богданgtn писал(а):так вернемся к основному вопросу какая колодка евро 2 или 3
Колодка вторична, первичен контроллер. Если маршрутник "обучен понимать" контроллер, то подключить можно хоть к евро2, хоть к евро3. Я одним и тем же адаптором подключаюсь и к Е2, и к Е3.
У меня 2004 и Е2, если что.ortodox_21053 писал(а):Колодка вторична, первичен контроллер.
+1
по инструкции к БК воткнешь провод в нужный контакт имеющейся колодки (не важно какой)богданgtn писал(а):подскажите какой диагностический разьем ((тот что под рулем)стоит на ваз 21103 2004 инжектор 1.5 94 л.с --ЕВРО 2 ИЛИ ЕВРО 3
А какая вам разница? Тут, подробно о разъемах http://chiptuner.ru/content/connect/webmines писал(а):откуда в 1.5 интересно 94 лс?
У меня 94 лошади и что? Даже в паспорте 94! И по R83.богданgtn писал(а):так вернемся к основному вопросу какая колодка евро 2 или 3
Колодка либо старого образца, либо нового. У меня стоит вариант 1. Под евро 3 там какая-то под буржуйский стандарт (так мне говорили).
Чтоб не парится посмотри паспорт на машину - там указано евро 2 или 3.webmines писал(а):богданgtn
з.ы. и откуда в 1.5 интересно 94 лс? 92 лс двигатель;)
Для новых по одним источникам 92лс http://vaz.autolider.info/catalog/maininfo.php?id=50
По другим 94 http://www.lastochka.by/catalog/vaz/2112/2112/2112/2112_1_5_16v_94_hp/
В электронной мурзиле! Пишут что Система питания 2112 двиг. Карбюратор с полуавтоматом пуска!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html Мощностью 66,7квт если перевести в л.с. получим 91Л.с http://www.autotrace.ru/info/kilovatt_in_ls.php
Но если обкатанный двигатель проверить на стенде можно получить: На стандартной прошивке мощность составила - 107 Л.с http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm