КАК НЕ ЗАВОДИЛАСЬ ТАК И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КАК НЕ ЗАВОДИЛАСЬ ТАК И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:18
На ВАЗ 21103 сгорел радной БОШ 1.5.4,я купил Январь 5.1 поставил и при попытке завести машина схватывает и сразу же глохнет.Выскакивает ошибка датчика положения каленвала,я думал из-за этого и вот уже новерное штук 7 поменял а проблема не исчезла.КАК НЕ ЗАВОДИЛАСЬ ТАК И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ Помогите плиззз cry
#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:29
проверь провода от дачика пкв до мозгов (прозвани)
#3:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:37
ksandr62 писал(а):

БОШ 1.5.4,я купил Январь 5.1


какой бош 70, 60, 40. и январь 61,41 (последние чыфры)

#4:  Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:39
бош-40, январь - 41
#5:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:42
теперь понятно фазированый впрыск
#6:  Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:46
а я чё то не догоняю, обясни пожалуйсто по подробнее
#7:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:56
проше говоря отсоединяеш минусовую клему АБ и отсоединяеш разьем от БУ мериш сопративления между 48 и 49 потом между массой 48 и масса 49 масса
Сопротивления должно быть не болле 100 кОм.

#8:  Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:20
ок, спосибо за ответ завтро попробую
#9:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:35
если нет устроняем замыкание если да то мультиметром соединяем с массой и измеряем сопротивления контака 49 колодка жгута БУ при соединении с массой контакта А колодки жгута ДПКВ, тоже самое 48 с В
сопротивления в обоих случаях должно быть менее 1 Ом.

Подсоединяеш колодку к ДПКВ и мериш сопротивления ДПКВ с контактов 48 и 49 колодки БУ 550-750 Ом.

Мультиметром соединенным с массой и контакт 19 колодки БУ измеряем сопротивления логического заземления должно быть 1 Ом

#10:  Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:46
спасибо, завтро проверю о результатан сообшу!
#11:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:43
еще мош шпонку разбило на валу и шкиф болтается, или провернуло в демпфере
#12:  Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:59
не знаю,мне знакомый тоже сказал шкиф попробывать поменять, говорит расслоиться мог и сигнал слабый(неправельный) идет.
#13:  Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:01
Я уже методом тыка почти новую машину собрал из новых запчастей Smile , а проблема не исчезла.
#14:  Автор: ksandr62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:59
Наконец то разобрался с проблемой.
В колодке подключения к ЭБУ выскочил пин-разем идущий на ДПКВ, вставил обратно и все ОК .
Всем спосибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU