не съёмный регулятор давления топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не съёмный регулятор давления топлива Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:01
Кто нибудь встречался с несъёмным регулятором давления топлива с рампы???
Как же быть то при замене, менять вместе с рампой?

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:09
Zubik писал(а):

Кто нибудь встречался с несъёмным регулятором давления топлива с рампы???


Это как? Фото в студию.

#3:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:12
Фото? Ок, будет чуть позже.
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:13
Он снимается.
Для этого потребуется две вещи:
1) Тиски
2) Отборный мат.

#5:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:28
А как тут фотку то вставлять???
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 14:51
Zubik писал(а):

А как тут фотку то вставлять???



Так.
Максимальный размер фото 640х480.
Если размер больше - надо либо её ужать до 640х480, либо сделать на неё ссылку.

#7:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 15:59
[img]http://zubikfoto.users.photofile.ru/photo/zubikfoto/115683740/xlarge/135414871.jpg?2[/img]
#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:07
Zubik, надо или так:

http://zubikfoto.users.photofile.ru/photo/zubikfoto/115683740/xlarge/135414871.jpg

или так:



ИМХО, рампу по любому снимать, скобы отгибать, РДТ отстёгивать:


Последний раз редактировалось: serg_42 (23 Августа 2014 11:38), всего редактировалось 4 раз(а)

#9:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 19:41
да что-то не получилось, вроде делал как показано было.

Рампу снимать то это понятно. Только у меня рампа то совсем другая, тонкая и круглая какая-то, и РДТ несъёмный, вот чёрный колпак от которого белый шланчик отходит, он снимается и всё.

#10:  Автор: sergey-16Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:59
Снимается просто: плоскогубцами сжимаешь пластину и тащишь немного на себя , чтобы соскочила с упора, а когда ставишь уплотнительные резинки смазываешь силиконовой смазкой, иначе сам регулятор туго заходит обратно. Если захочешь его менять, для вазов не продается, но подходит от Деу- нексиа с номером Х10-740-002-005 примерная цена 1500 рублей Razz
#11:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:55
ннндам vst
#12:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 18:41
А что будет если его совсем снять???
Как он вообще работает?

#13:  Автор: sergey-16Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:40
Zubik писал(а):

А что будет если его совсем снять???
Как он вообще работает?


Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).
При уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.
При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе давление топлива в рампе форсунок составляет 300±6 кПа.
Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя.

#14:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:58
а какие именно могут быть нарушения???
#15:  Автор: sergey-16Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:17
расход топлива увеличится
#16: Re: не съёмный регулятор давления топлива Автор: ALEX06 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:30
Zubik писал(а):

Кто нибудь встречался с несъёмным регулятором давления топлива с рампы???
Как же быть то при замене, менять вместе с рампой?



Уменя точно такая же рампа и точно такой же регулятор. Рампу снимать совершенно не нужно. Разжимаем пружинную скобу, стягиваем её, потом трубку разрежения снимаем с регулятора и руками за чёрный корпус с усилием вращая из стороны в сторону вытаскмваем регулятор. Там два уплотнительных резиновых кольца большого диаметра и маленького, нужно внимательно вытаскивать его чтобы не потерять. Регулятор похож на регулятор нового образца от "Калины", но по размерам они не взаимозаменяемы, схожесть только внешняя.
У меня с ним проблема была в том что держал повышенное давление 3,8-4,0 кг. Когда снял, там было полно ржавчины, я его прочистил, очистителем карбюратора и продул, после этого пока давление в норме.

#17:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:32
Понятно. А у меня наоборот давление маленькое, не помню какое но ненормальное. Бенз. насос ставил новый, и всё равно давление не то,
значит регулятор у меня "кончился" или ещё какие нибудь причины есть???

Вот к примеру, еду я на 4ой передаче со скоростью 55-60 км.ч в гору с подъёмом примерно 100*- 110*(градусов) это немного, топлю газ в пол но машина как ехала 60 мк.ч так и едет, скорость набирает очень очень дохло, ну практически не набирает пока не поднимешься в горку. Даже чувствуется что машина ехать не хочет. Unknown

#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:52
Zubik
сцепу проверь

#19:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 13:02
так если бы было сцепление, то по тахометру обороты то по любому поднялись бы, а ведь нет, вот в том то и дело что обороты не набирает.
#20:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 13:06
Вот к примеру, еду я на 4ой передаче со скоростью 55-60 км.ч в гору

На 4-й 55 в гору? А зачем ты машину насилуешь?

#21:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 13:15
Dron_spb
+1 Да и еще у него 1.5 16 в, разве так можно ездить на таком движке?

#22:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:03
А я померял давление на выходе из насоса( подзадним сидением), у меня показало 1,3 атм. Поставил новую сеточку то же самое-это значит конец насосу??? какой лучше брать если этот отходил 130 тыс. км.? Pardon
#23:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:56
возможно Smile
у вас кстати вроди внутри бака регулятор .. мож он мозги пудрит )

#24:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:59
так я мерял напрямую с бензонасоса. там стрелка стоит. А регулятор стоит на обратке, а не не рампе
#25:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:35
КУЛЁМА писал(а):

ак я мерял напрямую с бензонасоса. там стрелка стоит. А регулятор стоит на обратке, а не не рампе


У тебя 1,6 16V , т.е. регулятор внутри бензонасоса и никакой обратки нет.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU