Ninja писал(а): по избавлению от ржавчины в СО?
бензиновый фильтр от классики в пароотводящий патрубок.Ninja писал(а):
Откуда там столько ржавчины? Не могу понять, её обычной водой, что ль, "охлаждали"?
Если замер компрессии разочарует, придётся снимать ГБЦ.
Хотел попробовать с лимонной кислотой+дистиллированной водой поездить (отлично удаляет накипь!), подружится ли кислота с алюминием и резинками? В доме с чайником и стиральной машинкой дружит на "ура!", никакой накипи.
Какие можете дать жизненные советы по избавлению от ржавчины в СО? Ничего сложного с ГБЦ не будет, всё-таки, я не в сервисе работаю, будет впервые. Заодно надо все прокладки заменить - ГБЦ, штанов и коллектора?
ИМХО вся ржавчина от плохого (хотя и свежего) Тосола. Вылей его нафиг, промой как следует и залей нормальный антифриз (я на нордиксе езжу и ничего не мутнеет). С кислотой я бы эксппериментировать не стал, промывки всякие продаются. А радиатор разве что накипь может гнать в СО (если она там есть от езды на воде), но никак не ржавчину, он же не железный. Если двигатель нормально охлаждается, я бы оставил его. Прокладка ГБЦ если не пробита, так и не надо её менять, штанов и коллектора - аналогично.rg-45 писал(а):Ninja писал(а): по избавлению от ржавчины в СО?
бензиновый фильтр от классики в пароотводящий патрубок.
Фильтр с "отстойничком"? И какова же его роль там? Не очень понимаю. При фильтрации бензина в отстойничке оседает всякая грязь и капельки воды... Он должен просто растрескаться в СО при таких температурах. А здесь?
Лёха198 писал(а):а радик слабо поменять?
По-моему, Вы не в тему. Он алюминиевый, и кроме окида алюминия, или окисла, на поверхности ничего не образуется. А двигатель слабо поменять? Умник...
Лежандр писал(а): С кислотой я бы экспериментировать не стал
Да, экспериментировать с кислотой - себе дороже. Оставим её для чайника и стиральной машинки.
Лежандр писал(а):от плохого (хотя и свежего) Тосола
Согласен, тосол бяка... Но антифриз - это тот же самый тосол, разница лишь в названии и температуре кипения, которая у антифриза повыше. Просто тосол называется у нас, а антифриз - за бугром. Правильнее будет называеть её просто ОЖ. А залить правильную ОЖ не так просто, её надо сначала найти...Лёха198 писал(а):вдрух у тя медный - он любит красить ОЖ
Не, здесь лучше алюминиевый. Меньше окисляется и корродирует, чем медь. В системах с воздушным охлаждением, пожалуйста, используйте - компутеры, всякие радиаторы в электронике... Но, в машине лучше, всё-таки, алюминиевый.Ninja писал(а):
Не, здесь лучше алюминиевый. Меньше окисляется и корродирует, чем медь. В системах с воздушным охлаждением, пожалуйста, используйте - компутеры, всякие радиаторы в электронике... Но, в машине лучше, всё-таки, алюминиевый.
Да ничего страшного и в медном нет, на классику его сколько лет ставили и ничего, работал. Я не замечал, чтоб он чего-то красил. Его плюсы - ремонтопригодность (запаять можно) и теплоотдача у меди выше, чем у алюминия. Но в минусе цена. Насчет того, какой больше корродирует - вопрос по-моему спорный, это к химикам.
Насчет тосола и антифриза - тосол подделывают все кому не лень, антифриз как-то меньше. Я на антифриз перешел, когда новый свежезалитый тосол через неделю побурел от ржавчины и как-то подзабыл про эту проблему. Правда несколько шлангов СО потом пришлось заменить, но умерли они от антифриза или от старости - неизвестно.Ninja писал(а): И какова же его роль там? Не очень понимаю.
постепенно собирает на себя всю муть.Ninja писал(а): А залить правильную ОЖ не так просто, её надо сначала найти...
льём родной феликс и непарим мозх
http://www.tosol-sintez.ru/?id=516Ninja писал(а):Но антифриз - это тот же самый тосол
http://www.cool-stream.ru/mifyЛежандр писал(а):теплоотдача у меди выше, чем у алюминия.
у меди выше ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ .и в размерности там участвую МЕТРЫ.в итоге при толщине в десятые милиметра эта разница становится ничтожна.Grigoriy писал(а):с тех пор я забыл про грязь в бачке, а температура двигателя редко выше 87 градусов повышается
Это тепловой режим "москвичёвских" моторов (у них вкл/выкл вентилятора 87-82). Для наших спутников и самар 87 градусов - это ненормально.
rg-45 писал(а):льём родной феликс и непарим мозх:)
Прошлой осенью уже была закуплена ОЖ+новый термос - ждут своего часа. После первых моих промывок (там с килограмм "песка" вытекло со ржой) не решился портить новую ОЖ и термос, думал на обычном тосольчике поездить - лишний раз прополоскается... Может, фотку старого родного бочка выложу, только сфотографировать надо, просто жуть, а не бачок... Ninja писал(а):Для наших спутников и самар 87 градусов - это ненормально.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136Grigoriy писал(а):Осенью надоела бурая каша в бачке, и я купил антифриз норд, фильтр от классики, с отстойником, и новый бачок (старый отмывать не было смысла). До меня тосол никто не менял, на промывку СО ушло 10 ведер воды, с тех пор я забыл про грязь в бачке, а температура двигателя редко выше 87 градусов повышается
Согласен ))) Купил авто в ужасном состоянии. Первая машина... Заменил оба радиатора (и основной и печки). Т.к. был ремонт головки блока - была замена ОЖ. На и сам промыл водой пару раз. Затем залил антифриз. Никаких проблем - красный как и при заливке!rruslan
Kirill111 писал(а):24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3231467#3231467Димыч099 писал(а):но не содержит присадки, защищающие алюминий. Он специально разработан для наших "Жигулей". В целом ряде наших отечественных и импортных антифризов такие присадки или часть их отсутствуют, поэтому заливать их в "Жигули" и "Лады"
Куча противоречий, а разве голова не люминевая, и термос, и радиаторы и ......Или везде армированные железно-медно-латунные каналы?
Согласно приведённой цитате лить тосол в авто ваабще нельзя....Rover_61reg
Скинь бошку работающую на тосоле и на антифризе (на нормальном антифризе) и ты увидиш разницу. На тосоле довольно таки сильно погрызена на антифризе нет.
Достаточно долго работал в сервисе есть с чем сравнивать.
Тосол лить можно никто не запрещает, а даже производитель рекомендует! Но почему то задают потом глупые вопросы Ninja писал(а):Какие можете дать жизненные советы по избавлению от ржавчины в СО