Обломился штуцер радиатора! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обломился штуцер радиатора! Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:31
Собственно сейчас обломился на радиаторе штуцер пароотводящего шланга. Что делать, чтобы можно было продолжать движение. Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!

Последний раз редактировалось: Azazelloz (07 Марта 2010 22:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:46
Azazelloz писал(а):

но не будет ли тогда слишком большое давление в системе?


Не будет, если радиатор выдержит перепад оборотов.
Кароч, ездили так долго. Глуши Smile

#3:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:53
Около двух лет назад была такая-же проблема .
Здесь на форуме были советы замены радиатора в большем количестве.
Был совет ремонта с применением токарных работ.
И самый легко реализуемый и работающий до сихпор это ислпользовать
латуную трубку от нипеля бескамерки запресованную по горячему на место
обломыша.А по началу около месяца так и ездил с двумя саморезами
один в радиаторе другой в паро0тводящем шланге .Перегревов небыло но
и время года было не лето.Удачи!!!

#4: Re: СРОЧНО! Обломился штуцер радиатора! Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:47
Azazelloz писал(а):

Собственно сейчас обломился на радиаторе штуцер пароотводящего шланга. Что делать, чтобы можно было продолжать движение. Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!


bboyan Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть vfac Ремонт обломленного штуцера радиатора.

#5:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 17:39
Vit59 писал(а):

Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть


Было это в дали от дома и инета - писал с телефона (модераторы не ругайтесь).
После того как Кир-кук дал добро Good, вкрутил саморез и поехал.
Большое спасибо, Кир-кук за оперативный ответ Drinks or Beer !
Marcon писал(а):

И самый легко реализуемый и работающий до сихпор это ислпользовать

латуную трубку от нипеля бескамерки запресованную по горячему на место

обломыша.


А можно поподробнее расписать как что делалось, а то пока в голове не очень складывается в цепочку такая операция Smile

#6:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:53
такая же беда с мной случилась 31 декабря,отломился чертов штуцер особо время что то делать не было (т,к было очень холодно) обошлось заменой новым радиатором, 1т.р радиатор и замена 400р ,старый забрал летом зделаю туда штуцерок будет в резерве лежать (по месту там крутить очень не удобно )
#7:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:46
В ФАКЕ подобие это процесса было .У меня со своими вариациями.
Берём нипель от убитой камеры или для безкамерки выкручиваем
внутренность удаляем всю резину(можно обжечь) чистим наждачкой
подбираем по размеру отвёртку чтобы с натягом входила в не резьбовой конец полученной трубки.Подготавливаем место для (протеза) сверлом диаметром равным внутренему трубки бурим прямо
в отверстие обломыша на глубину около 10мм .Сверлом диаметра (протеза) проходим 3мм по тому же месту для удобного заведения туда инплантируемого штуцера. Газовой горелкой греем то что на отвёртку натянуто и вкручиваем в подготовленноё место подогретое той же горелкой .Дальше проверяем что канал в нутри штуцера есть и не забит пластиком. Всё собираем шланг, хомут проверяем .У меня давление держит соответственно подтёков нет .Место там конечно сексуальное и на морозе такую операцию наверное провести не получиться да и терять особо нечего (да,да нет,нет) .

#8:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:10
Marcon
Вот это прям настоящая инструкция. Респект тебе! rlzz Как потеплеет так и сделаю (нипель уже куплен Smile )

#9:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:48
Внесу свои пять копеек: вкручивание ниппеля мне не нравится тем, что у ниппеля мелкая резьба. Я использовал конечник сигналки
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/0ff1dceb853c70152bc512083527b4e3/view.pic[/img]
у него хорошая крупная резьба, не сорвёт. Отверстие сверлил из расчёта диаметр трубки минус шаг резьбы. Садил всё это дело на эпоксидку, моментовскую кажется, в шприцах. Разводил немного, 2 миллилитра (1,5+0,5), оказалось за глаза. Витки резьбы, оказавшиеся снаружи, тоже замазал эпоксидкой, чтобы было гладко и трубка хорошо прожалась. Проездил с отремонтированным радиатором полтора года, пока он не потёк в другом месте. Хотел вывернуть штуцер обратно, но он сидел так крепко, что только поломал и штуцер, и радиатор.
Azazelloz писал(а):

Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!


Проездил так полгода, с ноября по апрель. В радиаторе саморез на герметике, в шланге болт на М10. Разницы в работе системы охлаждения не заметил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU