kazak1102 писал(а):не вирится в результат по 3-му цилиндру...
а че....у меня так в 1-м шкалы не хватает(за 16 переваливает) остальные, вроде как норма. kazak1102 писал(а):Машинка скоко пробежала...?
Ну а так, на вскидку, не вирится в результат по 3-му цилиндру...
Или меряли компрессометром "Друг"...
Иль профиль заполни, иль сообщай ,шо у тебя за пепелац. По "Шатлам" и прочей аэрокосмической фигне - здесь не ответят! Sashkins писал(а):а че....у меня так в 1-м шкалы не хватает(за 16 переваливает) остальные, вроде как норма.
Я ж почему и сомневаюсь, что у меня "Друг" показал 16-16-14-16... При 230 почти тыс. без капиталки...
Год назад везде было 11,5, в 4-м - 12,5... stesS
Цитата:есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?
Приглашаю в тему про карб и там определимся. lelik68
Цитата:а если на инже вялость в гору,тогда как?
Переходи на карб и в темку про карб... Крюк писал(а):11.5;11.5:14:11.5
Страшны не абсолютые значения а их расброс.
stesS писал(а):Подскажите что и где подкрутить?
Наклон бака -> насос->сетка->давление. А может банально перейти на низшую передачу? Лошадей табун под капотом небольшой ведь
lelik68 писал(а):а если на инже вялость в гору,тогда как?
меряй компрессию, у меня знакомый диагност перед тем как чего то делать в карбе или инжекторе меряет компрессию, а потом уже чего то делает.kazak1102 писал(а):Или меряли компрессометром "Друг"...
Кстати говоря, ребята из лаборатории вскрыли этот компрессометр, который я им давал, визуально все в норме. В общем, после серии испытаний сказали, что от 10 до 14 гкс/см2 показывает вообще идеально. Ну а до 10 - чуть ли не в 5 раз отклонение от погрешности.... В общем, все-таки надо другой прибор.Sonauto99 писал(а):stesS
Цитата:
есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?
Приглашаю в тему про карб и там определимся.
Спросил у соседа в гараже про вялость в гору, говорит что может зажигание не правильно настроено..
Может быть так?