тормозные барабаны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тормозные барабаны Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:05
Добрый день! ВАЗ 2115 2004 г.в. У меня вопрос по тормозным барабанам. на 55т.км. поменял задние колодки - развели в сервисе, мол, потекли цилиндры и жидкость попадала на колодки и мол они негодные - тож грохотали, поставил Кронер (до этого были родные), сейчас пробег 117т.км. - задние колодки свистят и главное издают грохот (как будто попадает грязь между колодками и барабанами - кстати так по началу и было), также на истирание указывает и увеличенный ход педали тормоза до момента схватывания задними колодками. Понятно, что колодки под замену, но надо ли менять барабаны (они родные)? как визуально определить их износ? боюсь, что могут развести в сервисе.
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:12
weer30 писал(а):

задние колодки свистят и главное издают грохот (как будто попадает грязь между колодками и барабанами - кстати так по началу и было), также на истирание указывает и увеличенный ход педали тормоза до момента схватывания задними колодками.


У ручника сколько щелчков?

#3:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:19
На мой взгляд, судить о необходимости замены барабанов можно по величине износа рабочей поверхности. В Виду того, что ширина колодки меньше ширины контактной поверхности барабана, то при длительной эксплуатации возникает износ, проявляющийся в виде фаски (иногда, когда цилиндры не дают до конца вернуться обратно колодкам, изношенный барабан невозможно снять, только разбивать приходится)... Равномерность износа (бочкообразность и т.п.) можно проверить только метрологическими приспособлениями...
Но, так как деталь недорогая, почему бы не сменить, если есть подозрение...
Грохот при торможении возникает при большой влажности колодок (сильная вибрация на кузов), а при попадании грязи между колодками и барабанами - шершавый такой звук получается. Только чаще всего он наблюдается при образовании ржавчины на барабанах... Несколько раз оттормозиться и все, звук исчезает.

#4:  Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:35
DidJ писал(а):

weer30 писал(а):

задние колодки свистят и главное издают грохот (как будто попадает грязь между колодками и барабанами - кстати так по началу и было), также на истирание указывает и увеличенный ход педали тормоза до момента схватывания задними колодками.


У ручника сколько щелчков?



4 или 5, но плохо держит

#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:00
weer30 писал(а):

4 или 5, но плохо держит



Снять барабан и проверить поверхность сопрягаемую с колодками. Выработку на барабане не с чем не перепутаешь. К тому-же со снятым барабаном сразу будет видно что износилось - колодки или барабан. Если износ того или другого значительный, то сначала замена изношенной детали с последующей регулировкой ручника. Если износ в пределах допуска можно просто отрегулировать ручник.

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:03
DidJ писал(а):

У ручника сколько щелчков?


63 63 63 Прекрати хню человеку писать я могу тебе ручник и на один щелчек посадить при нулевых колодках lol1 lol1 lol1

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:05
Thomas-44
чего ржать! DidJ прална спросил - мож у чела ваще ручник не настраивали, оттого и гремят!weer30, 55тыс и уже поменял и тоже стерлись?чета больно быстро.
weer30 писал(а):

но надо ли менять барабаны (они родные)? как визуально определить их износ?

визуально смотри на рабочую поверхность (глубокие риски, фаски-буртики), замерь вн. размер, когда тянешь ручник не бьет? если все норм - нафиг менять?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:47
weer30 писал(а):

жидкость попадала на колодки и мол они негодные


показательно что при попадании тормозухи работают намного эффективней hehe
ДюКЧ писал(а):

чета больно быстро.

при нормально работающих задних тормозах более чем реально.
ДюКЧ писал(а):

замерь вн. размер


в мурзилке есть предельные размеры внутреннего диаметра барабана.

#9:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:25
ДюКЧ писал(а):

Thomas-44
55тыс и уже поменял и тоже стерлись?чета больно быстро.


если задние тормоза работают то это нормально, даже мне кажется и пораньше можно заменить.
износ барабанов определяется по внутренней не стёртой кромке, или по их яйцеобразности и биению в педаль тормоза.
я свои заменил на 135 тыков пробега. и колодок ушло туда комплекта 3-4.

#10:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:42
некоторые меняют задние вместе с передними.но ручник держать надо на 1-2 щелчка.
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:35
ДюКЧ писал(а):

55тыс и уже поменял и тоже стерлись?чета больно быстро.


погорячился.
zanyda писал(а):

но ручник держать надо на 1-2 щелчка.


по мурзе 4-5.

#12:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:06
я на 3 настраиваю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU