Промывка инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Промывка инжектора. Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:20
Всем доброго времени суток.
У меня пробег 69300 км. Встал вопрос по промывке инжектора, сделать это за 1000 руб. на СТО или самому за 367 руб. купив банку с промывкой. Знакомый посоветовал сделать самому, залив в бак при остатках топлива в 10 л. вот такой дряни. Ссылка на жидкость прилагается.
http://injector.ua/ru_jidkostnaya-ochistka-forsunok.html

Кто-нибудь промывал этой жидкостью? Каковы результаты, замечания?

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:25
krika писал(а):

накомый посоветовал сделать самому, залив в бак при остатках топлива в 10 л. вот такой дряни


и потом вся грязь из бака забьет дальше по ходу движения все на свете, и тогда придется уже менять весь энжектор pst

#3:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:09
V1T писал(а):


и потом вся грязь из бака забьет дальше по ходу движения все на свете, и тогда придется уже менять весь энжектор


а если промыть а потом заменить оба фильтра. ИМХО фильтры всю фигню из бака в систему не прпустят. или не так?

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41152
#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:14
У меня пробег 69300 км. Встал вопрос по промывке инжектора

А почему встал вопрос? Нафига мыть? ИМХО все это мытье от лукавого.

Я бы если решил мыть залил бы промывку в большом размере, погонял сколько надо. Затем снял бы форсы, насосом пролил всю систему и затем новые форсы и новый тонкий фильтр. Razz

#6:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:19
V1T
Всё понял. Спасибо за ссылку.

#7:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:21
krika
Если и промывать этой жидкостью то только на установке как написано в инструкции, если зальеш просто в бак эфекта будет ноль

#8:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:23
Евгений123 писал(а):

Евгений123



Понятно. Спасибо.

#9:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:40
krika
Незачто

#10:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:47
а у нас разве есть фильтр тонкой очистки? или тот что под баком он и есть? типа грубой это сеточка, а тонкой это то что под бензобаком?
#11:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 13:57
Почитал. Решил поделится своим опытом. Заливаю бензин с чистящими добавками. Из-за этих добавок отложения на топливных трубках которые под днищем а/м насмерть забивали форсунки ржавым песком. Я жмотился и не ездил на СТО чистил сам раз в 2 недели. С наступлением осени озадачился, т.к. сымать рампу (хоть 15 мин, но) на холоде не впечатляло! Решился почистить винсом на стенде. Сам сныл рампу и отнес на СТО. Удивление слесарей не знало предела после того как они вытряхнули из рампы пол стакана золотого песочка.
Пробили мне все форсунки. Давления баллончика не хватало для того чтобы пробить забитые форсунки.
После прочистки порекомендовали врезать перед рампой топливный фильтр 2112. после прочистки проездил зиму, нареканий нимае.
ВЫВОД: баллончиком чистить для профилактики, если забиты намертво, то на стенде винсом (на стенде видно распыл)

#12:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:42
Не знаю,друзья,мыл себе(потому что пробег).Никаких изменений.Мыл товарищ,показалось ему что провал появляется(2110).Никаких изменений.Еще один товарищ мыл(2115)-расход увеличился аж на 30%.Зачем хочешь мыть ты?Что смущает?
#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:15
рашид55 писал(а):

Зачем хочешь мыть ты?Что смущает?


вот меня смущает то, что на холодную троит движка. Катушки менял, свечи менял, но эффекта улучшения нет - значит форсы забиты думаю я...

#14:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:18
Ну тогда пробуй.Может поможет.А как расход,как тягло?
#15:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:34
Это ж какой бензин надо лить,чтоб стока песка намыть?!!!))))))))))))И песок исчё волшебный,сквозь фильтр просачивается!!!))))))) Smile
#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:58
рашид55 писал(а):

А как расход,как тягло?


расход и тяга в норме. Только в начале, после запуска двигла, троит на холодную...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (07 Марта 2010 08:38), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:20
EV-Гений 55RUS писал(а):

ВЫВОД: баллончиком чистить для профилактики, если забиты намертво, то на стенде винсом (на стенде видно распыл)


Наврено лучше поменять, чем чистить забитые наметртво.
У меня пробег 90000, я 4ый хозяин, помыл форсунки - были чистые, пшикали хорошо. Только зря время потратил. Лью 95й, проблем нет. что лили до меня - не знаю. Но и не знаю что надо лить, чтоб так забить форсунки... Моежт кто песка в бак насыпал или ссыт по ночам туда?

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:21
badboy2115 писал(а):

рашид55 писал(а):

Зачем хочешь мыть ты?Что смущает?


вот меня смущает то, что на холодную троит движка. Катушки менял, свечи менял, но эффекта улучшения нет - значит форсы забиты думаю я...


Посмотрите время впрыска - при забитых форсах (даже если одна) будет выше нормы.

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:44
temych_p писал(а):

Посмотрите время впрыска - при забитых форсах (даже если одна) будет выше нормы.



а эталонные значения где бы взять? Pardon

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:55
badboy2115 писал(а):

рашид55 писал(а):

А как расход,как тягло?


расход и тяга в норме. Только в начале, после запуска двигла, триот на холодную...



Привет!
у меня такая же проблема, на холодную троит.
Я тоже задумался мыть форсы со снятием, но смущает что их 8 лет и 78000 км не снимали. Не развалятся ли?

И второе, сегодня выкручивал свечи посмотреть, так вот 2-я и 3-я немного в копоти и грязноватые какие то, а 1-я и 4-я светлее и чище.
От чего так?

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 19:12
ne_gonshik писал(а):

2-я и 3-я немного в копоти и грязноватые какие то, а 1-я и 4-я светлее и чище.
От чего так?



модуль зажигания одну пару "зажигает" сильнее чем другую? Pardon

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 19:27
Кот Матроскин писал(а):

temych_p писал(а):

Посмотрите время впрыска - при забитых форсах (даже если одна) будет выше нормы.



а эталонные значения где бы взять? Pardon


На чиртюнере http://www.chiptuner.ru/

#23:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:08
krika писал(а):

У меня пробег 69300 км. Встал вопрос по промывке инжектора,


В связи с этот вопрос? У меня пробег за 80000 и такого вопроса аока не возникало.

#24:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:13
у меня пробег 91 000, чето тоже не задумывался, а что надо промывать переодически? или вообще как часто это надо делать?
#25:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 09:43
krot 21224 писал(а):

у меня пробег 91 000, чето тоже не задумывался, а что надо промывать переодически? или вообще как часто это надо делать?


Я на прошлой машине, тоже вопросом задался промыть форики, после 100000 км., снял их и понял, что рано очень рано, но раз уж снял, промыл, разницу почувствовал только на ХХ, более ровно работать стала и все. Так что при условии нормальных заправок смысла мыть форсунки нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU