#1: Обновление тормозов Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Марта 2010 12:37 |
#2: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 07 Марта 2010 13:06 |
#3: Автор: sandei, Откуда: новочеркасск
Добавлено: 07 Марта 2010 13:19 |
#4: Автор: Irakli, Откуда: Moscow
Добавлено: 07 Марта 2010 13:26 |
#5: Re: Обновление тормозов Автор: R@monchik, Откуда: Столица нашей Родины
Добавлено: 07 Марта 2010 13:41 |
В общем говоря спустя 4 года назрело обновление тормозов, пока они не рассыпались. Меня интересуют как бы цены в среднем и предпочтительные з/ч.
Что хочу сделать:
1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?
#6: Автор: СИД, Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Добавлено: 07 Марта 2010 15:17 |
#7: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 07 Марта 2010 21:08 |
Если менять будешь тормозные диски то уж сразу на вентили от 10ки ставь
#8: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Марта 2010 21:31 |
Раз в 5 лет надо.
Если тормозит нормально не надо лезть
Зачем менять супорта если можно заменить только цилиндры.
#9: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 07 Марта 2010 22:31 |
Нечего больше менять ненадо?
#10: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 07 Марта 2010 22:56 |
Если менять будешь тормозные диски то уж сразу на вентили от 10ки ставь разницу ощушить классную!
#11: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Марта 2010 23:13 |
есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?
#12: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 08 Марта 2010 00:32 |
Вообще-то раз в три года. А лучше в два...
#13: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 08 Марта 2010 00:42 |
Я ставил FERODO красные цена 450р скрипа нет
#14: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Марта 2010 00:51 |
Думаю и нашей неповредит.
хороший отчётик, да и каменты с тестом.
Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты.
#15: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 08 Марта 2010 00:57 |
я 4 года откатал,
ну а за РОС ДОТ-4 +100500
Спасибо.
#16: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Марта 2010 01:14 |
Цвет жидкости не смущает?
#17: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Марта 2010 01:47 |
Стойте, чёт я не понял до конца. Допустим если я перейду на 13 вентиль, то я беру это:
http://www.avtopasker.ru/goods/42020.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/10509.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21936.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21937.htm
Ну т.е. скобы, диски, кожухи, а с суппортами чего, в сборе чтоль нужны десятые такие:
http://www.avtopasker.ru/goods/4769.htm
Или часть от них? А то в сборе чёт ни разу не дёшево.
Проясните пожалуйста...
Цвет жидкости не смущает?
#18: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Марта 2010 01:49 |
#19: Автор: SRGK60, Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Добавлено: 08 Марта 2010 09:49 |
#20: Автор: Andrey2114,
Добавлено: 08 Марта 2010 10:15 |
#21: Автор: Xpert, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Марта 2010 10:47 |
1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?
#22: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Марта 2010 13:17 |
#23: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 08 Марта 2010 13:20 |
Вот думаю стоит ли поставить кожухи от 2110?
#24: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Марта 2010 13:29 |
Вот думаю стоит ли поставить кожухи от 2110?
#25: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Марта 2010 14:30 |
С колдуном разобраться для начала
кожухи тормозных дисков 2110
три месяца езжу нормально