Замок зажигания, полная разборка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замок зажигания, полная разборка Автор: CorsarОткуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 19:41
Привет всем форумчанам.
Проблема такова, имеется старый добрый друг замок зажигания, выглядит примерно так
Задача- добраться до, собственно, самого замкового механизма. Т.е. нужно развалить замочек на атомы Wink С наскока не получается, может кто нибудь подскажет как вытащить внутренность наружу.
Вот здесь имеется штифтможет надо начинать с него? Хотя по виду он запрессован в тело замка намертво cry Обращаюсь к более опытным людям, может кто-то уже решал подобную проблему. Насчет вариантов с полной заменой на новый, это в последнюю очередь.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 11:31
Штифт высверливается. Личинка меняется (продаётся не дорого).
#3:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:44
а не проще новый купить? он не так уж и дорого стоит... я б не возился с личинкой.. один раз поменял, новой на неделю хватило...больше не буду.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:02
Андрей666 писал(а):

а не проще новый купить?


Я как-то раз тоже так решил, купил новый - хватило на месяц. Потом нашёл старый, можно сказать древний, заменил контактную группу - уже лет пять работает (сколько до этого работал - не знаю)...

#5:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:08
у меня проблема тока с контакными группами, раз в три месяца перегорает или оплавляется стабильно.. в бардачке пара штук новых всегда есть.. я в 01 свою на замок поставил клемму, такие на 07 ставили. теперь если что с клеммой на ходу-вытащил штеккер, новую сунул и руками за контактную группу завел-- поехал дальше.. 1 минута максимум..
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:50
Андрей666 писал(а):

у меня проблема тока с контакными группами,


На 2101 всегда эта проблема была - оплавляется и коробится пластмасса из-за нагрева контактов зажигания, т.к. отсутствует реле зажигания. Поставь себе это реле (как на более поздних выпусках) и проблема исчезнет!

#7:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:52
у мну копа тока снаружи, панель, движок, мост, салон и соответсвенно вся проводка 06..я думаю что наверняка оно там есть..тока вот как оно выглядит?? фоток нет??
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:36
У шестёрки тоже его нет, вернее, редко бывает. А ещё нет реле включения стартёра, как у пятёрок или семёрок, а оно коммутирует приличный ток втягивающего реле и также разгружает контакты замка.
#9:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:39
я решил вот так проблему решить-- переставлю себе инжектор, панель, проводку , релюхи с семерки, благо есть донор... думаю избавлюсь от проблем!!
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 16:49
Владимирыч писал(а):

У шестёрки тоже его нет, вернее, редко бывает. А ещё нет реле включения стартёра


а реле зажигания и реле стартера вроде не видел у себя.хотя перебрал почти всё по электрике Smile .у меня контактная группа полетела один раз за 6лет и то по причине затёртости дорожек Smile

#11:  Автор: CorsarОткуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:28
Андрей666 писал(а):

а не проще новый купить? .


О замене написал в своем посте. Да, заменить проще, но мы же никогда не искали легких путей Smile К тому, как я сейчас посмотрю современные з/части ни в ж..... не годны, только деньги на ветер выбрасываешь. Идея в том, чтобы перебрать, может частично заменить замковый механизм. И можно еще долго и счастливо пользоваться добрым старым другом, к тому же у него с контактами все в поряде, только ключик заедает, когда переводишь его в положение"III", чтобы работала механическая блокировка рулевого механизма.

#12:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:30
помню отец тоже раньше перебирал замок и личинки менял.. правда помогало на время, но помогало.и та блестящая железочка, что личинку приурывает, постоянно отваливалась почему то, и бренчала как админский бубен!!
#13:  Автор: CorsarОткуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:32
Владимирыч писал(а):

Андрей666 писал(а):

а не проще новый купить?


Я как-то раз тоже так решил, купил новый - хватило на месяц. Потом нашёл старый, можно сказать древний, заменил контактную группу - уже лет пять работает (сколько до этого работал - не знаю)...


Во во и я о том же. gpn Есть надежда, что если позаниматься старым железом, то оно еще долго будет работать как надо bboyan

#14:  Автор: CorsarОткуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:38
Так мужики, проясняю для себя. Вы под личинкой понимаете штифт, отмеченный мною на фотке, или это что-то другое? А как дальше разбирать? Или там по ходу дела видно будет?
Андрей666 писал(а):

блестящая железочка, что личинку приурывает


Это та фигушка на которой написаны римские цифры- "I, II, III, O?

#15:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:40
ага, именно эта фигуська.. после того как высверлишь штифт или вытащишь, вынешь эту фигуську и личинку..
#16:  Автор: CorsarОткуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:50
Странно, если это она, ну та которая на этой фотке слева вверху, то она у меня снялась сразу и без видимых усилий
#17:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:58
она, побрякушка !!! а слева (на картинке) в замок вставлена личинка..вот ее тебе и надо достать.. а в остальном там ломатся то нечему..
#18:  Автор: CorsarОткуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:06
Андрей666
У меня большое подозрение, что в самом замке износились циллиндрики, которые утапливаются выступами ключа, отсюда и все проблемы. Похоже на ситуацию с англицкими замками Wink Хотя по часовой стрелке все поворачивается, правда с небольшим заеданием.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:15
Личинка - это та часть, в которую вставляется ключ и поворачивается... Ну, цилиндрический механизм, что-ли... Не знаю, как "по науке". Штифт удерживает личинку в корпусе замка. У блестящей накладке в трёх местах завальцованы края. Это в замках старой конструкции. У новых штифта, кажется, нет.
#20:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:24
ну на самом деле всему на свете приходит 3,14здец....иак что возможно замена личинки поможет, это наименее затратный вариант!
#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:35
Андрей666 писал(а):

это наименее затратный вариант!

По-моему, она стоит вместе с ключами от 30 до 60р. Smile Причём, качество разное с разной ценой. При выборе обязательно покрутить ключом, ничего не должно заедать!

#22:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:41
так то да, примерно 50 рублей она и стоит.. правда сам уже давно не колхозил данный дивный девайс, в простонародье именуемый замком зажигания..
#23:  Автор: CorsarОткуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:48
Владимирыч
Спасибо, растолковал Smile Это меня потом осенило что такое личинка, ранее никогда такого выражения не слышал. Сказывается небольшой опыт в ремонте автомобильного железа. Попробую поспрашивать на рынке, все же должно дешевле получиться, чем брать новый замок полностью. Good

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:11
Corsar писал(а):

все же должно дешевле получиться, чем брать новый замок полностью.

100 пудов дешевле! Вопрос - о качестве... Как повезёт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU