Обновление тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обновление тормозов Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 12:37
В общем говоря спустя 4 года назрело обновление тормозов, пока они не рассыпались. Меня интересуют как бы цены в среднем и предпочтительные з/ч.

Что хочу сделать:

1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?

Pardon

#2:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:06
1 ДОТ-4 60р
2 2х100р
3 Я ставил FERODO красные цена 450р скрипа нет
4 Зачем менять супорта если можно заменить только цилиндры. Цена в районе 300р за штуку (FENOX)
5 Толщина тормозного диска должна составлять не менее чем 10,8 мм. Хотя на практике не редки случаи эксплуатации автомобиля с толщиной тормозного диска 7,0-9,0 мм. Бери заводские без всякой приблуды.

#3:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:19
я тоже за ferodo! только красные больше для агресивной езды(когда прогреются-лучше тормозят)а зеленые сразу хорошо берут.когда себе ставил последние,скрип иногда присутствовал,но распил ножовочным полотном поперёк всё исправил. диски если хочешь что бы по дольше по жили,бери без дырочек.слышал что трескаются они скоро.себе один хрем буду весной14е брать,а зимку поменяю.а то на 15х летних эти как то ущербно смотрятся.
#4:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:26
Если менять будешь тормозные диски то уж сразу на вентили от 10ки ставь разницу ощушить классную! Колодки ате бери, правда стоят 800р:-) торм жидкость рано менять думаю! Раз в 5 лет надо. На счет прокачки тоже х.з. Если тормозит нормально не надо лезть
#5: Re: Обновление тормозов Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:41
Димoн писал(а):

В общем говоря спустя 4 года назрело обновление тормозов, пока они не рассыпались. Меня интересуют как бы цены в среднем и предпочтительные з/ч.

Что хочу сделать:

1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?

Pardon



1. 45000 км. или один раз в три года (взято из сервисной книжки). Тормозуху взял бы импорт.
2. Сток (Балаково)
3. Ferodo, ATE, Lucas
4. Заехать на стенд, продиагностировать и от этого плясать. С тормозами шутки плохи и надеяться на авось - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
5. Либо ВАЗовские, либо Brembo, ATE, Lucas

#6:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:17
тормозные диски вентелируемые Лукас. не бьют, нормуль Good и комплект лукасовских колодо, а можно и ате. шланги тормозные сток. кстати себе покупал в магазе за рулем (диски) на Догоруковской (Новослободская). вот
#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:08
Irakli писал(а):

Если менять будешь тормозные диски то уж сразу на вентили от 10ки ставь


Нечего больше менять ненадо?
Просто тоже скоро думаю диски поменять, толщина 9 мм.

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:31
Irakli писал(а):

Раз в 5 лет надо.



Вообще-то раз в три года. А лучше в два...

Irakli писал(а):

Если тормозит нормально не надо лезть



Если б я знал как оно нормально в сравнении с тем что есть...
Когда ездишь ведь постепенно привыкаешь, хрен потом уже понять нормально или хреново и может быть лучше.

shchdim писал(а):

Зачем менять супорта если можно заменить только цилиндры.



Вообще да, я об этом не подумал... Smile

#9:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:31
MG_And писал(а):

Нечего больше менять ненадо?

Еще много чего придется: защитный экран, скоба, направляющая колодок ну и диски. Вообщем не совсем бюджетная процедура.

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:56
Irakli писал(а):

Если менять будешь тормозные диски то уж сразу на вентили от 10ки ставь разницу ощушить классную!


не понимаю, в чем разница? в дырках? pst разницу можно прочувствовать лишь при агрессивной езде, частое торможение. и то, если ктот думает, что диски с дырками не греются, они жестоко ошибаются. посчитайте соотношение рабочей площади минус 1,5ная площадь дырок, это соотношение и есть разность по времени остывания, а нагреваться будет так же! вот двойные диски с внутренней вентиляцией будут поэффективнее. а вообще эффективность тормозов в силе давления колодок на диски+материал колодок. причем, чем жаропрочнее материал, тем хуже она тормозит, и наоборот. короче - вилы.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:13
Димoн писал(а):

есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?


хороший отчётик, да и каменты с тестом.

#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:32
Димoн писал(а):

Вообще-то раз в три года. А лучше в два...


Импортную положено менять раз в год. Думаю и нашей неповредит.

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:42
shchdim писал(а):

Я ставил FERODO красные цена 450р скрипа нет


повезло те отсуцтствием скрипа. а так колодки - г@$но! диски жрут нипадеццки.
ну а за РОС ДОТ-4 +100500

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:51
MG_And писал(а):

Думаю и нашей неповредит.



Не знаю, может и не повредит, я 4 года откатал, поэтому и озадачился этим делом...

Rover_61reg писал(а):

хороший отчётик, да и каменты с тестом.



Спасибо.

Вообще интересно, сколько сейчас будет стоить всё это:

Цитата:

Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты.



Купить чтоль это всё... Pardon

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 00:57
Димoн писал(а):

я 4 года откатал,


Цвет жидкости не смущает?
Я внимания не обращал, а знакомый глянул и сразу заметил.
Новая прозрачная. Поменял на 3 году.
Лёха198 писал(а):

ну а за РОС ДОТ-4 +100500


+1 сверху, полностью синтетическая итд итп.
Димoн писал(а):

Спасибо.


Drinks or Beer

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 01:14
Стойте, чёт я не понял до конца. Допустим если я перейду на 13 вентиль, то я беру это:

http://www.avtopasker.ru/goods/42020.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/10509.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21936.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21937.htm

Ну т.е. скобы, диски, кожухи, а с суппортами чего, в сборе чтоль нужны десятые такие:

http://www.avtopasker.ru/goods/4769.htm

Или часть от них? А то в сборе чёт ни разу не дёшево. Pardon

Проясните пожалуйста...

Rover_61reg писал(а):

Цвет жидкости не смущает?



Меня там ща уже всё смущает... pst

#17:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 01:47
Димoн писал(а):

Стойте, чёт я не понял до конца. Допустим если я перейду на 13 вентиль, то я беру это:

http://www.avtopasker.ru/goods/42020.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/10509.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21936.htm
http://www.avtopasker.ru/goods/21937.htm

Ну т.е. скобы, диски, кожухи, а с суппортами чего, в сборе чтоль нужны десятые такие:

http://www.avtopasker.ru/goods/4769.htm

Или часть от них? А то в сборе чёт ни разу не дёшево. Pardon

Проясните пожалуйста...

Rover_61reg писал(а):

Цвет жидкости не смущает?



Меня там ща уже всё смущает... pst



как то так:


Для установки вентилей 13" (2110)
Диск тормозной 2110-3501070 вентилируемый
Суппорт - 2110-3501017
Направляющая колодок - 2110- 3501155
Кожух защитный 2112- 3501146, 2112- 3501147 (правый и левый)

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 01:49
Разобрался в общем. Но если учесть что правый цилиндр возможно подзакис и трубки тоже менять, то как мне видится проще взять суппорта в сборе со всем сразу, диски, кожухи, тормозуху и колодки...

Один хрен это всё не бюджетно, если уж делать, то делать...

Диски где-то 1600-1800, суппорта - 3000, кожухи - 150, тормозуха - 100, колодки - 600... Confused

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 09:49
У меня ща стоят вентили Брембо+Феродо красные,но че та не впечатлили,следующее будет Брембо Макс+АТЕ =4500р.
#20:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 10:15
Можно я тут спрошу, вроде по теме..

Тормозные барабаны из чугуна(ATE) имеет смысл брать?

#21:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 10:47
Цитата:

1. Сменить тормозуху, прокачать систему.


Да, пожалуй пора.
Цитата:

2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.


В тюнинге тема была про шланги, в том числе - как отличить левак от нормальных. Вообще если эти нормальные - смысла менять наверное и нет.
Цитата:

3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.


А я бы слазил назад, вычистил бы оттуда стружку от колодок и все осмотрел
Цитата:

4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?


С колдуном разобраться для начала, не забывай что у наших машин диагональная схема работы тормозов.
Цитата:

5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...


В мануале есть величина, не помню так.
Цитата:

В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?


Чтобы поставить 13 вентилируемые, тебе нужно:
а) направляющие колодок 2110
б) скоба прижимная 2110
в) диски тормозные вентилируемые 2110
г) кожухи тормозных дисков 2110 (внимание - кожухи ставятся не как восьмые - к диску, а от диска! а то на форуме были случаи Smile )
Диски я бы брал Алнас, колодки - какие тебе самому нравятся.

#22:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:17
кожухи я менять не стал при установке 13" вентилей, тупо старые кожухи болгаркой подрезал. Вот думаю стоит ли поставить кожухи от 2110?
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:20
ArturVrn писал(а):

Вот думаю стоит ли поставить кожухи от 2110?


А смыл? Воздух в торец попадает ведь. Со стороны двигателя грязь не летит. supercool На скорость и тормоза не влияет.

#24:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:29
Rover_61reg писал(а):

ArturVrn писал(а):

Вот думаю стоит ли поставить кожухи от 2110?


А смыл? Воздух в торец попадает ведь. Со стороны двигателя грязь не летит. supercool На скорость и тормоза не влияет.


да вот и думаю. может не загоняться, три месяца езжу нормально Smile

вот, как это дело у меня выглядит


#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:30
Xpert писал(а):

С колдуном разобраться для начала



Стоп, а колдун разве не только на распределение к задним тормозам отвечает?

Xpert писал(а):

кожухи тормозных дисков 2110



Только 2112 у них маркировка...
С запчастями я понял, другой вопрос, что с такими тормозами можно при всём желании не появляться на ТО официально... Меня это канеш не сильно волнует, но всё же.

ArturVrn писал(а):

три месяца езжу нормально



Так как тормозит-то? Есть смысл вообще?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU