
Я на прошлой машине, тоже вопросом задался промыть форики, после 100000 км., снял их и понял, что рано очень рано, но раз уж снял, промыл, разницу почувствовал только на ХХ, более ровно работать стала и все. Так что при условии нормальных заправок смысла мыть форсунки нет.