#1: ВАЗ 2112 vs Renault Symbol Автор: combl4, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Марта 2010 01:57 |
#2: Re: ВАЗ 2112 vs Renault Symbol Автор: wega,
Добавлено: 05 Марта 2010 07:49 |
Не знаю, в какой форум запостить эту тему. Ну пусть будет здесь, потому что сам я больше к ТАЗику склоняюсь, причем не просто 2112, 21123... пока...
Что посоветуете?
Из минусов Символа:
Почитав отзывы о Символе, понял, что они очень дорогие в эксплуатации. ТО-60 стоит 22 т.р. ТАЗ -
Пугает слабый движок - 1.4 75лс.
Зато есть кондей с АБСом
Из минусов ТАЗика - это собсна ТАЗик. И этим все сказано.
Из плюсов - более мощный движок, большой багажник, недорогой в эксплуатации, знаком с его больными местами после более чем года владения двенашкой.
Кто что скажет?
Бюджет - 220 т.р.
Двенашка за эти мани будет 2007 г., а Символ - 2005/2006.
#3: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2010 09:41 |
#4: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 05 Марта 2010 10:35 |
Пугает слабый движок - 1.4 75лс.
Из плюсов - более мощный движок
большой багажник, недорогой в эксплуатации, знаком с его больными местами после более чем года владения двенашкой.
#5: Re: ВАЗ 2112 vs Renault Symbol Автор: wega,
Добавлено: 05 Марта 2010 11:59 |
Почитав отзывы о Символе, понял, что они очень дорогие в эксплуатации. ТО-60 стоит 22 т.р. ТАЗ -
Пугает слабый движок - 1.4 75лс.
Зато есть кондей с АБСом .
#6: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 05 Марта 2010 12:17 |
Хочешь узнать насколько "дещевы и надежны" французы - бери, потом расскажешь...
если резинка внутреннего шруса лопнет, то масло из КПП вытечет и ПРЕВЕД коробке.
#7: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2010 12:22 |
#8: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 05 Марта 2010 12:33 |
#9: Автор: combl4, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Марта 2010 12:44 |
Калина с абс и климатом БУ?
Французы считаются (имхо незаслужено) ломучими авто, потому быстро теряют в цене. Это очень здорово при покупке свежего бу
В общем если дизинг не пугает
Ну насколько менее мощный, ну на 2 сек будешь медленнее разгонятся, ну на обгонах чуток пораньше пониженную втыкать и более пространства для маневра будешь выгадывать и все.
#10: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 05 Марта 2010 12:52 |
мне думается...
#11: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2010 13:01 |
Французы считаются (имхо незаслужено) ломучими авто, потому быстро теряют в цене. Это очень здорово при покупке свежего бу
В общем если дизинг не пугает
#12: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2010 13:02 |
При том, что 90% всех поездок у меня приходится на трассу, то это будет очень ощутимая разница, мне думается...
#13: Автор: combl4, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Марта 2010 13:07 |
Тогда надо брать 16кл. Только и всего.
#14: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2010 13:10 |
Тогда надо брать 16кл. Только и всего.
#15: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 05 Марта 2010 16:32 |
#16: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 05 Марта 2010 17:56 |
Бюджет - 220 т.р.
#17: Автор: wega,
Добавлено: 05 Марта 2010 19:25 |
ot;]если резинка внутреннего шруса лопнет, то масло из КПП вытечет и ПРЕВЕД коробке.
#18: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2010 19:33 |
Бюджет - 220 т.р.
#19: Автор: wega,
Добавлено: 05 Марта 2010 19:57 |
#20: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Марта 2010 20:08 |
Достоинства:
* Динамичный
Недостатки:
* Ненадёжный
Достоинства:
* Динамичная
* ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании
* Неприхотливая
* Проходимость великолепна, главное не бояться зацепить брюхом землю — ломать там нечего
* Для любителей тюнинга безграничное поле для деятельности за минимальные деньги
* К надежности тоже претензий нет
* При очень буйном стиле вождения расход — 11 л в городе (я считаю, что очень экономично)
* Гидроусилитель — ВЕЩЬ! Не закусывает даже при очень быстром вращении руля
Недостатки:
* Шумновата
* Ну и предпочитает 95-й бензин, особенно для динамичной езды, но это недостаток относительный. Не гоняете — можно и 92-й заливать, а 95-м баловать иногда, через 4-5 заправок
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о ВАЗ 21124 (2007 г.в.):
Не машина, а радость! Ну да, шумновата немножко, но вы ездили на иномарках с таким же ценником? Намного тише??? Конечно требует иногда приложить руку — ну так не женская ж машинка! За полтора года только пластиковая накладка на лобовом (которая с брызгалками омывателя) треснула.
На штатной подвеске чересчур валкая, но все решаемо: растяжка между верхними опорами передних и задних амортизаторов, плюс внизу между опорами рычагов передней подвески. Я еще поменял амортизаторы на кони-спорт, чипанул (макс обороты стали 7300 вместо 6500!) и настроил выпуск (паук 4-2-1 и т.п. — всю систему поменял).
Достоинства:
* Очень резвый двигатель
Недостатки:
* Коробка
* Сверчки в панели
* Да много их
#21: Автор: combl4, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Марта 2010 20:45 |
#22: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Марта 2010 21:01 |
#23: Автор: бочан, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Марта 2010 21:33 |
combl4
Я бы 12 на 12 менять не стал. Тупо потому, что после такого обмена может стать обидно, денег вкинул, а что изменилось? да ничего, та постарше, эта помоложе, вот и все отличие.
#24: Автор: wega,
Добавлено: 05 Марта 2010 23:00 |
Понятно. Буду ждать хороший вариант двенашки. Все машины, продающиеся в СпБ по цене 220-230 - хлам. За три часа проездили с отцом и посмотрели 5 машин. Ожидал лучшего от 2007 года. Буду искать. Для 220 действительно выбор свежих ино очень мал. А брать лохматку 2000 и старше я уже перегорел. Возьму двенарез и буду копить.
#25: Автор: combl4, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Марта 2010 23:43 |