Регулировка сцепления - что надо подкрутить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка сцепления - что надо подкрутить? Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 05:42
Всем привет!
Новая машина, 06.2002, пробег 50 тысяч. Появились трудности при включении 1, 2 и задней передачи. Непомню кто подсказал, что машина новая и, скорее всего, немного сносился диск и надо подрегулировать лапку. Все бы ничего, только в подробности он вдаваться не стал... Насколько я понимаю, надо поэкспериментировать с гайкой и контрагайкой на вилке. Правильно?
Подскажите как и в какую сторону ее регулировать?
Буду весьма признателен Smile

#2:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:32
Да, гайкой и контрагайкой. От рабочего цилиндра сцепления. Только аккуратно, т.к. если переборщить, будет пробуксовка.
Лучше возьмите книжку (она и потом пригодиться) там есть чертеж, в разделе "Сцепление".

#3:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 13:01
Спасибо, значит не ошибся.
Книжка у меня есть (кстати говоря, гораздо хуже чем по японцу), хотел узнать мнение опытных людей - в книжке ведь в основном теория, на практике все равно есть какие-то нюансы...

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 16:22
В книжке действительно суховато все написано, сильно много теории и спец. терминов. Я вроде и технарь по образавонию, но далеко не все понимаю. Может конечно есть и попроще книжка по ремонту, но уж какую купил, лутьших небыло.
Действительно на штоке рабочего цилиндра сцепление есть гайка и контргайга, скорее всего сцеплении подбуксовывать у вас начало, т.е. при разгоне мотор начинает крутится быстрее чем машина разгоняется, тогда эту гайку нужно закрутить ближе к корпусу цилиндра, если сцепленее ведет, т.е. тяжеловато включаются передачи и машина после включения передачи начинает катится, то гайку крутить в обратную сторону.
8-)

#5:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 04:50
Огромнейшее спасибо! Все коротко и ясно. Еще один вопрос: как узнать, что длина штока теперь оптимальна? На ум кроме метода научного тыка ничего не приходит Smile Есть ли какая-нибудь другая методика?
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:24
В этом случае этот метод наверно самый действеный Very Happy
В книжке помоему чего-то написано, если интересно можно и посмотреть 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU