dkswat писал(а):Сказал что наврно чтото с мозгами
попробовать поставить заранее рабочие....Например с авто друга..
dkswat писал(а):кстате да я так мерил тестером напряжение скакало то 12в то 9, ну с лампачкой думею будет яснее..... но чёта я начинаю думать что мож второй МЗ был браком)
тестером цирфровым смотрел пади?
кстати, не рекомендую проверять МЗ на ниличие искры с одной свечой. т.е. должны быть нагружены все 4 канала, иначе сгоритMITT писал(а):dkswat писал(а):кстате да я так мерил тестером напряжение скакало то 12в то 9, ну с лампачкой думею будет яснее..... но чёта я начинаю думать что мож второй МЗ был браком)
тестером цирфровым смотрел пади?
кстати, не рекомендую проверять МЗ на ниличие искры с одной свечой. т.е. должны быть нагружены все 4 канала, иначе сгорит
конечно им мерил=)
3 контакта были в колодцах на свечах, вынул четвёртый и подключал запасную свечку(не на одной свечки, и нена одном проводе пробывал)MITT писал(а):
смотри сигнал с мозгов на МЗ, дальше будет более-менее понятно куда копать
если мозги тупят или вообще умерли то сигнала не будет? или он есть но тока не такой как надо?skripun писал(а):мозги если умерли *** заведется.
это понятно, вопрос будут импульсы на МЗ идти или нет)Олег-10 писал(а):Выходные транзистори наи...нулись..
Б ыло такое, вылечилось заменой мозгов. Потом старые разобрал, зажаривания нет, купил в "Чип и Дип" два транзистора по 100р. штука впаял не работает, сгорела ещё зелёная штука рядом с транзюками поставил временно перемычку, пока не найду донора, всё заводится и ездит уже неделю, плата мозгов без корпуса на жгуте в "бороде" валяется, новые мозги оставил на замену.MITT писал(а):топикстартеру:
берёш лампочку 12 В, или светодиод с соотв. сопротивлением, скидываеш фишку с МЗ, поднимаеш её повыше, можно положить на воздухан, чтобы из салона было видно, вешаеш диод или лампу на разъём. "+" на контакт D,
"-" на контакт А или B. садишся за руль, крутиш стартером, если лампа\диод мигает со скоростью стробоскопа, значит сигнал на МЗ с мозгов идёт. успехов
взял светодиод из габариток с резистаром, он всегда светиться даже в первом положении ключа когда - ножка вставлена в А и Б.
взял обычную лампочку с габаритов светиться только когда постоянный минус идёт с С, не светиться когда вставляю в А и Б при этом кручу движок((
В итоге взяли МЗ проверил у друга в 15ке РАБОТЕТ!
значит дело остоёться по ходу тока в мазгах(
Олег-10 писал(а):http://s45.radikal.ru/i110/0905/9a/54b36b14c0a6.jpg
Вот что может быть с мозгами....Выходные транзистори наи...нулись..
Спасбио за помощ! завтра этим и займусь!
Только в начале нужно будет сделать уже 15ку, сначало заводилась когда назад ВВ провода на родной модуль накунил (тока двигатель работал не так как надо) стал проверять провода нормально воткнулись или нет после этого вообще перестало схватывать=)MITT писал(а):разжую.
С - масса. есть на фишке постоянно
D - "+", появляется при повороте ключа на старт.
А, В - управление катушками с мозгов. управление идёт по минусу, т.е. лампу\диод плюсом вешать надо на D, минусом на А или В, при прокрутке стартером с мозга пойдут управляющие сигналы на катушки, лампа\диод буит моргать. аднерстенд?
ПС: хорошо, что косяк нашол
это я всё понял=)
так и делал!Олег-10 писал(а):http://s45.radikal.ru/i110/0905/9a/54b36b14c0a6.jpg
Вот что может быть с мозгами....Выходные транзистори наи...нулись..
это другой контроллер, на том что у автора нет выходных транзисторов, они в МЗ.
Автору. попробуй кинуть + на МЗ напрямую с АКБ и завести.
Была такая машину у меня. + на МЗ есть но не заводится, перерыл всю проводку все ок.Уже сделал приговор- мозгам писец, но чот переклинело подать + напрямую и вуаля тачкос завелась Друзья, обращаем внимание на фразу:
dkswat писал(а):...когда заводиш машину мегает чек,...
Либо сигнал с ДПКВ неустойчивый, либо напруга на ЭБУ проседает, либо Х.З.... serg_42 писал(а):Друзья, обращаем внимание на фразу:
dkswat писал(а):...когда заводиш машину мегает чек,...
Либо сигнал с ДПКВ неустойчивый, либо напруга на ЭБУ проседает, либо Х.З....
ковырял ковырял щас уже не мигает чек а просто гарит когда стартер кручу но искры нету(
как думаете если я свои мозги в ваз 2111 поставлю будут теоретически работать?(если конечно им не хана) а то пока нету вариантов у кого проверить)dkswat писал(а):serg_42 писал(а):Друзья, обращаем внимание на фразу:
dkswat писал(а):...когда заводиш машину мегает чек,...
Либо сигнал с ДПКВ неустойчивый, либо напруга на ЭБУ проседает, либо Х.З....
ковырял ковырял щас уже не мигает чек а просто гарит когда стартер кручу но искры нету(
Ну, раз чек горит, то искры и не будет. Скорее всего нет сигнала с ДПКВ.
Я бы выдернул маму из ЭБУ и не снимая ДПКВ замерил бы его сопротивление (350-450 Ом) прямо с мамы ЭБУ (между 48-м и 49-м пином).
При этом с массой на этих пинах контакта быть не должно!
Про совместимость ЭБУ здесь: http://chiptuner.ru/content/changes/
dkswat, а шкив генератора на коленвале крутится? Может там шпонку срезало?Олег-10 писал(а):http://s45.radikal.ru/i110/0905/9a/54b36b14c0a6.jpg
Вот что может быть с мозгами....Выходные транзистори наи...нулись..
епт, они без радиатора штоли?