vazbl4
vazbl4 писал(а):помню что на каком то 1.6 вроде гнет
вот товарищи ответили
ЕТР72 писал(а):гнёт только 1,5 16V
-=Worm=- писал(а):а 1,4 как же
yurec писал(а):еще 1,6 16V(21126) приоровский.
А теперь негнёт на 1.5 V8 , на 1.6 V8 , на 1.6 16V(21124).
vazbl4 писал(а): кадыж на мой вопрос ответят
Из ролика своего заводского-нормального старые подшипники выташи,новые вставь и прикрути на место.Покупаете кооперативные ролики и говорите-ремень жрет.Если ролик жрет ремень-надо его сдвигать-к движку или крылу(регулировочные шайбы помогут).vazbl4 писал(а):ТЕХНИК
а ролик н\о разве разборный? каким образом разобрать? молотком?на выходных полюбому поищу ролик с\о а до этого охота мнение людей услышать кто так уже делал. и по запчастям поврос че прикупить. помимо ролика с\о и эксцентриково болта ну и выше писал.
Если бы в ролик н/о подшипник был-бы вплавлен на заводе-он стоил бы в 5 раз дороже. ТЕХНИК писал(а):Из ролика своего заводского-нормального старые подшипники выташи,новые вставь
КАК? Proxy писал(а):Эмммм. Я бы шпильку заподозрил в первую очередь. Ну и помпу. Если когда ремни ещё не тёрло шкивы эти же стояли, то это точно не они. У меня из-за помпы в сторону движка уезжал ремень и весь капот в каплях резины был (прям между жестянкой и пластиком как-то проходили).
У тебя помпа сильно люфтила или что с ней было ????vazbl4 писал(а):3-4 мм 1000 км гдет трет о ролик.ближе к двиглу. и шайбы подкладывал в 1мм и тоньше тогда о другой бок трет. а вот заводской ролик ставиш а все ок ремень ровно по центру и не касается боковин
попробуй подшипник в старом ролике смазатьsmartok писал(а):Proxy писал(а):Эмммм. Я бы шпильку заподозрил в первую очередь. Ну и помпу. Если когда ремни ещё не тёрло шкивы эти же стояли, то это точно не они. У меня из-за помпы в сторону движка уезжал ремень и весь капот в каплях резины был (прям между жестянкой и пластиком как-то проходили).
У тебя помпа сильно люфтила или что с ней было ????
Бракованная она была. Старая развалилась (подшипник зарычал. предыдущий владелец воду залил, когда заглушка радиатора сопливить начала), поменял на новую - стало ремень точить. Сделано в Тольятти. Производителя не помню. Синяя такая коробка была. Помпа + пробковая прокладка. Так и продал авто.vazbl4 писал(а):если появился в ролике цокот
Цокот = раковина = кердык
Шелест = отсутствие смазки...
Я за второе...
Мой ролегггг перемазаный на 55тык. заводской! Ща 85 тыков. Есть окошко в кожухе и нет проблем... а венгерский ролегггг я вернул, АТ и ВБФ лежат на полке... как новые бл@!!! Дарю самовывозом... Даже без пива...
Тоненькой отверткой поддеваешь крышку снаружи. В щель отвертку по-толще и как на шиномонтажке по кругу сковыриваешь... Вторую сторону вскрывать не обязательно... Шетка и сольвент (бензин) удаляют старое масло. ... На сухую у подшипника все дефекты слышно... Литол24 или фиол 1 (2) ему в "качель" и хуже ему точно не будет...ДюКЧ писал(а):Proxy графитка не предназначена для больших оборотов.
Вообще любая? Я всегда считал, что только простая графитная серая смазка гостовая не годится, которую в замки затирали.Proxy писал(а):ЗЫ. Кто помнит, как называется синяя смазка? Вроде германия производила, лет 5 назад встречалась в форме 100 граммовых консервных баночек. В составе был графит. У неё температурный диапазон большой был и ресурс тоже. Давно не встречал, не могу вспомнить название. Блестящая с серо-синим цветом.
называется-ФИОЛ.