Нужна помощ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощ Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:07
Доброе время суток!являюсь обладателем ваз 2110 (8v.1.5i)Замучала проблема с заводом автомобиля!!Вообщем машину глушиш работает магнитола слушаеш ее немного(хотябы минут 15) начинаеш заводится а он не заводится.Клучь поварачиваеш в первое положение все загорается начинаеш переводить ключь во второе положение нечего не происходит (ни звука не щелчка не звучка нечего)пробуеш заного тот же результат.Через некоторое время как она постоит (иногда 10-30 минут)начинаеш заводится и она заводится нормально.Это случается когда какойто электро прибор работает на заглушенной машине.бывает начинаеш заводится на печке включенной она с первого раза тоже самое выдает сразу выключаеш печку и со второго раза легко заводится-((.К электрику приезжаеш и как на зло все работает-((((Помогите советом может кто сталкивался-(
#2:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:16
GRINDERS
у меня у друга была похожая ситуация, если оставить ненадолго габариты включенные, то машина не заводится...вобщем он обнаружил, что нужно подольше подержать ключ повернутым во втором положении...т.е. первое положение, подождал пока бенз накачается и во второе положение и держишь во втором положении...через некоторое время (не очень большое 5-10с) заводится Wink
проблема не решена, теперь следит что бы не было оставленных включенных электроприборов Smile

#3:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:23
акб давно менял?
#4:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:24
может клеммы аккумулятора, сам аккумулятор, масса на корпусе в мотрном отсеке. и на стартере.
#5:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 10:43
Попробуй реле питания заменить.Может оно мозги полощет.То работает,то нет.
#6:  Автор: GRINDERSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:15
акумулятор новый стоит с ним проблем нету(такая хрень была и на старом акумуляторе)клемы зачищеный все в норме!
#7:  Автор: ValeraSSОткуда: Украина Винница СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:38
И у меня похожая фигня, не часто но бывает. В общем так: ключ повернул в положения 1 горит только лампочка розрядки акб( ни бенз. насос ни стартер ничего не реагирует(раз-два-три, потом слышу зароботал насос и заводитса), но загоретса чек, так как бк нет прочитать ошыбку не могу! На комп пока денег нет, но хочу Gamma 412.Помогите, очень достало!
#8:  Автор: ShmitzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:56
Цитата:

Замучала проблема с заводом автомобиля!!Вообщем машину глушиш работает магнитола слушаеш ее немного(хотябы минут 15) начинаеш заводится а он не заводится.Клучь поварачиваеш в первое положение все загорается начинаеш переводить ключь во второе положение нечего не происходит (ни звука не щелчка не звучка нечего)пробуеш заного тот же результат

Было тоже самое, вылечил зачистив массы на кузов и двигатель и еще один тоненький проводок "мама" "папа" на втягивающем все контакты смазал контактной смазкой все проблемма ушла теперь заводиться с пол тыка хоть все включай. Некоторые советуют еще поставить доп реле на стартер.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 01:00
Реле на стартер поставь - и проблем не будет supercool
#10:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 02:02
Serg_x писал(а):

Реле на стартер поставь - и проблем не будет supercool


+1
Была такая же проблема как у автора, особенно веселье на переезде ЖД)...реле на стартер решает)...походу из-за этого ТАЗ и продали мне...а так всё норм...тьфу три раза)))

#11:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 03:58
И я с такой проблемой 2 года мучался. Прикольно бывало в Москве летом, при работающем карлсоне, заглохнуть в пробке. Пока не выключится не заведется =) Вылечил поставив доп реле на стартер. У друга на Опеле такая же проблема была, он в 3 сервиса стартер отдавал в ремонт за не малые деньги, помогало на 3 дня, я ему тоже доп реле поставил, теперь радуется =)
#12:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 09:17
Была темка тут такая темка что авто заводилось токлько при вкл. печке . Проблема была в замке зажигания.
#13:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 10:51
Да замок зажигания тоже не тоит выпускать из подозрения, у меня раньше зубила глохла на ходу непонятно почему потом вобще перестал замок реагировать на ключ, поменял и как будто бабка отшептала )
#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:26
GRINDERS писал(а):

акумулятор новый стоит с ним проблем нету(такая хрень была и на старом акумуляторе)клемы зачищеный все в норме!


Какое напряжение на акумулятрое в момент запуска, когда запуска нет?

#15:  Автор: Sifon СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:40
Подскажите. Не нашел подходячей темы. БСК при ключе вставленном в положение 0 потихоньку трещит. При запуске все начинает мигать, БСК, магнитола, глазок сигнализации. Комп вообще не включается. Минут через 20 работы загорается и показывает неправильные данные. Ставлю поновой часы, ограничение скорости..... При следующем запуске все сбивается.
#16:  Автор: DemOttoОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:37
привет всем! двигатель глохнет без всяких причин. паработав немного или может в пути следования, как-будто мозги ей ктото отключает время от времени. холодный или горячий - не имеет значения.
Может заглохнуть на ХХ или набрав обороты без разницы.
пробовал менять датчики ХХ и ПДЗ, даже топливный фильтр сменил с сеткой на насосе- все осталось по прежнему.
двигатель не троит, обороты набирает нормально.
HELP!

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:05
Начать с главного реле, с правой стороны, в тонеле, в ногах переднего пассажира...
#18:  Автор: Torleiv СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:09
вот не понимаю таких тупых авторов тем...на сколько нужно быть дэбилом ?! lol1
ну замерь напряжение на акб - то хоть для начала...потом уже думай. lol1
подобных тем была куча, поиском пользоваться афтар , судя по-всему тоже не желает...продолжает тупить. lol1

#19:  Автор: Torleiv СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:26
Patrikman писал(а):

Да замок зажигания тоже не тоит выпускать из подозрения, у меня раньше зубила глохла на ходу непонятно почему потом вобще перестал замок реагировать на ключ, поменял и как будто бабка отшептала )


это очень просто исключить попытавшись стартануть авто на прямую замкнув стартер supercool
у него тупо просада напруги. При повороте ключа не хватает напры для старта. Вольтметр ему в руки ... иначе разговор ниачом.
автор, замерь напряжение на клемах акб при заглушенном авто и при заведенном.
результаты пиши сюда. lol1

#20:  Автор: DemOttoОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:59
просветите как завязано главное реле или напряжение акб с моим случаем.
движок на пуске крутится отлично. напряжение на акб 14,2 на заглушеном движке.

#21:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:07
DemOtto писал(а):

просветите как завязано главное реле или напряжение акб с моим случаем.


Завязано напрямую, смотри контакты в разъеме реле, само реле махни с соседними. supercool

#22:  Автор: Torleiv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:09
DemOtto писал(а):

просветите как завязано главное реле или напряжение акб с моим случаем.
движок на пуске крутится отлично. напряжение на акб 14,2 на заглушеном движке.


я отвечаю автору темы, создайте свою и там задавайте вопросы.

#23:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:13
Torleiv
Вообще то автор темы GRINDERS а ты залез и вместо конкретного совета только слюной брызжешь, скромнее надо, люди за помощью обращаются supercool

#24:  Автор: Torleiv СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:26
olbr писал(а):

Torleiv
Вообще то автор темы GRINDERS а ты залез и вместо конкретного совета только слюной брызжешь, скромнее надо, люди за помощью обращаются supercool


совершенно верно, ему и отвечаю. Smile

#25:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:10
Torleiv писал(а):

вот не понимаю таких тупых авторов тем...на сколько нужно быть дэбилом ?!


Это ты называешь отвечаю?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU