Нужно ли делать "Развал-Схождение" при смене резин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужно ли делать "Развал-Схождение" при смене резин Автор: -Maverick-Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:27
Вопрос собственно в теме. Летом пробежал около 35 тыков. Перекинул резину: была летняя Bridgestoune B70 175/70 R13 поставил Gislaved NF3 165/70 R13 Руль вроде не уводит. Биений и прочего ничего нет. Стоит ли делать "развал-схождение"?
#2:  Автор: Димон099 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:41
Дело не в резине ,а в дисках. Если не в усмерть кривые никакой развал делать не надо, а если кривые-меняй диски. Смена резины и колес в сборе на правильный развал не влияет.
#3:  Автор: -Maverick-Откуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:56
Диски не битые, литые ВСМПО. С ними проблем нет. Интересовал вопрос при замене резины при разной ширине нужно ли делать "Развал-схождение". Повторюсь, биений и прочих траблов (увод в сторону, резину не ест) нет.
#4:  Автор: Димон099 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 10:02
Ширина резины никоим образом не влияет на правильно сделанный развал-схождение. Так что немучайся- езди. (Только следи за состоянием рулевых тяг)
#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:44
Делать нужно!!!Это теоретически не нужно.А практика показывает,что при замене летних колёс на зимнюю резину или при замене изношенную на новую,делать развал нужно обязательно.В противном случае начинаються проблемы(увод авто с прямолинейной траектории,износ резины)
Первое и самое основное...развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе....резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия....причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить...на развале...или на резине???

#6:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:49
Димон099 писал(а):

Ширина резины никоим образом не влияет на правильно сделанный развал-схождение. Так что немучайся- езди. (Только следи за состоянием рулевых тяг)





А вот и не прав.Ширина кстате и влияет на прямую...Пятно контакта разное...и углы могут сместиться..Особенно это ощутимо после перехода с узкой резины на широкую и низкопрофильную.Даже при правильном развале(на узкой резине)ставишь широкую....может увести например руль....или может тянуть машину.

#7:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:50
Я делаю развал-схождение 2 раза в год, осенью и весной когда снег сойдет. Ну конечно от пробега еще зависит.
#8:  Автор: student СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 12:27
Turbo писал(а):


Первое и самое основное...развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе....резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия....причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить...на развале...или на резине???



Здрасте Very Happy
Согласен, когда делал развал-схождение спросил у мастера как часто необходимо делать, ответ был: каждые 10 тыков. никому не навязываю, но сам сделаю, к тому же это напрямую влияет на износ резины Shocked

#9:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:33
Прально сказал....но через 10тыс.км.....может не каждый себе позволить эту процедуру Very Happy Это как и с балансом колёс....переобулся и через 2-3 тыс.км. нужно проверить баланс(за это время резина обобъёться и обсядеться)потом каждые пять-семь тысячь....во как.
А про развал...схема проста.Каждые 10 тыс.(ну пусть 15)обязательно нужно проверять углы.Подвеска даёт усадку...пружины малость проседают...резинки изнашиваються...шаровые и наконечники хоть на децл но меняют свои первоначальные велечины....а в купе и получаеться что сход-развал малёк уполз.Вот по этому и рекомендуют проверять.

#10:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:15
2 Turbo : Эээ ... А резину нормальную на нормальных дисках не пробовали покупать? У меня вот при пробеге в 45 тык с февраля когда NF3 была поменяна на Мишлен ничего с развалом не случилось. И тачка прямо едет. И тормозит ровно. И так уже 3 машина. К чему бы это Confused Кстати диски тоже разные.
#11:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:24
russmice вот только умничать не нужно...я про широкую резину просто привёл пример.Так сказать для наглядности.При переходе с узкой и высокой...на широкую и низкопрофильную просто уводы руля или неровность траектории движения авто более выражена.А как ты говоришь что при замене штатной на штатную не фига не уводит и при торможении всё путём....так это ещё спорный вопрос.Ты же на стенде не проверял....и за резиной проследи...может её жрёт???!Пусть не так прогресивно как на сбитом развале...но всё же.
И это не просто моё упрямство или твердолобость и беззаветная защита своей точки зрения....это обычный опыт и наблюдения.Такие траблы при замене резины наблюдались на трёхе BMW...приходилось поправлять на развале.Жрало не сильно...но напрягала неровность руля.Так что Вы как хотите делайте...а я буду проверять после замены летней на зимнюю и наоборот.Темболее у меня ещё "кастер" в агресиве....без проверки ну ни как.

#12:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:39
Ну за 45 тык не сожрало ничего. А до этого еще за 10 с зимней тоже все хорошо, но там правда асфальт пополам со снегом-льдом, так что не показатель. И до этого на 2х других тачках за 400 тык тоже не жрало и все прямо ехало и тормозило. В общем если диски не кривые и балансируются нормально, то ничего жрать не будет. Если кривые - прокатать, не помогло - выкинуть нафиг и купить новые.
Когда ездил на дерьмовых дисках и резине, тоже всячески мудохался, развал делал, рейку регулировал и т.д. Ну помогало, прямо ехало. А как выяснилось все гораздо проще.
Летом на спор тормозил со 150 на грани юза не держась за руль по новому асфальту. Прямо тормозит.

#13:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 17:08
russmice писал(а):

... Летом на спор тормозил со 150 на грани юза не держась за руль по новому асфальту. Прямо тормозит.



Ну ты камикадзе. Или гонщик, в смысле гонишь :)

По-моему если 30 тык накатал, полюбому лучше съездить в сервис и сделать диагностику ходовой, пускай всякие шаровые да резинки посмотрят, колодки опять же. Стоит такая услуга 100-200 руб.

Ну, конечно если ты сам не специалист по ходовой.

#14:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:09
2 miller У меня было 3 классики, потом Гольфы 1, 2, 3, теперь 099.
Дык у меня начиная с Гольфов большие пробеги, 40тык в год минимум, а на зубиле купленном в январе вообще 45 за 10 мес. получилось.
На Гольфах я в подвеску лазил раз в 50 тык, она в принципе стольник нормльно ходила. Ну или если че нить внепланово заломал, но это чувствуеться и по поведению и на слух.
На зубиле я подвеску перетряхивал два раза в год, весной и осенью капитально, и так и собираюсь дальше поступать.
А диагностика подвески, рулевого, подушек двигла и тормозов на зубиле проводиться в одно рыло за два часа при помощи 2х домкратов и фомки, если пить пиво и с 4 перекурами Laughing На Гольфах кстати тоже. Иногда когда в нем появляються странные звуки или поведение, делаю.

#15:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:14
russmice писал(а):

2 miller У меня было 3 классики, потом Гольфы 1, 2, 3, теперь 099.
Дык у меня начиная с Гольфов большие пробеги, 40тык в год минимум, а на зубиле купленном в январе вообще 45 за 10 мес. получилось.
На Гольфах я в подвеску лазил раз в 50 тык, она в принципе стольник нормльно ходила. Ну или если че нить внепланово заломал, но это чувствуеться и по поведению и на слух.
На зубиле я подвеску перетряхивал два раза в год, весной и осенью капитально, и так и собираюсь дальше поступать.
А диагностика подвески, рулевого, подушек двигла и тормозов на зубиле проводиться в одно рыло за два часа при помощи 2х домкратов и фомки, если пить пиво и с 4 перекурами Laughing На Гольфах кстати тоже. Иногда когда в нем появляються странные звуки или поведение, делаю.



А у меня нет ни гаража, ни двух домкратов, ни фомки. Поэтому скоро поеду. Что надо поменяю (шаровые скорее всего придётся), а потом уже и сход-развал, чтоб не жевать хаккапеллииту.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU