Сменил масло, стала плеваться!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сменил масло, стала плеваться!!! Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:10
Добрый день всем!
Вопрос следующий. Ездил всегда (2 года) на масле Шелл Полусинь 10W40. Друзья уговорили сменить на Areca 3000. После чего обнаружил следы масла в кастрюле. Никогда такого не было, но масло не ест. Дым из трубы нормального цвета и из сапуна слегка поддымливает. При нажатии на газ, конечно посильнее поддымливает.
Что могло повлиять на выброс масла в карб!?

P.S. По своей глупости ещё взял при смене масла 5-ти минутную промывку. Могло ли это повлиять и как дальше быть?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:18
Как вариант, более жидкое масло и на прогретом двигателе и высоких оборотах образует больше «масляного тумана», который и попадает в вентиляцию. Или масло «левое», очень сильно пенится и соответственно, пену засасывает вентиляция. Ничего другого в голову не приходит.
#3:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:26
Были предположения, что призадки конфликтуют, типа плохо промыл. Может быть такое? Пробежала просто около 2000, снова менять не хочется, пока причину не узнаю. И масляный фильтр, ксати, уже засрался, пришлось менять. Счас вроде с давлением норма.
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:08
Цитата:

И масляный фильтр, ксати, уже засрался, пришлось менять


Последствия промывки, однако. Теоретически возможна не совместимость масла, но я не разу не встречал. Скорее это из-за остатков промывки. на 175 тыках мыть двиг смысла нет, если ранее его не отмывали вручную(при капиталке например). Скопилось очень много отложений и теперь они начинают потихой отходить и это не единственный твой забитый фильтр их будет много, очень много и масло зае... менять.

#5:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:10
Пробег после капиталки - 35 тык. С каждой заменой промывал полной промывкой. В этот раз только ступил (осенью не поменял, пришлось в -25 менять). Масло менял через каждые 4-5 тык. Первый раз такое.
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:16
Откуда тогда столько грязи, что фильтр забило?
#7:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:31
Может фильтр такой...я не знаю. Поэтому и спрашиваю может, у кого было такое.
#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:20
Alshag ничего не сказано про чистку сапуна (вентиляции картера). Плевание в кастрюлю, возможно только при сильном давлении в картере.
#9:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:25
Ну вообще скажем так, что езда очень динамичная...не люблю плестись. Двиг порой кручу и до 4000 об, просто раньше таких признаков забрасывания карба не было, началось после смены масла.

Ещё вопрос, если обратно перейти на Шелл, ничего страшного? Говорят не рекомендуется с масла на масло прыгать, но вот так получилось...Что скажете?

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 16:08
Alshag
Ничего не будет, только не надо снова все промывать, шелл сам все вымоет. Просто слей старое как можно тщательнее. И следующую замену чуть пораньше.

#11:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 17:00
Alshag Вы не переливали масло?
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:00
Alshag писал(а):

Ещё вопрос, если обратно перейти на Шелл, ничего страшного? Говорят не рекомендуется с масла на масло прыгать, но вот так получилось...Что скажете?


Ну это если каждый раз,а вот хорошее масло для своей машинки найти только опытным путем,возможно это масло не для вашей машины,промыть почистить вентиляцию картера и залить другое масло,которое вам больше нравиться.

#13:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:25
едил на лукойл минералка - дымел сапун, также "плевалась" в возд.фильтр, сменил на шелл 10/40, все как рукой сняло. вывод - масло плохое.
#14:  Автор: Снайперский СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:34
бред - это от масла не зависит. тем более лукойл вполне хорошее масло
имхо

#15:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 13:14
+1.. это как анекдот.. Алкаш водку пил пил без закупки, потом сьел пирожок и отрубился.. Пирожок виноват! facepalm
Износ уже.. 2 года ездил был более менее, но с каждым километром, с каждой минутой он на растал и вырос до выброса масла в воздухан...

#16:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 23:08
Снайперский писал(а):

бред - это от масла не зависит. тем более лукойл вполне хорошее масло
имхо


тогда, прошу объяснить от чего? пустословить каждый может, а обосновать? если лукойл хорошее масло, то почему 2из 10 только его выбирают?

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 01:19
flopperoo писал(а):

прошу объяснить от чего? пустословить каждый может, а обосновать? если лукойл хорошее масло, то почему 2из 10 только его выбирают?


В соответствующей ветке на форуме была инфа за, пожалуй, единственный продукт в синтетической линейке из сего брэнда, получившего "одобрение" по допускам в реальном тестовом режиме. За брать чи не брать - в нашем регионе отсутствуют официальные представители сего брэнда. Вопрос на засыпку - буду ли я его приобретать и советовать другим...

#18:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 08:31
flopperoo писал(а):

Снайперский писал(а):

бред - это от масла не зависит. тем более лукойл вполне хорошее масло
имхо


тогда, прошу объяснить от чего? пустословить каждый может, а обосновать? если лукойл хорошее масло, то почему 2из 10 только его выбирают?


лукойл разный бывает.. Ты лил минералку, она недалеко ушла от М8В..
У лукойла хорошие масла начинаются с люкса..10-40, 5-40 SL. Они уже ничем не хуже импортных.. Вот их и попробуй.. Супер тоже лить не стоить.. Древний SG.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU