memorex2x писал(а):у меня такое было - педаль газа в пол, а она еле разгоняется....
иногда провал при начале разгона, а потом прыгала и летела как сайгак на пастбище.....
оказалась сцепа сточена в ноль и корзина накрылась медным тазом....
интересно, как сцепа, если не проскальзывает, может влиять на динамику разгона?Dmitriy_NMSK писал(а):memorex2x писал(а):у меня такое было - педаль газа в пол, а она еле разгоняется....
иногда провал при начале разгона, а потом прыгала и летела как сайгак на пастбище.....
оказалась сцепа сточена в ноль и корзина накрылась медным тазом....
интересно, как сцепа, если не проскальзывает, может влиять на динамику разгона?
так в том то и дело, что проскальзывает, движок то крутишь, а коробка через раз и скорости не будет
что странно запаха не было пока печку на всю не включил, остановился и давай носом водить под капотом у колес и тд
все в норме было, а когда поехал и печку включил опять запахло, сразу в сервис там и вынесли вердикт.....
еще была мысль что тормоза клинит вот и не тянет и запах, но машину тогда с места не сдвинешь, а толкал - катится
demion писал(а):memorex2x А как в итоге определил что проблема в сцеплении??? И сколько стоила работа - запчасти???
3000р за все отдал, поставили валео в сбореалекс спб писал(а):посмотрел фильтр снаружи(после насоса)-пока не достать и холодно лежать под авто. С вида немного подзаржавел,года 2-3 висит(меняли видимо)
А что не должны были? Заедь поменяй где-то - стоит копейки - проблема уйдёт!
Посмотри по регламенту через сколько км замена, а т.к. меняют фильтра на наших заправках, то можешь смело топливный фильтр менять в два раза чаще!demion писал(а):memorex2x что проблема в сцеплении???
обороты растут, а скорость - нет. и паленым может и не пахнуть.
по теме - подключить маршрутник и посмотреть: дпдз (у мну, напрмер, было всего 70%, то есть максимума я не получал). посмотерть время впрыска.алекс спб писал(а):читаю пособие по ремонту и не пойму- как определить истинное положение шкива по отношению к датчику коленвала.
Посмотри здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140513алекс спб писал(а):Первый и основной признак неисправности ДМРВ- это хреновый запуск, особенно в холодную погоду...
Это кто тебе сказал? Первый признак, как раз динамика, провалы увеличение расхода.