Koba писал(а):Black99 писал(а):... а болты обязательно смазывать "графиткой", и резьбу и конус!
А вот с этим не согласен! Резьбу надо смазывать, что бы не заржавела и не прикипела. А вот если ты конус смажешь, то колёса растеряешь. Т .к. болт держится именно конусом.
...до сих пор не растеряны....и нет намека на отворачивание...в конечном итоге смазка по коническому пояску выдавится, а вот эффективность затяжки будет выше - откручивается только "с ноги"...tovich писал(а):Вот ведь как...тема трёх летней давности, а я до сих пор с "колбасой" мучаюсь... На выходных попробую колёса по "методике" закрутить...может поможет?
функционируте! о результате доложите!Stani писал(а): Я так после установки колеса еще завожу машину и раскручиваю колесо до 140 км/час - сразу все становиться понятно будет колбас или нет и на какой скорости.
А шрусы не жалко?Scaglietti писал(а):Adviser писал(а):
А шрусы не жалко?
Скорее дифференциал. Шрусы то тут причем.
Когда колесо вывешено, Шрус работает под очень большим неестественным углом. Давать высокие обороты при таких условиях не рекомендуется. От знакомого слышал что может закусить чехол гранаты.Scaglietti писал(а):Скорее дифференциал. Шрусы то тут причем.
Adviser писал(а):Когда колесо вывешено, Шрус работает под очень большим неестественным углом. Давать высокие обороты при таких условиях не рекомендуется. От знакомого слышал что может закусить чехол гранаты.
Да хрен с ними шрусами-чехлами-дифференциалами.
СЕБЯ дорогого и товарища стоящего рядом не жалко?
При вывешенном колесе и 140 по спиду колесо крутится как при скорости 280 afil писал(а):а мне вот интересно - автор темы Вадим Панов - это не тот ли писатель, что написал "Тайный город" ?
+1!