Oleg_093 писал(а):Кто знает, как сделать так, чтобы на 102 окна не потели? Печка греет, вентилятор работает, постоянно потеют окна! Обдув на окна стоит.....
ВЫключи режим рециркуляции воздуха. Обычно помогает.
А вообще физиу надо было учить... Внутри тепло+влага- снаружи холодно=конденсат на стекле. Цитата:Кто знает, как сделать так, чтобы на 102 окна не потели? Печка греет, вентилятор работает, постоянно потеют окна! Обдув на окна стоит.....
ИМХО помимо перечисленных выше есть еще 2 причины потения:
1. Уровень тосола маловат - для охлаждения двигла хватает (сезон сейчас такой прохладненький), а в радиатор печки тосолу поступает недостаточно, вот и не нагревает как следует.
2. Накрылся термостат в положении "открыто", весь тосол гоняет по большому кругу, он соответственно не может быстро нагреться до нужной кондиции, а лишь через 20-30 минут (смотря какой градус на улице), да еще салон весь нагреть надо - вот на стекла-то тепла и не хватает уже.PRo100 писал(а):Oleg_093 писал(а):Кто знает, как сделать так, чтобы на 102 окна не потели? Печка греет, вентилятор работает, постоянно потеют окна! Обдув на окна стоит.....
ВЫключи режим рециркуляции воздуха. Обычно помогает.
А вообще физиу надо было учить... Внутри тепло+влага- снаружи холодно=конденсат на стекле.
Поддерживаю! Обычно это одна из основных причин.
Ну ещё состояние самого водителя "после вчерашнего". 8-)Oleg_093 писал(а):Кто знает, как сделать так, чтобы на 102 окна не потели? Печка греет, вентилятор работает, постоянно потеют окна! Обдув на окна стоит.....
Я знаю... надо вентиляцию салона через багажник делать... Если интересно, могу ссылки дать.Зануда писал(а):... надо вентиляцию салона через багажник делать... Если интересно, могу ссылки дать.
Был бы очень благодарен!Цитата:Я знаю... надо вентиляцию салона через багажник делать... Если интересно, могу ссылки дать.
Если не сложно! Можно и на мыло k-o-i@rambler.ruOleg_093 писал(а):Цитата:Я знаю... надо вентиляцию салона через багажник делать... Если интересно, могу ссылки дать.
Если не сложно! Можно и на мыло
k-o-i@rambler.ru
Ок! Ссылки дома, как только попаду домой - выложу...
Спасибо, товарищ!!!Oleg_093 писал(а):
Вопрос:
1. Как резать кузов: болгаркой?
2. Бампер находится на уровне ниже пола багажника. А как же тогда в багажник воздух попадает?
1. Ножовкой, консервным ножом, лобзиком
2. Насколько я понимаю дырки там в ниши слева и справа от запаски. Воздух в багажник попадает через отверстия в задней полке.Oleg_093 писал(а):Спасибо за ссылочку!
Вопрос:
1. Как резать кузов: болгаркой?
2. Бампер находится на уровне ниже пола багажника. А как же тогда в багажник воздух попадает?
1. Да, я резал болгаркой...
2. Уровень пола багажника как раз посередине бампера или около этотого
И еще тонкости... что бы это все работало необходимо заклеить вентиляционные отверстия в дверях (это там где дефлекторы эти стоят) и сделать отверсия для быхода воздуха в бампере. Я делал отверстия в пластмасске на которой освещение заднего номера стоит.
Ну и еще... возможно отверсий в полке багажника не будет видно за окантовкой заднего стекла, отсюда можно не искать всякие там втулки-резинки, что бы эти отверстия смотрелись красиво.Цитата:И еще тонкости... что бы это все работало необходимо заклеить вентиляционные отверстия в дверях (это там где дефлекторы эти стоят) и сделать отверсия для быхода воздуха в бампере.
А вот если честно, работает метод??? Стоит ли на это потратить выходной ???
По ходу переделок еще несколько вопросов:
1. Бампер снимается отвернув болтики около фар сверху и 2 гайки снизу... И все? А где гайки стоят, просто пока не заглядывал.
2. Как полка снимается?
3. Обязательно ли в корпус задка ставить снятые дефлекторы, или достаточно ограничиться квадратными отверстиями?
4. Перед установленными дефлекторами в корпусе задка достаточно лишь прорезать фетр? Или дефлектор выводится прямо в отделение багажника?
5. А где расположена заслонка рециркуляции, над воздухозаборником, под ветровым стеклом?
Спасибо за ответы!