долгий запуск дв.2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: долгий запуск дв.2111 Автор: Amulet1982 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:17
Двиг.2111 8кл заводится только после 3-5 сек. кручения стартером. притом в любую погоду и при любой температуре двигателя. Поменя почти все что можно. результата нет.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение? Все говорят что должна заводится с полоборота!

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:24
читаю себе схожую проблему
на эту-
давление топлива в рампе?
свечи,их постоянное загрязнение?
масса на модуле зажигания?
правильное положение датчика коленвала?

#3:  Автор: Amulet1982 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:27
все в норме!
только вот на счет положения датчика коленвала не знаю как он должен настраиваться?

#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:29
датчик фаз? нефурычит, а движка его 5 секунд ищет
#5:  Автор: Amulet1982 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:33
вроде на машинах 2001 года их нет?
#6:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:46
а с чего все началось? ЭБУ перепрошивался?
#7:  Автор: Amulet1982 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:21
мозги меняли на новые! что получается из за них?
#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:12
Amulet1982 писал(а):

мозги меняли на новые! что получается из за них?


Так мозги счас другие?
Что за эбу было подробно и какой поставили подробно?
Ещё секреты есть? :-D

#9:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 21:01
У меня с заводской прошивкой в любой сезон (и в морозы, и летом) на холодную заводилось как у тебя около 3сек. Потом перепрошился у Павла (Паулюс), он убрал этот глюк, сказал, что он есть на этой заводской прошивке J5V13L05, там в программе не стоит ошибочно галочка что-то насчет "асинхронного пуска". Машина изготовлена в августе-сентябре 2004г.
#10:  Автор: TsmОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:30
была точно такая же ситуация, машинка правда 16v, крутила стартером 3-4 секунды и только потом мигом схватывала, ни одной ошибочки небыло, образил всю сам, объездил кучу сервисов, все новое стоит практически, а она плохо заводилась( кстати если зажигание вкл-выкл-вкл и на старт то заводилась с пол пинка) этой зимой неждано негадано пришел конец акб, заменил проблема улетучилась с первым же запуском, хотя до этого снимали с 2 машин для проверки) gpn
#11:  Автор: TsmОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:33
кстати мозги тоже менялись сейчас бош стоят+спорт прошивка+отключем кат[/i]
#12:  Автор: 2501alexОткуда: п. Свободный, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 06:11
я уже пару месяцев мучаюсь с этой проблемой "долгого запуска". менял ДПКВ, датчик фаз, свечи, ВВ провода, МЗ - безрезультатно. мозги БОШ М797 - родные, с заводской прошивкой. Может быть у кого нибудь еще будут какие мысли на этот счет? что можно сделать?
#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:29
2501alex
а комп есть?

#14:  Автор: TsmОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:30
с этой проблемой я пол года мучался, если не больше, самое интересное что ни один сервис не смог найти причину, хотя меняли все подряд: от датчиков до мозгов.
попробуй взять акум у знакомых проверить, только надо чтоб акум новый почти был, а то я брал у 2 все так же было, а когда новый взял все норм стало

#15:  Автор: 2501alexОткуда: п. Свободный, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 19:17
Mihalych78
нет, компа нету, постоянно висит ошибка высокого уровня сигнала ДМРВ, но это потому что ЭБУ не видит прокрутку двига первые пару секунд, то есть не видит сигнала с ДПКВ, а с ДМРВ сигнал идет, поэтому такая ошибка и вылезает, так вот и не знаю почему не видит прокрутку первые секунды...

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 19:30
Какие мозги? Бош 7,0 - это норма для прошивки Е65. Я себеперешил с доработкой блока, теперь заводится намного быстрее Smile
#17:  Автор: 2501alexОткуда: п. Свободный, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 19:33
ну значит только 2 варианта решения проблемы: либо менять прошивку, либо новый аккум.
#18:  Автор: TsmОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 19:48
ну акум я думаю менять так сразу не стоит, сначало проверить, вдруг особенность машины, кста , а запуск стоит? так может диод стоят(так электрики знакомые сказали) вроде как для зимнего запуска
#19:  Автор: 2501alexОткуда: п. Свободный, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:19
Tsm
можно поподробнее? какой запуск? где какие диоды?

#20:  Автор: TsmОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:54
запуск-автозапуск) ну как мне объяснил электрик, конечно я сейчас сумбурно передам, но всеже: возможен вариант, что при установки сигнализации с автозапуском, рядом с запуском может быть врезан диод, (с виду будет кусок изоленты на проводе, а внутри маленький диодик), дык вот он и блокирует сигнал определенное время. Вроде это влияет на зимний запуск(типо крутит двигатель, а потом только заводит) Еще прочитал как-то в книжке по запуску, есть такая штука как зимний запуск(програмируется самим пользователем), там двигатель крутит без вспышек секунды 3, а потом заводится
#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 21:38
Чес какой-то, причем тут диодик к запуску? Диодик никак не может на какое-то время блокировать ничего. Диод - полупроводниковый радиоэлемент, пропускающий ток в одном направлении. pst
#22:  Автор: 2501alexОткуда: п. Свободный, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 06:13
Tsm да, автозапуск у меня есть.
temych_p +1
проверить, конечно, не лень, поэтому сегодня поищу "диодик" у себя на сиге)))

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 07:58
Amulet1982 а ты во время 3-5 секундного кручения чуть газульку трогать не пробывал?
#24:  Автор: 2501alexОткуда: п. Свободный, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 19:59
что ж, отписываюсь о поисках диода. физически его у меня нету, НО в азбуке для сиги на схеме есть диод, подключается параллельно реле блокировки стартера, но покопавшись в проводах, понял что и половина проводов подцеплены у меня далеко не по книжке, а извиняюсь, наотъ*бись (так как легче, а не как лучше).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU