*leha* писал(а):Вася Васильков
ты в рублях приводи а то ваши хохлятцие хрени не канают. у нас или рубли или рубли , т.к. машина с россии
На 0,26 подели и получишь ВАШИ рубли...Вася Васильков писал(а):На 0,26 подели и получишь ВАШИ рубли...
вы переводите. мне по барабану.*leha* писал(а):вы переводите. мне по барабану.
Мля))) Ну Москали обленились пистец Вася Васильков писал(а):Покупал предыдущую 21081 за 21000 грн Практически сразу поменял двиг на 1,5,корзину выжимной и диск,лобовуху,а со временем и ещё кучу всего,вложил 10-11 тык грн за полтора года и продал за 23000 грн Зато новый хозяин почти пол года ездит горя не знает
Добрый ты человек JENICH писал(а):иметь таз может позволить себе богатый человек!
В ТАЗ вобще нельзя вкладывать деньги)) Он их сам забирает Просто некоторые вкладывают в ТАЗ больше денег чем он стоит , но рано или поздно всё равно все на ино пересаживаются а потом жаба на груди сидит и душит что ТАЗ не окупился Вася Васильков писал(а):а потом жаба на груди сидит и душит что ТАЗ не окупился
дык не душит.были деньги вот и вкладывал.JENICH писал(а): иметь таз может позволить себе богатый человек!
я бы так не сказал. Если у таза к примеру затраты измеряются в десятках тысяч, то у не дешевой иномарки счет идет на сотни тысяч.Дмитрий У. писал(а):JENICH писал(а): иметь таз может позволить себе богатый человек!
я бы так не сказал. Если у таза к примеру затраты измеряются в десятках тысяч, то у не дешевой иномарки счет идет на сотни тысяч.
Поддерживаю. По большому счёту, большинство затрат можно избежать, следуя простым регламентным работам без "кривых рук" и русским "авось"...
Многие ездят на машинах не задумываясь о том, что это своеобразный "железный организм", которому нужна профилактика и своевременное обслуживание. Катаются до тех пор, пока авто не встанет...Цитата:Катаются до тех пор, пока авто не встанет...
Всего в меру. Каждый день лезть под капот и смотреть уровень масла (а вдруг масло потекло, а датчик не сработал??) или ОЖ... не вижу в этой практике ни капли смысла. Авто нужно чтобы ехать. Особенно ВАЗ. И нет смысла торчать в гараже по 2 часа в сутки, жизнь мимо проходит.
У меня сейчас сцепление шелестит конкретно. Ну я не полезу туда до тех пор, пока оно не начнёт буксовать или вести. Мне собственное время дороже, его сейчас и так не хватает ни на что.Дмитрий У. писал(а):JENICH писал(а): иметь таз может позволить себе богатый человек!
я бы так не сказал. Если у таза к примеру затраты измеряются в десятках тысяч, то у не дешевой иномарки счет идет на сотни тысяч.
так таз и не приравнивается к не дешевой иномарке!Proxy писал(а):Цитата:Катаются до тех пор, пока авто не встанет...
Всего в меру. Каждый день лезть под капот и смотреть уровень масла (а вдруг масло потекло, а датчик не сработал??) или ОЖ... не вижу в этой практике ни капли смысла. Авто нужно чтобы ехать. Особенно ВАЗ. И нет смысла торчать в гараже по 2 часа в сутки, жизнь мимо проходит.
У меня сейчас сцепление шелестит конкретно. Ну я не полезу туда до тех пор, пока оно не начнёт буксовать или вести. Мне собственное время дороже, его сейчас и так не хватает ни на что.
Ну, так плохое сцепление и потянет за собой и коробочку... Жизнь не проходит мимо, если не ковыряться с машиной, нельзя "прощупать", как все звенья одной цепи работают. Больше будешь ковыряться, больше будешь знать. Это лучше, чем смотреть на пьяные рожи у дома и т.п.
Если самому влом делать, платите "кривоменам СТО" или покупайте иноведро. Всё равно, кардинально ситуация не изменится при одном и том же хозяине и одном и том же отношении к вещам. На то она и жизнь, чтоб набираться уму-разуму и делать выводы...Bearrr писал(а):я купил свою за 20 тыров (2001 года инж 099, пробег 250000 без капиталки), и вложил меньше чем за год еще 60), мне она стоит 80 или больше, а продать я ее смогу похоже за полташку)), как у вас?
всё это ерунда .неправильно считаете .надо учитывать ещё пробег за время владения и скока денег потречено на бензин.потом всю сумму потраченную на машину делить на километры,чтоб получилась число,показывающее во сколько обходится один км пробега.например за прошлый год на потратил на ремонт своей шохи:6тыщ ре замена маслосъемных и коммпрессионых колец и колпачков,карб-2,5тыщи ре,шаровые-800ре,рулевые тяги-2,5тыщи ре(два раза делал сход-развал и менял наконечники),300ре за коммутатор,300ре за антифриз,3тыщи ре за 3 замены масла с фильтрами,2 новых колеса с дисками и балансировкой-4тыщи ре,техосмотр-2,5тыщи ре,страховка-2700ре,ну и по мелочам ещё немного.округляю и получаю примерно 25тыщ ре.проехал за прошлый год 28тыщ км .средняя цена за 1литр 92 в прошлом году -20ре и прожорливости около 9 литров на сотню(в реальности наверно около 8 ),получаю,что на бенз я потратил чуть больше 50тыщ ре.прибавляю 50тыщ+25тыщ и делю на 28тыщ км пробега.ИТОГО:один км пробега мне встал в 2,7 рубля ,что вообще копейки.почитайте отчёты "за рулём".там на новой калине 1км пробега стоит больше 5ре ,а у иномарок ещё больше .можно прибавить к затратам на машину и разницу между покупной ценой и продажной.допустим купил я свою шоху за 30тыщ(по максимуму ),а продам за 15тыщ ре.тогда один км пробега встанет мне в 3,2рубля JENICH писал(а):так таз и не приравнивается к не дешевой иномарке!
вот поэтому не богатый человек не может себе позволить как саму покупку не дешевой иномарки, так и ее дальнейшее содержание, в отличие от того же таза.Дмитрий У. писал(а):вот поэтому не богатый человек не может себе позволить как саму покупку не дешевой иномарки, так и ее дальнейшее содержание, в отличие от того же таза.
Всё это хорошо.Только ТАЗ поломавшись в самый неподходящий момент может сорвать важные планы(у самого два раза рыбалка срывалась из за стартера) а ино реже подводит.А правда что ТАЗ подорожал??? А то у нас в Укр говорят что ТАЗ подорожал около 10%??