Кулер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кулер Автор: Overworld СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:43
Как-то слышал про установку кулера от компьютера в кастрюлю с воздушным фильтром,для чего это делают? Кто-нибудь пробовал это делать? Хотелось бы узнать ваше мнение,очень интересно.
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:45
Overworld
wwow wwow wwow
Честно. Про такое не слышал. Турбонаддув, типо?

#3:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:48
Overworld
pst
Уже было. Поюзай поиск. Чушь это все.

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 23:54
Overworld
Поиском надо, поиском. Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126517&sid=d66fdd5e9654217af756a594ceb7a74a
ещё
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160387
И ещё
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22347
Хватит?

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 07:34
Overworld писал(а):

Как-то слышал про установку кулера от компьютера в кастрюлю с воздушным фильтром,для чего это делают


ИМХО ***** это

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 09:12
Дмитрий У. писал(а):

ИМХО ***** это


Полностью согласен! Вспомнилось. В армии. Автобус ПАЗ-672. У него радиатор охлаждения не перед двиглом (как у большинства машин), а сбоку. От радиатора можно греть салон, или, передвинув заслонку, горячий воздух выводить на улицу. Подача горячего воздуха, к лобовухе, решена посредством резино-металлического шланга (от короба обогрева салона идёт шланг, диаметром миллиметров 100 - 140, к лобовухе, потом распределяется на стекло). Так этот диаметр очень соответствовал диаметру карба (куда воздухан одевается). Заняться было нечем и было решено сделать наддув, одев этот шланг на карб. Поток воздуха из него не хильй. Нифига хорошего это не дало. Мало того, что воздух горячий (лучше его охлаждать, как в интеркуллере), так повышенное давление во впускном коллекторе. Движок трясся, чихал, пердел, но ехать отказался.
Просто вспомнились далёкие армейские годы. supercool

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:34
I Сообщение модератора
rg-45: исключительно как пятничная тема
пусть повисит 63

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:56
Overworld
Чтобы оценить силу всасывания карба, сними крышку кастрюли, приложи руку к диффузорам и газони. Осторожно! Не получи травму!
И потом сопставь силу всаса и силу нагнетания кулера. supercool

#9:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:18
J_rockiN писал(а):

силу всасывания карба


а чем мерять силу отсоса карба? 63

#10:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:22
zanyda
А чего смешного? Вакуумметром. Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.

#11:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:39
Bibendum писал(а):

Разряжение во впускном коллекторе


сам карб не сосает.ему просто нечем.
Bibendum писал(а):

А чего смешного?

смеятся над безграмотностью действительно некорректно.

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:50
zanyda
Ну ты зануда...

zanyda писал(а):

сам карб не сосает.ему просто нечем.


Это понятно, что всас происходит за счет хода поршня вниз при открытом впускном клапане.

Bibendum писал(а):

Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.


Это достоверная информация?

#13:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:29
J_rockiN писал(а):

zanyda
Ну ты зануда...

zanyda писал(а):

сам карб не сосает.ему просто нечем.


Это понятно, что всас происходит за счет хода поршня вниз при открытом впускном клапане.



+1

J_rockiN писал(а):


Bibendum писал(а):

Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.


Это достоверная информация?



0,6 вроде должно быть на исправном двигателе.

#14:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:13
компрессор в багажник вотнуть, на 6 атмосфер что бы качал, кулер 63 , там сосет раза в три больше производительности кулера, толку от него а вот компресор это вещь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU