стук приторможении и при трогании.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стук приторможении и при трогании.. Автор: Edson СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:36
Проблема мучает уже несколько месяцев.
Разовый стук-клацание (нечто среднее) при торможении и при трогании в левой передней части авто со временем стук усилился. Причем такое ощущение как будто что-то по инерции стукается при торможении в одну при трогании в другую сторону. грешили на суппорты посмотрели вроде все в пределах нормы. Также подобный стук иногда проскакивает при повороте руля до упора (причем не важно в какую сторону).
на кочках также подстукивает.
Собираемся загонять на яму, на что посоветуете обратить внимание впервую очередь.
уже проскользнула мысль а не мог ли кузов где нибудь в районе крепления ДВС лопнуть или сами крепления. или все таки ходовая...
Кстати Ваз 21093

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:00
Edson
поджать гайки на растяжках (со стороны крабов и рычагов), была 100% такая проблема

#3:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:20
Dsoftgroup писал(а):

Edson

поджать гайки на растяжках (со стороны крабов и рычагов), была 100% такая проблема

Пружина может ещё постукивать.

#4:  Автор: Edson СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:32
Вася Васильков писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

Edson

поджать гайки на растяжках (со стороны крабов и рычагов), была 100% такая проблема

Пружина может ещё постукивать.



Пару месяцев назад менял стойки амортизаторов, пружина вроде на месте. Тем более стучало до этого и после...

#5:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 17:07
Проверь как затянуты крабы и опоры двигателя. У меня причина была в опоре.
#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 17:11
1. Защита.
2. Шрус внутренний.
3. Соединение растяжка - рычаг.

#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:56
так же было пока апорники не поменял....
#8:  Автор: -=Klod=-Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:22
КРАБ посмотри!!!
#9:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:05
вы все неугадали ROFL
шрус наружный

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:45
Edson
трясти всё что может стучать.причём сильно.причём как с вывешеными колёсами так и на стоячей.

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:50
1. Краб, как тут уже говорили.
2. Болты суппорта (!)

#12:  Автор: LeetunОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:55
У мну шаровая стучала при торможении и при трогании.
#13:  Автор: Edson СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 22:36
ок
я так понял смотри все где то что то вылезет)))
вобщем спасибо за советы.
в выходные либо она меня либо я lol1

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 22:39
Edson писал(а):

в выходные либо она меня либо я


ниразу нефакт Smile умну пара месяцев ушло чтоб стучащий привод вычислить.

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 23:33
Edson писал(а):


либо она меня либо я lol1



Аналогично. Пока что она меня , причем много раз 63 . Менялись шаровые, шрусы, опорники, стойки, рулевая рейка, а стук остался и никто его вычислить уже года 3 не может Pardon . После очередной замены притихнет ненадолго и опять вылезает... Забил . lol1

#16:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 09:54
А на кочках, к примеру на лежачих полицейских, стук есть? Было такое, оказалось лопнул краб у переднего крепления.
#17:  Автор: hoh66Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:19
Была похожая проблема. При начале движения и при торможении,т.е.когда получается небольшой рывок или кивок, в это время слышался еденичный стук где то в передней подвеске. Два дня пытался найти сам, облазил все, но ничего не нашел. Заехал к знакомому хорошему автослесарю, он послушал и сразу определил и устранил за 10 мин. А дело было вот в чем...
За несколько дней до появления этого стука я снимал защиту картера двигателя. Все поставил на место, как следует затянул, но оказывается здесь есть нюансы.
Болт с гайкой крепления рычага к кузову авто(см.фото) нужно объязательно затягивать в "походном состоянии" т.е. чтобы автомобиль стоял на колесах (на подъемнике колеса вывешены, на домкрате те же самое).Поэтому поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, находим подходящий по высоте чурбак(см. фото) опускаем на него авто, имитируя тем самым авто стоящее на колесах, и "от души" протягивем вышеупомянутую гайку.
Можно сделать все проще если есть эстакада, тут нужно просто хорошенько протянуть это же соединение.
В моем случае этот стук доносился именно из за этого соединения.[img][img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/87a4dff526fad8bb3ac780245f112508/view.pic[/img],[/img][img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/5ad0d0c8fd7f1a1edaff56e1a5264f90/view.pic[/img]
Что то намудрил с фотками не знаю получилось или нет, если нет, то дайте знать - перезалью. Выкладываю фото первый раз cry

#18:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 11:42
У меня подобный стук устранился заменой левой опоры КПП.
До этого была поменяна шаровая, сайлентблоки и т.п., уже собирался менять внутренний ШРУС. Потом открыл капот и сильно покачал машину - двигатель закачался тоже Smile Замена самой маленькой опоры все решила.

#19:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:39
hoh66 писал(а):

Была похожая проблема. При начале движения и при торможении,т.е.когда получается небольшой рывок или кивок, в это время слышался еденичный стук где то в передней подвеске. Два дня пытался найти сам, облазил все, но ничего не нашел. Заехал к знакомому хорошему автослесарю, он послушал и сразу определил и устранил за 10 мин. А дело было вот в чем...
За несколько дней до появления этого стука я снимал защиту картера двигателя. Все поставил на место, как следует затянул, но оказывается здесь есть нюансы.
Болт с гайкой крепления рычага к кузову авто(см.фото) нужно объязательно затягивать в "походном состоянии" т.е. чтобы автомобиль стоял на колесах (на подъемнике колеса вывешены, на домкрате те же самое).Поэтому поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, находим подходящий по высоте чурбак(см. фото) опускаем на него авто, имитируя тем самым авто стоящее на колесах, и "от души" протягивем вышеупомянутую гайку.
Можно сделать все проще если есть эстакада, тут нужно просто хорошенько протянуть это же соединение.
В моем случае этот стук доносился именно из за этого соединения.[img][img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/87a4dff526fad8bb3ac780245f112508/view.pic[/img],[/img][img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/5ad0d0c8fd7f1a1edaff56e1a5264f90/view.pic[/img]
Что то намудрил с фотками не знаю получилось или нет, если нет, то дайте знать - перезалью. Выкладываю фото первый раз cry


Стопудовая правда! Была точно такая-же хрень. Сколько раз на эстакаду свою машинку загонял - нихрена не смог найти. А тут че-то решил колесо левое переднее снять, ну и заодно постукал и подергал за все отдуши. И вот он - болт крепления рычага подвески ЗАРАЗА! Там на нем еще защита крепилась, а шайбы между ухом защиты и головкой болта не было. Вот и протер он ухо немного. Короче затянуть болт не получилось - прикипело все. Пришлось срезать болгаркой и ставить новый болт с гайкой. Проблема сразу-же исчезла. А стуки были точно такие как у автора.

#20:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:14
ИМХО ось сателитов в диференциале протёрлась сателитами. Проверить можно на подъемнике, либо вывесив оба колеса на пеньки. прокручивать руками за внутренние гранаты в противоположных направлениях, короче почувствуешь какой люфт в дифиренциале.... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU