Затрудненный пуск прогретого двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Затрудненный пуск прогретого двигателя Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:18
На холодную все ок.На прогретом иногда пускается с 1 раза,иногда с 3-4.причем вроде как схватывает,но не заводится.если поработать педалью газа может завестись.по бк ошибок нет.вчера проверил давление топлива на всех режимах и на холодную и на горячую,пережимал обратку- все в норме.Тысяч 10 назад был заменен РХХ из за ошибок.Провода/свечи в норме.Подставлял МЗ.Метки грм в норме.ДУ мыл осенью,тогда же и заменил топливный фильтр,сетку БН.ПроверилДПДЗ по бк- все нормально.год назад проверялись форсунки на стенде во всех режимах на сто - все ок.дмрв менялся 2 года назад.расход по бк на хх около 10кг,время впрыска на хх 2-2.2мс. уж и не знаю что думать дальше.В поиске нашел аналогичные проблемы,но без решений
#2:  Автор: lexinОткуда: Щербинка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:12
ДТОЖ думаю что в нем дело, симптомы такие же были.
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:17
+7, +8, +9 градусов тосол - пуск тока с подгозовки
при остальных -сама Smile

#4:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:22
ДТОЖ купил,сегодня поставлю,хотя по бк температуру вроде правильно показывает и вентилятор работает четко
#5:  Автор: lexinОткуда: Щербинка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:41
Million
если результат положительный, отпишись.

#6:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:55
lexin писал(а):

ДТОЖ купил,сегодня поставлю,хотя по бк температуру вроде правильно показывает и вентилятор работает четко



Ничего тебе не поможет, кроме перепрошивки, хоть все датчики по кругу переменяй.

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:56
spam
думаю +100

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:57
Million, тебе сначала надо узнать,
чего нет в цилиндре при незапуске - топлива или искры supercool

#9:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:37
и топливо есть и искра.если только не вовремя или в недостаточном количестве:)
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:42
Million писал(а):

если только не вовремя или в недостаточном количестве

Оно бы хоть как-то пыхало Smile
Million писал(а):

и топливо есть и искра

Может нет воздуха. На РХХ намекаю Wink
С чуть приоткрытым дросселем пускать не пробовал ???

#11:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:56
в том то и дело что схватывает,пых пых и глохнет.сейчас завожу играя педалью газа.рхх менял в прошлом году,тыс 10 всего с ним проехал. со старым рхх бк писал ошибку. допускаю что купил китайский.
#12:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 15:03
В этом вопросе восьмиклапанники и шеснадцатиклапанники по разные стороны двигателя, как впускной и выпускной коллекторы. ИМХО
#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:20
spam писал(а):

lexin писал(а):

ДТОЖ купил,сегодня поставлю,хотя по бк температуру вроде правильно показывает и вентилятор работает четко



Ничего тебе не поможет, кроме перепрошивки, хоть все датчики по кругу переменяй.


+1. Ставить ДМРВ Бош 037, с датчиком температуры, переделывать мозг (допаивать пару деталей), прошивка от нивы L29_sp_m и заводится отлично всегда и прет шо дурная. Себе сделал. Динамика отличная, заводится хорошо. А на стоковой прошивке е65 были те же грабли, горячий двиг заводился через раз. Но горячий. а так в целом особых прблем Е65 прошивка не доставляла, при исправной машинке арботала нормально.

#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:21
Million писал(а):

в том то и дело что схватывает,пых пых и глохнет.сейчас завожу играя педалью газа.рхх менял в прошлом году,тыс 10 всего с ним проехал. со старым рхх бк писал ошибку. допускаю что купил китайский.


А дросельный узел чистый? Можно прошивку попробовать подпраивть, добавии 10-20 шагов тарировке РХХ.

#15:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:40
поменял ДТОЖ .ничего не изменилось.Склоняюсь к тому что с прошивкой что то. ДУ чистый
#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 19:26
Это фича прошивки Smile Она как минимум не учитывает температуру воздуха на входе, а от этого зависит объем воздуха, может тут грабли.
#17:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:01
сегодня поставил ЭБУ с другой машины.Ничего не изменилось за исключением того,что двигатель заводиться теперь не через 2-3 сек. как раньше,а с полоборота.на прогретом схватывает и тут же глохнет.выключаю зажигание и сразу включаю-заводится
#18:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:42
Million писал(а):

сегодня поставил ЭБУ с другой машины.Ничего не изменилось за исключением того,что двигатель заводиться теперь не через 2-3 сек. как раньше,а с полоборота.на прогретом схватывает и тут же глохнет.выключаю зажигание и сразу включаю-заводится



А прошивки то разные? Smile Я думаю нет смысла менять ЭБУ с одинаковыми прошивками.

#19:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:21
Раньше с родной прошивкой хорошо заводилась
#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:51
Делать диагностику. Смотреть воздух пр запуске, шаги РХХ, время впрыска...
И померя давление в рампе. Недавно была десятка, горячая заводилась часто с 3-4 раза. Делал диагностику - заведется - все ок. или тупо не заводится. потом померячл давление в рампе - через раз его не было, травил РД.

#21:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 21:58
давление мерил и на горячую и на холодную.неск раз.все в норме.Кстати,а РД реально на месте открутить,не снимая рампы?
#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 23:11
да, на 1,5/8 меняли без проблем
#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 02:22
Была хрень, сначала холодная зимой не заводилась без газа, потом и летом горячая.
Заменил всё то же что и ты.
В награду поплыли обороты.
Вылечил промывкой форсунок, мыл сам, очистителем карба, из фака способ.
Всё ОК. Форсы бош, бирюзовые, 996

#24:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:18
на холодную заводится отлично.обороты стабильные на горячем и на холодном двигателе.за инфу спасибо!приятель подкинуль идею.Попробую - отпишусь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU