компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессия Автор: КрюкОткуда: Нижний СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:22
Подскажите какая компрессия должна быть у двигателя 2111 машина ваз 2114.Сегодня замерил оказалась 11.5;11.5:14:11.5
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:26
Машинка скоко пробежала...?
Ну а так, на вскидку, не вирится в результат по 3-му цилиндру...
Или меряли компрессометром "Друг"... Smile

#3:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:40
я сегодня мерил компрессию по 11 на каждом горшке. это норма?
#4:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:50
kazak1102 писал(а):

не вирится в результат по 3-му цилиндру...


а че....у меня так в 1-м шкалы не хватает(за 16 переваливает) остальные, вроде как норма. hehe

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:52
kazak1102 писал(а):

Машинка скоко пробежала...?
Ну а так, на вскидку, не вирится в результат по 3-му цилиндру...
Или меряли компрессометром "Друг"...


Иль профиль заполни, иль сообщай ,шо у тебя за пепелац. По "Шатлам" и прочей аэрокосмической фигне - здесь не ответят! Pardon

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:54
Sashkins писал(а):

а че....у меня так в 1-м шкалы не хватает(за 16 переваливает) остальные, вроде как норма.


Я ж почему и сомневаюсь, что у меня "Друг" показал 16-16-14-16... При 230 почти тыс. без капиталки... Smile
Год назад везде было 11,5, в 4-м - 12,5... supercool

#7:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:49
Вроде как 11 -12 самый зашибись,типа новый мотор,в журнале так писали в каком-то,10 тоже ничего,меньше 10 плохо,но когда сильно много,типа 14,то полюбому масло хавать должна ведрами
#8:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:51
14 самый шеколад что с новья что после 70000 тысяч
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:55
ТоляныЧЪ
+1

#10:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:31
Я сегодня тож мерял, компрессометр 'ДРУГ' мерял получилось в районе 12 плюс минус немного, для эксперимента налил в каждый цилиндр масла прокрутил - так компрессометр зашкаливал...
После этого завел и снова замерил, получилось 14, Судя по выводам испытаний компрессия у меня в норме, но есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:50
stesS
Цитата:

есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?


Приглашаю в тему про карб и там определимся. Good

#12:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:04
а если на инже вялость в гору,тогда как?
#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:07
lelik68
Цитата:

а если на инже вялость в гору,тогда как?


Переходи на карб и в темку про карб... 63

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:15
Крюк писал(а):

11.5;11.5:14:11.5


Страшны не абсолютые значения а их расброс.
stesS писал(а):

Подскажите что и где подкрутить?


Наклон бака -> насос->сетка->давление. А может банально перейти на низшую передачу? Лошадей табун под капотом небольшой ведь
supercool

#15:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:24
lelik68 писал(а):

а если на инже вялость в гору,тогда как?


меряй компрессию, у меня знакомый диагност перед тем как чего то делать в карбе или инжекторе меряет компрессию, а потом уже чего то делает.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 01:27
kazak1102 писал(а):

Или меряли компрессометром "Друг"...


Кстати говоря, ребята из лаборатории вскрыли этот компрессометр, который я им давал, визуально все в норме. В общем, после серии испытаний сказали, что от 10 до 14 гкс/см2 показывает вообще идеально. Ну а до 10 - чуть ли не в 5 раз отклонение от погрешности.... В общем, все-таки надо другой прибор.

#17:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 01:50
да хоть прибор типа "МЕТРАН" один черт если в горшках нет сжатия смеси, то хоть самым совершенным прибором мерить его не будет, а нет сжатия нет горения правильного соответственно нету мощности двигателя.
#18:  Автор: stesSОткуда: Урал, Ёбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 09:31
Sonauto99 писал(а):

stesS
Цитата:
есть проблема - вялость на подьемах в гору ...
Подскажите что и где подкрутить?

Приглашаю в тему про карб и там определимся.



Спросил у соседа в гараже про вялость в гору, говорит что может зажигание не правильно настроено..
Может быть так?

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:42
stesS
вполне может быть и зажигание




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU