ВАЗ 2112 vs Renault Symbol [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:17
combl4 писал(а):

Hexff
Отличия будут в
1. Двигло (124 вместо 120)
2. Европанель
3. ГУР
4. Калиноруль
5. БК
6. Три двери вместо пяти
7. Более симпотичный, спортивный стиль кузова в сравнении с пятидверкой.
Мало?


Мало. Цвет еще забыл, что разный будет Wink
А если серьезно, незначительно все это. Ну да твой выбор, чего говорить.

#27:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:58
wega писал(а):

Ну просто я тут у себя грм меня..смотрю у левго шруса пыльник порванный


Это же ТАЗ))))
ROFL
Шутка, извини, не смог удержаться.

#28:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 04:12
SM23
хе, а на чпокусе они не рвутся? Smile
Тож не сдержался. Smile
Сори за офф-топ. Хотя, если спокойно ездить из этих б\у я бы Симбола взял. Год разницы всего - тыщ 20 пробега.

#29:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 08:06
combl4 писал(а):

Hexff
Отличия будут в
1. Двигло (124 вместо 120)
2. Европанель
3. ГУР
4. Калиноруль
5. БК
6. Три двери вместо пяти
7. Более симпотичный, спортивный стиль кузова в сравнении с пятидверкой.
Мало?
А калина мне не нравится внешне.



Да гидрач с короткой рейкой это кайф..

#30:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 08:07
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Ну просто я тут у себя грм меня..смотрю у левго шруса пыльник порванный


Это же ТАЗ))))
ROFL
Шутка, извини, не смог удержаться.



А вот если реально - меня это насторожило... может это из-за морозов...

#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 21:00
genich писал(а):

SM23
хе, а на чпокусе они не рвутся? Smile
Тож не сдержался. Smile
Сори за офф-топ. Хотя, если спокойно ездить из этих б\у я бы Симбола взял. Год разницы всего - тыщ 20 пробега.


нет не рвутся, там от морозов сальники приводов иногда текут.

#32:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 21:01
wega писал(а):

А вот если реально - меня это насторожило... может это из-за морозов...


Из-за морозов, у нас в Москве с такими резкими перепадами у многих то сальники то пыльники полопались, и независимо от машины, и на жигулях и на бэхах.

#33:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 21:26
SM23
SM23 писал(а):

нет не рвутся, там от морозов сальники приводов иногда текут.


ну ты ведь смысл понял? Smile

#34:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:52
genich писал(а):

SM23

SM23 писал(а):

нет не рвутся, там от морозов сальники приводов иногда текут.


ну ты ведь смысл понял? Smile


ессно...

#35:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 07:35
SM23 писал(а):

genich писал(а):

SM23
хе, а на чпокусе они не рвутся? Smile
Тож не сдержался. Smile
Сори за офф-топ. Хотя, если спокойно ездить из этих б\у я бы Симбола взял. Год разницы всего - тыщ 20 пробега.


нет не рвутся, там от морозов сальники приводов иногда текут.



Представь ночью выпал снег, мороз за 20...Начал трогаться по сугробу, пыльник может повредиться о сугроб...

Еще на 09 такая фигня была.. В одной деревне гранату менял - эти сюки мне отверткой пыльник внутреннего шруса проткнули. Вот так - был бы символ, превед коробка! ура новому маслу!

Кстате у меня лопнул наружний левый шурс. Так вот на стоянке я выезжаю каждый день на лево и снегу у нас было ОЧЕНЬ много асю зиму...

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 12:22
wega писал(а):


Еще на 09 такая фигня была..В одной деревне гранату менял - эти сюки мне отверткой пыльник внутреннего шруса проткнули. Вот так - был бы символ, превед коробка! ура новому маслу!


hehe
Ой-блин, какие же отмазы приходится читать. Другими словами, если на планете Юпитер зеленые человечки проткнут бластером пыльник симбола, все равно виноваты будут французы .
hehe
ЗЫ Ты в следующий раз в "одной" деревне не меняй, меняй в "другой", где сюки отвертки в пыльники не тыкают hehe



Как тут внутреннюю гранату убить, научи!

#37:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:18
Цитата:

Как тут внутреннюю гранату убить, научи!


фига себе! wwow Это для ралли Москва-Нью-Васюки готовили что ли?

#38:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:37
genich
Это стандартный русский пакет у Рено. Защита картера, тормозных шлангов коробами, топливопровода... Правда я не узнаю, вроде у Символа 2/3 днища было прикрыто.

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:59
Это не стандарт (специально запостил оригинал, в адресе видно - защита шериф). Но во-первых у рено действительно зачетная родная защита, во-вторых расположение внутренней гранаты мягко говоря ни разу не способствует ее убиванию гражданской ездой независимо от защиты, что видно из фото.
#40:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:20
Serge!
Не понял смысл снятия стандартной металлической штатной защиты и установки шерифа... ну да ладно.

#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:26
Hexff писал(а):

Serge!
Не понял смысл снятия стандартной металлической штатной защиты и установки шерифа... ну да ладно.


да я хз, но первое что попалось в картинках по запросу "симбол защита" (или что-то в этом роде) - это фотка клио с шерифом Smile Тут без разницы, ведь видно...что пыльник внутренней гранаты не убить...разве что вызвать веговских "сюк" с "той деревни" с отвертками supercool

#42:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:32
Serge!
Да мне то что рассказывать Smile Символятина один из надежных и неубиваемых авт Рено. Мне это и так известно Smile

#43:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:13
Залез сегодня на форум логанаводов и вера в полную надежность рено (символа - логана)была подорвана - оказывается на 8 кл. двигателе который перешел к логану от симбола, так до конца и не была изжита болячка протекающего сальника коленвала, которая была вызвана нарушением технологии изготовления шестерни по моему масляного насоса - в нормальном состоянии между ними не должно быть зазора, но на деле встречается очень часто, про плавающие стуки в подвеске вообще молчу - на форуме целый раздел этому посвящен.
#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:21
Guzh
Что касается сальника - было на двух логанах у знакомых. Причем на прежних такого не встречалось - вроде партия просто такая была. Менялось по гарантии без вопросов почти сразу и больше не вылезало. На симболах о таком не слышал. Что касается подвески - имхо гон. Оно конечно в любом форуме косяков будет, но сколько доводилось ездить и сосед таксист - подвеску логанов только хвалят.

#45:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 01:39
Вот тут по подвеске
http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106
Здесь по легендарному сальнику
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2587
Ну и если дальше полазить то там найдется и схожесть с симболом во многом.

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 01:49
Guzh
И что ты там увидел страшного в подвеске?
ЗЫ Про сальник писал.

#47:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:13
Serge! писал(а):

Guzh
И что ты там увидел страшного в подвеске?
ЗЫ Про сальник писал.



Меня всегда смешило - как владелец копейки и калины так много знает о лоханах и ...? Откуда? Сосед таксист? Или гугль?...


Символ и 2112 - машины одного класса. Символ понадежней немного, сиденья передние очень хорошие, но очень тупая и нарост называемый багажником ужасно страшный...

#48:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:26
wega
А ты откуда так много о Логанах/Символах знаешь?

#49:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:18
Всё. Наконец-то закончилась эта эпопея с выбором.
На прошлой неделе посмотрели в воскресенье 5 машин - один хлам пихают.
Сегодня съездили на Дыбенко - и после осмотра первой же машины вдарили по рукам. Внешне - идеал, салон - идеал. Цвет - очень красивый (серо-зеленый металлик). Намека на ржи никакого нет. Едет бодро и уверенно, двиг работает тихо и без посторонних шумов.
2007 г, 35т.км., первый хозяин.
Минусов два - без ГУРа (не критично, я на предыдущей своей крутил и ничего) и отсутствие летней резины (тоже не критично, ибо с прошлой 12-ки остался комплект).
Завтра переоформление и я наконец-то после полугодичного отсутсвия тачки буду на колесах! gpn rlzz Drinks or Beer

#50:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:49
wega писал(а):

Serge! писал(а):

Guzh
И что ты там увидел страшного в подвеске?
ЗЫ Про сальник писал.



Меня всегда смешило - как владелец копейки и калины так много знает о лоханах и ...? Откуда? Сосед таксист? Или гугль?...


у "владельца копейки" 2 прежних симбола у коллег, один новый у родственника и штук пять логанов у соседей, коллег и знакомых (в т.ч. и у таксиста). Почти все на виду. С владельцами в отличных отношениях, регулярно вижусь и общаюсь на эту тему. Участвовал в выборе, покупке и тестдрайвах некоторых экземпляров. Периодически являюсь пассажиром этих авто, реже водителем.
Еще вопросы есть? А сам-то что-то кроме таза что-то юзал?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU