viktor25 писал(а):но почему то з завода стоит головка и впускной коллектор с ВАЗ 21081 (1100)
Голова одинаковая что на 1.3 что на 1.1 а вот коллектор странно. он у тебя однотрубный? или просто надпись какая есть?Цитата:Стоит ли поменять впускной коллектор с ВАЗ 21083 (1500) у него же каналы в диаметре на 4 мм больше по сравнению с ВАЗ 21081 (1100).
бред. впуск колектора идиентичны
и как ты это сделал -Цитата:впускные клапана с ВАЗ 21083
шарошил седло под 83 клапан, или тупо паставил на 81 голову?viktor25 писал(а):http://foto.mail.ru/mail/korotkiy06/6?page=7
А чё за машина?
что с ней делаете?viktor25 писал(а): Стоит ли поменять впускной коллектор с ВАЗ 21083 (1500) у него же каналы в диаметре на 4 мм больше по сравнению с ВАЗ 21081 (1100).
Менять однозначно так как теряется немного мощности,на разборке можно гривен за 60 купить б/у.aviatorrr писал(а):А чё за машина?
что с ней делаете?
Для себя человек делает.Для души.А 79 этожесть)) Поршня не от Сенса???