Azazelloz писал(а):но не будет ли тогда слишком большое давление в системе?
Не будет, если радиатор выдержит перепад оборотов.
Кароч, ездили так долго. Глуши Azazelloz писал(а):Собственно сейчас обломился на радиаторе штуцер пароотводящего шланга. Что делать, чтобы можно было продолжать движение. Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!
Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть Ремонт обломленного штуцера радиатора.Vit59 писал(а):Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть
Было это в дали от дома и инета - писал с телефона (модераторы не ругайтесь).
После того как Кир-кук дал добро , вкрутил саморез и поехал.
Большое спасибо, Кир-кук за оперативный ответ !
Marcon писал(а):И самый легко реализуемый и работающий до сихпор это ислпользовать
латуную трубку от нипеля бескамерки запресованную по горячему на место
обломыша.
А можно поподробнее расписать как что делалось, а то пока в голове не очень складывается в цепочку такая операция Внесу свои пять копеек: вкручивание ниппеля мне не нравится тем, что у ниппеля мелкая резьба. Я использовал конечник сигналки
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/0ff1dceb853c70152bc512083527b4e3/view.pic[/img]
у него хорошая крупная резьба, не сорвёт. Отверстие сверлил из расчёта диаметр трубки минус шаг резьбы. Садил всё это дело на эпоксидку, моментовскую кажется, в шприцах. Разводил немного, 2 миллилитра (1,5+0,5), оказалось за глаза. Витки резьбы, оказавшиеся снаружи, тоже замазал эпоксидкой, чтобы было гладко и трубка хорошо прожалась. Проездил с отремонтированным радиатором полтора года, пока он не потёк в другом месте. Хотел вывернуть штуцер обратно, но он сидел так крепко, что только поломал и штуцер, и радиатор.
Azazelloz писал(а):Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!
Проездил так полгода, с ноября по апрель. В радиаторе саморез на герметике, в шланге болт на М10. Разницы в работе системы охлаждения не заметил.