Классика ржаветь начала как бороться?основные места ржи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Классика ржаветь начала как бороться?основные места ржи? Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 12:51
разбирал водительскую дверь что бы пистоны обивки поставить а то там поломались все...наткнулся на ржавчину...решил проверить тщательно весь кузов нашел пузыри на задней правой двери у "форточки" как посоветуете избавиться?
вот фоты...
[img][/img]
[img][/img]

#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 12:56
Всё как обычно: ортофосфорная кислота -> наждачка -> мовиль
#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:56
где еще ржавчину поискать нужно?основные очаги?
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:12
Пороги, крылья, ниши брызговиков ,ниши дверных накладок,лучше съездить на СТО и сделать антикорозийку с мовилем всех полостей.
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:24
Robinzon 54 так если ржа пошла уже..то ее сначало ликвидировать надо а потом на СТО только
#6:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:24
Robinzon 54 писал(а):

Пороги, крылья, ниши брызговиков ,ниши дверных накладок,лучше съездить на СТО и сделать антикорозийку с мовилем всех полостей.


Порздно пить боржоми... Sad Антикор делают ДО появления ржавчины. А теперь - на видных местах шкурка/болгарка, потом панцирь (преобразователь ржавчины в грунт) и краска из баллончика. На невидных вместо краски антикор. Типа мовиля, а лучше БМП. В скрытые полости или пушечное сало (технический вазелин) или новомодную химию, и надеяться что остановил процесс.

#7:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:38
я потеплее будет хочу салон раздроконить...ковролин просушить и кузов...вот тогда и обследовать буду...не хочу сдаваться рже...хочу еще года 2,5 на новой машине поездить Smile
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:19
mik21074i писал(а):

Robinzon 54 так если ржа пошла уже..то ее сначало ликвидировать надо а потом на СТО только


Два момента береги честь с молоду езжай туда прямо с автосалона,второй момент уже не получится как ни старайся хоть кол на голове тещи,дальнейшее обсуждение просто бессмысленно!

#9:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:28
Robinzon 54+100. Когда отец взял свою семерку, первым делом обработали все полости-пороги, двери, капот, крылья, и поставили подкрылки. Мовиля не жалели, тек изо всех щелей. Сейчас, тьфу-тьфу, ржи вроде не видно. Слабое место на классике-пороги. Под резинкой, на отверстиях крепления в первую очередь начинается гниение. Хорошо что на новой классике её упразнили
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:41
У меня пятак 87-го года ржа только съела сзади проги и задние крылья мне сварной сказал у тя че подкрылки спереди с новья стояли,я говорю практически так оно и есть ,он говорит не вздумай снимать эти вещи помогают кузов сохранит на протяжении десятилетий,он меня пожурил еще чего назад не поставил я говорю машина не моя была,у него глаза по копеек семь девять были ,говорит в первые вижу такую прятерку,что передние крылья целые через двадцать два года,кстати он мне и предложил поменять не полностью пороги а только с половины,мужик реальный специалист -не разу не лох и не развод,я ему как себе верю.
#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:04
Robinzon 54 писал(а):

Два момента береги честь с молоду езжай туда прямо с автосалона,второй момент уже не получится как ни старайся хоть кол на голове тещи,дальнейшее обсуждение просто бессмысленно!


когда машину покупал я ее естественно на антикор отправил..мовиль тоже тек ото всюду поначалу а сейчас уже видимо вытек весь и отмылся......и подкрылки в первую очередь были установлены...левое переднее крыло менялось...я его сам потом мастикой промазал из нутри как следует хитровы...ной кистачкой пролез во все уголки...
машина используется практически каждодневно зимой/летом..иногда ночует на улице...эта уже третья зима...было дело мойкой принебрегал redfac на крыше над лоб.стеклом две рыжее точки...камушки видимо:(

#12:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:32
Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:33
mik21074i писал(а):

Классика ржаветь начала как бороться?


я борюсь с помощью наждачки и мовиля.зачищаю до голого металла и потом заливаю мовилем.мовиль высыхает и образует корку,котрую кер чем уберёшь.цвет машины у меня-мурена,поэтому в глаза не бросается,и процесс коррозии остановлен Smile .потом когда появится желание и время,то можно и подкрасить supercool

#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:34
Колян90 писал(а):

Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.


зимой ездишь?много ездишь?какой пробег у тебя?кстати дверь помойму только водительская так..задние двери точно норм еще а вот переднюю пассажирскую я не смотрел еще...

#15:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:50
Колян90 писал(а):

чето жестко она у тебя ржавеет


После 12-ти лет эксплуат шестерки ржавчины под ковриками нет вообще, но передние двери снизу и место запаки ржавчина давит. Была неосторожность пролил тормозн жидкость под капот в р-не мотор стеклоочистит. Краску съело до метала.

#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:10
у меня у деда 6ка экспортная 85 года...тоже крепенькая еще!он правдо зимой не ездит...с апреля по ноябрь только!и моет постоянно, не разу грязную не видел...P.S. пробег 130тыс.км.
а у дядька 4ка 2000 года пробег тыщ 200...эксплуатация каждодневная была...не гнилая...но вся цветет..через год...полтора сгниет наверно...

#17:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 11:01
моя машина только в этом году начала усиленно ржаветь. и то только левое крыло переднее, после того как в него один олень задним ходом на парковке не въехал. Чем только не обрабатывал. уже за год дважды подкрашивал. гнилые места вырезал, ставил латки, так все равно в других местах лезть начинает. а так по бортам мелкие сколы убираются легко и больше не лезут. обработки наждачкой и ортофосфорной кислотой хватает. на сильных местах коррозии хочу попробовать дедовский способ, пролудить, ибо химия хорошо но не всегда нужный результат дает. кто что думает? на сколько лужение будет эффективно.
#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:56
Колян90 писал(а):

Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.



ты антикор сразу после покупки делал в салоне? Если да, то какой?
Моему авто 2.5 года скоро, третья зима, живёт на улице. Вчера был на сервисе, смотрел как мог на подъемнике - ржи нет. Делали антикор тектил-цинк в салоне, гарантия якобы 5 лет. Не врут что ли... даже чудно.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:24
OldFeld писал(а):

тектил-цинк в салоне, гарантия якобы 5 лет. Не врут что ли... даже чудно.


Ничего удивительного очень хороший антикор голландский и держится хорошо,главное проверять целостность покрытия и устранять потертости и все хорошо будет.

#20:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:18
mik21074i писал(а):


машина используется практически каждодневно зимой/летом..иногда ночует на улице...эта уже третья зима...было дело мойкой принебрегал (



вспомнилась страшная байка про то, как в ракушке классика буквально сгнила навовсе за 2 года (!!!)
У тебя гаражик не сырой? А то эффект как... ногу в целофановый пакет сунуть получается.

#21:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:33
OldFeld писал(а):

Колян90 писал(а):

Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.



ты антикор сразу после покупки делал в салоне? Если да, то какой?
Моему авто 2.5 года скоро, третья зима, живёт на улице. Вчера был на сервисе, смотрел как мог на подъемнике - ржи нет. Делали антикор тектил-цинк в салоне, гарантия якобы 5 лет. Не врут что ли... даже чудно.


машина лишь год у меня. старый хозяин, с его слов, обрабатывал её ваксойлом с новья. пробег на момент покупки был 24 тысячи. сейчас почти уже 45. ездию круглогодично и почти каждодневно. ночует в сухом деревянном гараже. в эту зиму повезло-всю зиму морозы давили 30-40 и параши на дороге не было.

#22:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:35
На отцовской шестерке лишь через 11 лет появилась первая дырка на задней правой двери. и то можно сказать сами расколупали её. пороги на удивление были целы.
#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 21:30
Своей машине на 19 -ти летие подарил новые крылья взаду и спереди. Что удивительно, не гнилые. Менялись по причине замятости. Машину пытались угнать, пришлось применить оружие - в итоге развороченный забор и мятая слегка машина.
OldFeld антикор с цинком, как раз останавливает ржу, пока сильный металл не поглатит слабый. Чем больше агрессивной среды, тем быстрее идет распад цинка. А вообще, вычитал, что в гараже машина гнить не будет - если её заземлить (в прямом смысле слова через провод и вбитый в землю стержень), даже в том случае если гараж сырой.

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 21:35
mik21074i в инете была статья про подобный случай. Ржу мона остановить с помощью не хитрой электрической схемы, подать отрицательный заряд на металл "донор", приклеенный предварительно к проблемному месту. Если есть желание заморочиться, не поленись поищи, может пригодится.
#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:49
DRAF писал(а):

Своей машине на 19 -ти летие подарил новые крылья взаду и спереди. Что удивительно, не гнилые...


Тогда была малость другая сборка. Сейчас смотрел на 2105-е у наших партнеров, они их как разъездные используют - гниют даже крыши и багажник, по плоским местам. Sad
DRAF писал(а):

...Машину пытались угнать, пришлось применить оружие - в итоге развороченный забор и мятая слегка машина. ...


Так, к DRAF-у в гости - только с бронежилетом.
DRAF писал(а):

...А вообще, вычитал, что в гараже машина гнить не будет - если её заземлить (в прямом смысле слова через провод и вбитый в землю стержень), даже в том случае если гараж сырой.


Думаю, брехня. Висит капля у поврежденного места ЛКП - и ей пофиг на заземление, у нее коррозия не сильно электрохимическая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU