Прокладка под штаны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка под штаны Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 20:38
Проблема такова ставлю прокладку где штаны с коллектором соединяются затягиваю гайки(медные)
через какое то время начинается гул Это что получается надо гайки подтягивать? или прокладка г@$но (темная) ?поменял уже несколько все временно.Штаны к кузову не крепятся.

#2:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:08
штаны должны к двигу крепится через кронштейн.также смотреть может посадочная поверхность кривая
#3:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:10
такая же бодяга, поменял прокладку, затянул гайки, пердит движок..........руку подставляю туда-сифонит из стыка со всех сторон....... nea
#4:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:15
И у меня так же
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:34
Может две прокладки положить.
#6:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:51
MG_And писал(а):

Может две прокладки положит


нет. гайки возьми 7ные чуть сплющ один конец. затяни, через день подтяни и забудь. прокладка при нагреве суть осядает вот и се

#7:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 10:16
MG_And писал(а):

Может две прокладки положить.


пофиг таже хе...я всё равно сечёт
всё зависит от посадочного и не циплялся ли выхлопной системой за чё нить

у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел

#8:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:09
Я штаны менял на новые - все равно сечет
#9:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:12
АлександрАВ писал(а):

Я штаны менял на новые - все равно сечет

значит выпускной коллектор надо снимать и выравнивать, соответственно по ходу сменить прокладку выпускного/выпускного коллерторов

#10:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:25
проблема не новая.гайки не нужно медные ставить!нужны заводские железные обмедненные.мотор то у нас поперек и от него вооон какой длинный глушитель,когда газуешь или тормозишь двигателем мотор слегка как бы кренится то в одну то в другую сторону,тем самым сжимает гайки и они сплющиваются. самые любознательные могут поставить новые,замерив их высоту и когда начнет сечь,снять и померить снова.затем поставьте ее на оборот ,другим краем вперед и увидите что ключ уже не налазиет
#11:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:25
Две прокладки gpn
#12:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:31
ставят еще между штанами и резонатором гаситель вот этих колебаний (не помню как называется). Около 1000 стоит у нас. Платить не кайф. Сечет и сечет не сильно напрягает, да и привык уже, да и не сильно) А мучался долго сначала. Каждую неделю то прокладки менял, то гайки подкручивал
#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:51
Как вариант - горячий герметик.
Только после затяжки соединения минимум 8 часов не заводить.
А вообще медные гайки - зло.

И смотрите на поверхности коллектора и штанов - там, где сечь начинает обычно прогорает дорожка, и по ней новая прокладка так-же будет прогорать. Лекарство - герметик (горячий, обычно красного цвета). Наносится по всей прилегающей поверхности. Только если дать газу под нагрузкой до отсечки - всё-равно прогорит (продавит).

#14:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:28
АлександрАВ писал(а):

ставят еще между штанами и резонатором гаситель вот этих колебаний (не помню как называется). Около 1000 стоит у нас. Платить не кайф. Сечет и сечет не сильно напрягает, да и привык уже, да и не сильно) А мучался долго сначала. Каждую неделю то прокладки менял, то гайки подкручивал

сильфон та хрень вроде называется.вещч действительно говорят хорошая но дорогая зараза,к тому же что бы поставить её-резать трубу,потом варить надо

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:36
нафиг варить? там рази не хомутами обтягиваецца? по поводу гаек - лучче железные, но резьбу смазать графиткой, шоп не прикипели. ну и прежде чем ставить прокладку нать прислонить штатно штаны к коллектору на предмет равномерного прилегания.
#16:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:07
я не уверен,просто тодумал что если такое звено ставить то трубы расставить друг от друга нормально надо.это врядли получится и решил что надо резать.короче надо смотреть.по поводу графита,вешь хорошая но тогда гайки возможно будут откручиваться. по хорошему нужна пластина которая будет их удерживать,подобная тем что на тормозном суппорте стоят
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:51
sandei писал(а):

по поводу графита,вешь хорошая но тогда гайки возможно будут откручиваться.


ну, батенька, у вас и фантазии...

#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:58
Вот о фантазиях - недавно пошло сечь, так оказалось, что одна из гаек наполовину откручена, а вторая просто улетела. Без всякой графитки. Просто стопорную пластинку плохо загнул, когда штаны менял.

З.Ы. А сильфон (он же гофра) если делать - только варить, я пробовал на саморезах с герметиком - наму...ся , снял и выкинул, вечно пробивает.

#19:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:24
Aleco писал(а):

у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел


Не вытянуть штаны не получиться.. я тоже зацепился резонатором так что
штаны вмяло в стабилизатор поперечной устойчивости... так вот устранить получилось только заменой штанов

#20:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:31
Yaffet писал(а):

Как вариант - горячий герметик.


Да ну нафиг... непоможет и отсечки не надо сгорит нафиг этот герметик хоть и красный а для коллектора по мойму не существует ничего чтоб такую температуру держало..

#21:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 00:33
Aleco писал(а):

у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел


Не вытянуть штаны не получиться.. я тоже зацепился резонатором так что
штаны вмяло в стабилизатор поперечной устойчивости... так вот устранить получилось только заменой штанов
АлександрАВ писал(а):

Я штаны менял на новые - все равно сечет


+100

#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:58
Мучался в свое время. Менял прокладки мес через 2. Прогарали гайки ослабляли терялись. Решил заехать к знакомому в сервис- 1 выровняли площадку (до этого всегда 2 ставил ибо с одной секло) и потом мастер сказал ты хреновые прокладки ставишь, они прогорали зазор увеличивался и привет тишине - китай что ли, картон присутсвовал -вообщем выбрал он в магазнине нужную и все уже год не знаю проблемы. Дополнительно стопорные пластины поставил-заводские в мурзилке есть. Т
#23:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 13:23
CoolM писал(а):

мастер сказал ты хреновые прокладки ставишь, они прогорали зазор увеличивался и привет тишине - китай что ли, картон присутсвовал -вообщем выбрал он в магазнине нужную и все уже год не знаю проблемы. Дополнительно стопорные пластины поставил-заводские в мурзилке есть. Т



Во, а какие нужно ставить, есть трех видов
1)асбосодержащие
2)безасбестовые
3)металлические
?

#24:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:34
ставил такую эта глять прогорела на следующий день


потом поставил 2 таких- тихо было с неделю потом стало гдето подсекать


посматриваю на такую и смену штанов

#25:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:41
ребята пока тфу-тфу нет такой проблемы еще не менял ни разу. но вопрос везде читаю про отсечку просветите пожалуйста на инже есть? и че это за зверь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU